rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Бегун» открывает новую партнерскую программу для ресурсов с геосервисами.

«Бегун» открывает новую партнерскую программу для сайтов с геоинформационными сервисами – «Геоконтекст». Услугу в области локальной рекламы, которая позволяет монетизировать геосервисы, компания запустила в марте 2011 года. Первыми сервисами, которые начали зарабатывать с «Бегуном», стали Карты@Mail.Ru (проект Mail.Ru Group) и «Рамблер-Карты». 

Локальная реклама отображает точки продаж рекламодателей на картографических сервисах. Адреса отмечаются на картах тематическими иконками, при клике на которые раскрывается рекламное объявление. Оплата осуществляется за переход по объявлению. Стоимость перехода определяется рекламодателями по аукционному принципу (от 3 рублей за переход). 

С новой партнерской программой могут зарабатывать ресурсы, содержащие в структуре геосервисы, с посещаемостью от 100 уникальных посетителей в день. Программа «Геоконтекст» поддерживает работу с картами Google и Яндекса.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб, web, Бегун

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга