В «Связном» стартует продажа электронных билетов

Оформить билет можно через электронные каталоги, установленные в центрах мобильной связи «Связной». Оплата производится на кассе в течение двух часов. Билеты можно приобрести не только на свое имя, но и на имена других пассажиров — достаточно знать их паспортные данные. Электронная версия билета высылается на адрес, который клиент вводит при заказе в электронном каталоге.

При оформлении билета все сведения поступают в специальную базу авиакомпании, где надежно хранятся в электронном виде. Для того чтобы получить билет и отправиться в полет, достаточно пройти процесс регистрации в аэропорту, откуда назначен вылет, предъявив удостоверяющий личность документ.

Электронные каталоги — инновационный проект ГК «Связной», который был запущен в сентябре 2010 года. Ассортимент каталогов значительно превышает ассортимент центров мобильной связи «Связной»: в нем предлагается обширный ряд моделей ноутбуков, фотоаппаратов, а также GPS-навигаторы, видеокамеры, аудиотехника, музыкальные инструменты и фильмы на DVD. Теперь каталоги позволяют воспользоваться услугами компании.

«Мы рады представить новый сервис. Вдвойне приятно, что он стал доступен благодаря широкому распространению электронных каталогов в нашей сети. Поскольку центры мобильной связи «Связной» расположены в местах шаговой доступности, наши клиенты могут приобрести билет в любой удобной для них точке», — комментирует Елена Ноготкова, руководитель отдела по связям с общественностью ГК «Связной».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети

Ключевые слова: салоны сотовой связи, сеть магазинов, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения