«Банк Друзей» Сбербанка стал самым большим банковским сообществом в социальных медиа

Группы «Банк Друзей» Сбербанка заняли 1-е место по количеству пользователей среди всех банковских сообществ сразу в трех социальных сетях: Facebook, Одноклассники и ВКонтакте. По данным исследования консалтингового агентства Frank RG суммарное количество подписчиков групп Сбербанка в 2011 г. составило более 860 тыс. человек*. Это означает, что каждый второй подписчик банковских страниц в социальных медиа в Рунете является участником «Банка Друзей».

В 2011 году Сбербанк усилил свои позиции в социальных сетях, перейдя от реализации отдельных проектов к системной работе в социальных медиа, включающей создание групп «Банк Друзей» и проведение разнообразных специальных проектов в целом в digital-пространстве. 

«Банк Друзей», объединивший сотни тысяч участников, отвечает на самые актуальные финансовые запросы потребителей, тем самым выполняя социальную миссию банка по повышению финансовой грамотности населения. В группе пользователи могут ознакомиться с подробной информацией о продуктовых предложениях Сбербанка и получить он-лайн консультации экспертов банка по интересующим их финансовым вопросам. Кроме того, пользователям предлагаются различные игровые приложения, которые доступно показывают простоту использования продуктов Сбербанка. Например, приложение «Финансовый навигатор» в игровой форме рассказывает о возможностях интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн».

В течение 2011 года в социальных сетях были реализованы специальные проекты Сбербанка, в которых приняло участие более 16,5 млн человек. Так, в новогоднем проекте «Шар желаний», в котором пользователям предлагалось «накликать исполнение желаний в 2012 году», приняли участие 9,5 млн человек. Приложение «Город мечты» на Вконтакте стало самым успешным за всю историю социальной сети: более 1 300 000 пользователей стали участниками проекта и создали свои здания в Городе мечты, которые символизировали их самые заветные желания.

Как отметил Старший вице-президент банка Денис Бугров, «Сбербанк стремится к созданию диалога и доверительных отношений со своими клиентами, для которых Сбербанк станет естественным выбором в разноплановом финансовом мире». 

*По данным ежемесячного исследования Frank Research Group в области количественной оценки представленности банков с социальных медиа от 10.01.2012 г.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: web сайт, web страница, онлайн, online, сайт вконтакте, www вконтакте, www вконтакте ru, одноклассники ру, веб, web, социальная сеть, facebook

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

12.02.2020 ИТ-рынок вырастет за счет распространения 5G

05.02.2020 Интернет сдает позиции

23.01.2020 Инвестиции в технологии: трагедия непонимания

23.01.2020 Доля 5G-телефонов в 2022 году составит 43%

21.01.2020 Рынок ПК растет как на дрожжах

10.12.2019 Продажи носимых устройств почти удвоились

09.12.2019 SMB серьезнее относится к целенаправленным APT-атакам

04.12.2019 IoT: время для полетов

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга