rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

93% Интернет-покупателей ждут от магазинов представительств в соцсетях - BayRu LLC

Представительства в социальных сетях значительно повышают уровень доверия к компаниям со стороны Интернет-покупателей, активно заказывающих товары с Amazon, eBay, а также других международных и отечественных Интернет-магазинов и аукционов. Кроме того, присутствие компаний в социальных сетях положительно влияет на объем продаж.

Согласно результатам опроса, проведенного в Америке, 93% Интернет-покупателей считают, что компании должны иметь свои представительства в социальных сетях. 85% из опрошенных уверены, что посредством них необходимо вести диалог и оказывать активное воздействие на клиентов. Также, выяснилось, что 60% Интернет-покупателей считают, что странички компаний в социальных сетях, а также корпоративный блог повышают их лояльность. По мнению 56% опрошенных, присутствие компаний на Facebook, Вконтакте и Twitter позволяет им чувствовать себя более вовлеченными в деятельность компании и чувствовать более высокий уровень обслуживания. 

«Успешная компания сегодня – это компания, которая предлагает своим покупателям нечто большее, чем просто качественные товары по выгодным ценам. Чтобы достичь успеха, необходимо строить долгосрочные отношения с клиентами, вести с ними постоянный диалог, делать сам опыт сотрудничества позитивным. Здесь роль социальных сетей трудно переоценить», - считает Антон Герман, создатель компании BayRu, являющейся лидером на рынке электронной коммерции в России. 

Учитывая вышеприведенную статистику, становится понятно, почему практически все международные и многие российские компании имеют свои представительства в социальных сетях и почему покупатели становятся участниками корпоративных групп и блогов. Странички на таких популярных сайтах, как Одноклассники, Вконтакте, Twitter, Facebook, а также корпоративный блог помогают компании стать для клиента больше, чем просто продавцом товаров. Представительства в социальных сетях позволяют лучше узнать своего клиента, вести с ним постоянный диалог, быть источником релевантной информации и оперативно решать любые возникающие проблемы.

«Благодаря активному использованию социальных сетей, а также корпоративному блогу BayRu, сформировалось своего рода сообщество Интернет-покупателей. Они не только получают всю необходимую информацию от BayRu, но и вступают в диалог друг с другом, делятся впечатлениями о сотрудничестве с нашей компанией, а также рекомендациями по поводу выбора товаров и международного Интернет-шоппинга в целом. Это очень ценное и положительное достижение для BayRu», - объясняет Светлана Ключкова, менеджер по PR и SEO компании BayRu. 

Безусловно, отношения, построенные с клиентом благодаря социальным сетям, положительно влияют не только на репутацию компании в целом и доверие к ней со стороны клиентов, но также и на продажи. Так, например, отдел статистики BayRu подсчитал, что количество посетителей, пришедших на сайт через корпоративный блог, увеличилось в декабре на 115% по сравнению с предыдущим ноябрем 2011 года, и на 203% по сравнению с показателями октября. Эти цифры свидетельствуют о увеличении количества релевантного траффика с блога, а также о возрастающем доверии к компании BayRu со стороны Интернет-покупателей, заинтересованных в покупке автозапчастей, модной одежды и других товаров в международных Интернет-магазинах и аукционах. 

Какие кампании в социальных сетях можно считать наиболее эффективными? Прежде всего, российские Интернет-покупатели, являющиеся по своему характеру очень азартными и общительными, с удовольствием участвуют в различных конкурсах и делятся своим мнением по тому или иному вопросу. Так, например, необыкновенный отклик со стороны покупателей получили конкурс на лучшую фотографию авто и конкурс «Мечты сбываются». В первом случае участникам необходимо было прислать самую лучшую фотографию своего авто – в итоге было получено более 500 фотографий. Для участия в конкурсе «Мечты сбываются» покупатели делились своими мечтами – более 250 человек решили принять участие. Интересно также, что очень тепло был принят шуточный конкурс «Как Вы избавляетесь от елки?», а также «Признайтесь в любви в 140 символах и выиграйте ювелирное украшение», которые, кстати, еще не закончились. 

«Компания BayRu благодарна своим клиентам за участие в конкурсах, опросах и просто за разного рода рекомендации и пожелания. Мы бережно относимся с подобного рода информации, обязательно учитываем в своей деятельности», - говорит Светлана Ключкова.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет магазин, социальная сеть

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга