Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Vertu выходит на российский рынок. Снова
23.01.2014 10:59
версия для печати
В первом квартале 2014 года под управление Vertu переходят пять фирменных магазинов: бутики в ГУМе, на Петровке и Кутузовском проспекте в Москве, на Невском проспекте в Санкт-Петербурге и монобутик в Екатеринбурге. Во втором квартале планируется открытие нового корнера Vertu в ЦУМе (Москва) и ДЛТ (Санкт-Петербург). Также, начиная с января 2014 года, компания Vertu напрямую контролирует и развивает отношения с региональными дилерами: помимо собственных монобрендовых бутиков, телефоны Vertu представлены в 33 точках продаж в крупнейших городах России. «Российский рынок всегда был и остается для нас ключевым, на сегодняшний день это один из крупнейших рынков товаров класса люкс. Управляя бизнесом напрямую, мы обеспечим российских потребителей тем стабильно высоким качеством обслуживания, к которому привыкли наши клиенты по всему миру», - комментирует Жан-Кристоф Каттин, генеральный директор ООО «Верту Раша». «Нам важен каждый клиент, и мы рады предложить покупателям Vertu новые интересные продукты и услуги, ранее недоступные в России – например, возможность персонализации своего телефона. Концепция Vertu предусматривает индивидуальный подход к каждому клиенту, и мы прикладывает максимум усилий, чтобы любое соприкосновение с брендом, начиная с покупки телефона в бутике, было по-настоящему экстраординарным», – продолжает Жан-Кристоф. Началу самостоятельной работы в России предшествовал тщательный подготовительный процесс по организации собственного сервисного и логистического центра – для обеспечения своевременной поставки новых коллекций в точки продаж и качественного и быстрого сервисного обслуживания владельцев телефонов Vertu. «Мы не начинаем бизнес в России с нуля – благодаря нашему партнеру, компании Wital, у нас уже есть бутики в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге и сеть партнеров по всей России, отношения с которыми мы планируем активно развивать – теперь напрямую. Начиная с этого года, мы будем самостоятельно контролировать все процессы – начиная от таможенного оформления, заканчивая доставкой телефонов и аксессуаров в точки продаж. Это существенно повысит качество работы с нашими партнерами и улучшит представленность бренда в регионах», - продолжает Жан-Кристоф. За последние десять лет бренд Vertu стал культовым среди пользователей телефонов премиум-класса в России. Разрабатывая новые продукты, компания остается верна ключевым ценностям бренда в таких вопросах, как выдающийся дизайн, роскошные материалы, безупречная прочность и уникальные сервисы. В настоящее время Vertu выпускает три основные коллекции – смартфоны Vertu Ti и Constellation, а также классические кнопочные телефоны Signature. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование Ключевые слова: смартфон, сотовые телефоны, телефоны
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра29.09.2023 Эксперты рассказали о том, какие ошибки можно допустить при создании TMS з> 19.09.2023 ЭОС и Байтэрг представили совместное программно-аппаратное решениез> 06.09.2023 Количество кибератак на корпоративные сети увеличилось в 2 разаз>
|
||||