Треть интернет-пользователей беспокоит «троллинг» в социальных сетях

ОАО "Московская городская телефонная сеть" (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), совместно с ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ, и Фондом развития Интернета подводит итоги работы линии оказания психологической помощи "Дети онлайн" за 2013 год.

Наиболее частой темой обращений на бесплатную линию "Дети онлайн" в 2013 году стало обеспечение безопасного доступа к информации и предотвращение контактов детской аудитории с размещенной в сети опасной информацией. Доля обращений по данному вопросу в общем количестве обращений за год выросла на 15% и достигла 37%. 

Второй по частоте обращений на линию МГТС в 2013 году стала тема межличностных отношений интернет-пользователей — каждый третий звонящий был обеспокоен вопросами «троллинга» - конфликтного поведения пользователей, нарушающего этику сетевого взаимодействия, а также киберпреследованиями в социальных сетях и блогах. Данная тема на протяжении всех четырех лет работы совместного проекта МГТС и "Фонда развития Интернет" является одной из основных. Также в 2013 году выросла обеспокоенность кибермошеничеством — число обращений по данному вопросу достигло 19%. Чаше всего интернет-пользователи обращались на линию уже после столкновения с мошенниками, чтобы получить консультацию по дальнейшим действиям. 

"Активное развитие Интернета и повсеместная компьютеризация заставляют нас постоянно совершенствовать механизмы защиты пользователей от возможных сетевых угроз, внедрять сервисы контентной фильтрации, родительского контроля, антивирусной защиты. МТС и МГТС последовательно реализуют стратегию по формированию культуры безопасного использования сети для пользователей разных возрастов, в том числе детей и подростков. Например, в дополнение к необходимым методам технической защиты, компании реализуют в Москве образовательно-выставочный проект ”Дети в Интернете” — он призван привить детям ответственность за свои действия в виртуальном пространстве, показать преимущества и возможности ”глобальной” сети для обучения и общения", — отметил директор по управлению персоналом МГТС, куратор направления корпоративной социальной ответственности Алмаз Сулейманов. 

Горячая линия помощи "Дети онлайн" — первый в России общественный проект, целями которого является консультирование и оказание психологической помощи детям и подросткам, столкнувшимся со сложностями во время коммуникаций в Интернете, а также развитие навыков безопасного использования сети у детей, родителей и педагогов. В рамках реализации проекта "Дети онлайн" МГТС организовала рабочие места для операторов линии в call-центре справочно-сервисной службы 009, а МТС обеспечила работу бесплатного номера 8-800-250-0015. 

За четыре года работы совместного проекта МГТС, МТС и "Фонда развития Интернет", консультации и помощь по работе в сети получили около девяти тысяч человек, из которых более 70% — дети. На линии работали эксперты-психологи, а также студенты Факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Итогом работы линии помощи стала разработка технологий и методов оказания психологической и информационной помощи по безопасному использованию Интернета. Кроме того, был создан информационный портал www.detionline.com, где круглосуточно ведется прием электронных обращений и можно получить дистанционные консультации. 

Проект "Дети онлайн" является частью комплексной работы Группы МТС по обеспечению безопасного использования сети Интернет детьми и подростками наряду с проектом "Дети в Интернете". Клиентам МТС и МГТС также доступна услуга "Родительский контроль", позволяющая оградить детей от нежелательной и опасной информации в сети, ее можно бесплатно подключить в "Личном кабинете" на сайтах операторов.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Web

Ключевые слова: МТС, мгтс, социальная сеть

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

21.08.2019 Контакт с IoT

12.08.2019 Нейросеть поможет «Лиза Алерт»