Тесты цифровой техники

     
 

Больше трети пользователей интернета в Москве заказывают еду онлайн

Департамент информационных технологий города Москвы проанализировал использование сервисов по доставке еды жителями столицы. Из 90% москвичей, пользующихся интернетом, 37% прибегают к услугам онлайн-сервисов по доставке еды. Горожане предпочитают итальянскую еду, заказывая её несколько раз в месяц.

Большинство пользователей онлайн-заказов еды в Москве (52%) заказывают еду онлайн несколько раз в месяц, 15% пользуются этим видом сервисов несколько раз в неделю, остальные пользуются сервисом лишь несколько раз в год. По данным исследования, 75% тех, кто заказывает еду онлайн, отмечают, что это удобно, еще 36% пользователей таким образом экономят время, 12% - деньги. С другой стороны, основная причина того, что пользователи интернет-сервисов не пользуются онлайн-доставкой еды — отсутствие необходимости (93%). Высокая стоимость услуг, мошенники и неудовлетворительное качество еды — не пугают Московских пользователей интернета.

Среди тех, кто заказывает еду онлайн, предпочтение отдаётся итальянским блюдам, чаще всего заказывают пиццу — 52%, еще 16% пользователей берут японскую еду.

Сервисы осуществляют доставку в среднем за 45 минут, взимая при этом комиссию в 20-30% от стоимости заказа. Небольшое время ожидания заказов во многом обусловлено ростом числа ресторанов-партнеров интернет-сервисов по России — на 60% за последние два года.

Увеличение количества пользователей онлайн-заказов еды — общий тренд, доля этого сегмента интернет-сервисов в мире превысила 30%. В Европе наибольшая доля заказов еды онлайн приходится на Швецию — 56% и Австрию — 43%.

Анализ интернет-сервисов является частью большого исследования в рамках изучения цифровой экономики мегаполиса, который проводит Департамент информационных технологий города Москвы. Помимо изучения интернет-сервисов, аналитики Департамента информационных технологий города Москвы проводят регулярные исследования интернет-торговли столицы, мониторинг тарифов на товары и сервисы в ИКТ, анализ рынка труда и обучения молодых специалистов в области ИТ и Телекома, анализ ключевых показателей отрасли информационно-коммуникационных технологий города Москвы.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

02.10.2018 Выдерни шнур: в Петербурге обсудили Multi-Cloud

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга