Яндекс.Навигатор изучил превышения скорости на дорогах Москвы

Аналитики Яндекс.Навигатора выяснили, что за шесть лет московские водители стали в три раза реже превышать скорость. В Яндексе посчитали время, в течение которого водители ехали с превышением скорости, и сравнили его с общим временем поездок. Оказалось, что в 2013 году водители превышали в течение 10% от всего времени движения, а к 2019 году эта доля снизилась до 3%.

При расчетах учитывалось только существенное превышение скорости — на 20 км/ч и более — и только при движении по улицам с ограничением скорости 60 км/ч, как на большинстве улиц Москвы. Для того чтобы исключить влияние погоды на скорость движения, рассматривали только летние месяцы. Кроме того, в исследовании не учитывались автомобили, которые ехали медленнее 40 км/ч, так как водитель мог стоять в пробке или парковаться. Благодаря этому на результаты не повлияла дорожная ситуация, которая меняется из года в год.

Яндекс.Навигатор изучил превышения скорости на дорогах Москвы

Один из факторов, который мог повлиять на дисциплину водителей — распространение камер на дорогах Москвы. В 2015 году, по данным ЦОДД, в Москве стояло 800 камер видеофиксации, а в 2019 их стало уже более 2800.

Яндекс.Навигатор уделяет большое внимание безопасности на дорогах. С 2016 года приложение предупреждает о камерах на скорость, чтобы водители знали об ограничениях и не забывали притормозить. В том же году в Навигаторе появилось звуковое оповещение о превышении скорости — оно прозвучит, даже если поблизости нет камер. Осенью 2019 года в приложение добавили новые типы камер, в том числе камеру на среднюю скорость, и оповещения о школах.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения