Каждый третий россиянин не готов ждать доставку заказа из интернет-магазина дольше суток

Сервис доставки от «Ситимобил для бизнеса» и ResearchMe провели опрос среди представителей малого бизнеса и их клиентов* о том, как пандемия повлияла на их использование услуг доставки.

Более трети опрошенных россиян (39%) стали чаще пользоваться услугами доставки в этом году — в основном во время удаленной работы или в периоды самоизоляции. 36% россиян пользуются доставкой с прежней частотой, а 12% опрошенных даже реже. При этом большинство респондентов (65%) заказывают доставку товаров на дом несколько раз в месяц и чаще.

По словам 84% опрошенных представителей бизнеса, спрос на доставку вырос весной-летом 2020 года, и 21% из них из-за востребованности услуги полностью перешли на доставку. У 37% востребованность доставки среди клиентов продолжает расти до сих пор.

Россияне хотят, чтобы у магазина была экспресс-доставка — в течение 1 дня или нескольких часов свой заказ хотели бы получить около 30% опрошенных. 40% готовы подождать доставку пару дней, для еще порядка 30% оптимальное время доставки товаров из магазина — не более недели. 

Предприниматели, в целом, справляются с пожеланиями покупателей: треть привозит товар в течение нескольких часов или за день. Более четверти доставляют заказы своим клиентам в течение недели. 74% представителей бизнеса заявили, что станут чаще пользоваться доставкой, если у них появится возможность доставлять заказы в течение 1-2 часа, например, с помощью агрегатора такси.

Чаще всего предприниматели доставляют заказы клиентам самостоятельно – силами владельца или сотрудников, также распространена доставка при помощи курьерских служб (47% выбрали каждый из вариантов). Каждый четвертый бизнес пользуется сервисами экспресс-доставки (26%), каждый пятый – отправляет доставку с помощью такси, столько же – через Почту России. У 20% предпринимателей доставка занимает более недели. 

* опрос проводился среди 1316 россиян и 410 представителей малого и среднего бизнеса

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Торговые сети, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество