rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Авиакомпания «Россия» вышла в онлайн

Интернет-разработчик «РБК Софт», входящий в ИТ-группу «Армада», запустил корпоративный сайт авиакомпании «Россия». Портал, построенный с использованием системы RBC Contents, оснащен инновационными сервисами, с помощью которых пассажиры могут бронировать билеты в режиме онлайн. Электронное представительство является очередным этапом проекта по ребрендингу авиакомпании, который начался в 2006 году, после официальной регистрации ГТК «Россия».

«Государственная транспортная компания «Россия» образована указом Президента РФ в 2004 году, путем присоединения ФГУАП «Пулково» к ГТК «Россия», регистрация нового предприятия прошла в 2006 году в Петербурге. Авиакомпания «Россия» является единственной в стране, располагающей двумя базовыми аэропортами – «Пулково» в Петербурге и «Внуково» в Москве. Сегодня авиакомпания выполняет полеты в более чем 100 городов мира и располагает 50 представительствами в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Парк авиакомпании «Россия» состоит из авиалайнеров Airbus, Boeing, Ту, Ил, Як. Штат насчитывает 6,7 тыс. сотрудников.

Поскольку основу ГТК «Россия» составляют два давно работающих на авиарынке предприятия «Пулково» и «Россия», руководством компании приняло решение о проведении ребрендинга, цель которого - представить на рынке авиаперевозок обновленную компанию. По сообщениям из официальных источников, на реализацию проекта было выделено приблизительно $2-3 млн, из которых 70% составили расходы на перекраску воздушных судов в фирменные цвета компании. Основу цветовой гаммы ГТК «Россия» составляют цвета российского триколора: синий, белый и красный. В этих тонах оформляются все самолеты предприятия.

Обновления затронули также электронное представительство ГТК «Россия». На днях была запущена новая версия сайта, по адресу Rossiya-airlines.com. Сайт выполнен в фирменном стиле компании и оснащен инновационными сервисами. Ссылка на новый ресурс также размещена на сайте Pulkovo.ru. Новая версия представительства авиакомпании выполнена московской ИТ-компания «РБК Софт», на счету веб-подразделения которой около 900 интернет-проектов. Компания представляет на рынке собственную CRM-систему RBC Contents, на основе которой выполнен и проект для ГТК «Россия».

В новой версии сайта авиакомпании «Россия» использовано решение для электронной коммерции. Напомним, что подобное решение было недавно использовано в другом веб-проекте «РБК Софт» по созданию интернет-магазина для парфюмерно-косметической сети «Л’Этуаль» (см. новость от 17 сентября 2007 г.). Одним из преимуществ сайта авиакомпании является то, что пользователи могут бронировать и покупать авиабилеты в режиме онлайн. Авиабилет возможно оплатить с помощью банковской карты на месте. Данный сервис создан на основе другого решения, принадлежащего ГТК «Россия» - Amadeus. Сервисы, позволяющие пользователям приобретать авиабилеты не отходя от компьютера, становится все более популярным, и авиакомпании активно включают его в список своих услуг. На сайте основной акцент сделан на облегчение покупки билетов в режиме онлайн. В специальных разделах на сайте представлена информация о маршрутах, времени вылета и видах тарифов, которые обновляются в режиме онлайн.  В том же режиме пассажир может заказать специальный рацион питания: диабетическое, вегетарианское, детское и т. д. Также здесь была проработана система конфиденциальности, которая гарантирует защиту каждого шага, сделанного клиентом при приобретении билета.

Руководитель центра информационных технологий ГТК «Россия» Александр Белей так прокомментировал функциональность нового ресурса: «На сайте легкость приобретения авиабилетов совмещена с обеспечением высокого уровня безопасности личной информации, расчетов и платежей. Все информационные системы, отвечающие за авторизацию и перевод денег, сертифицированы по 3D Sec. Кроме этого, все этапы покупки защищены 128-битным SSL-ключом. Надежность защиты гарантируется ведущими производителями подобных систем, среди которых компании Amadeus, Verisign и Visa».

Соответствуя заданной политике, дизайн ресурса Rossiya-airlines.com выполнен в новом фирменном стиле ГТК «Россия», а также обладает удобной навигацией. Вся полезная для пассажиров информация выложена на главной странице, что сокращает время на поиск. К сведению пользователей - правила авиаперевозок, страницы истории и описание современного состояния ГТК «Россия». Раздел новостей, табло прилетов/вылетов и расписание полетов постоянно обновляются, что актуализирует интерактивную суть ресурса.

На сегодня, сайт авиакомпании «Россия» представлен на русском и английском языках. Однако в ближайшем будущем, в рамках продолжающегося сотрудничества «РБК Софт» и ГТК «Россия», для ресурса будут разработаны дополнительные сервисы, а также созданы новые версии на других европейских языках.

Напомним, что, начиная с 2000 года, в нескольких крупных российских авиакомпаний были реализованы проекты по ребрендингу. В 2001 году менялся имидж компании «Аэрофлот – Российские авиалинии», в следующем, 2002 году, ребрендингом занялась региональная авиакомпания «Тюменьавиатранс», одним из аспектов обновленного имиджа которой стало название – Utair. В 2005 году процедуру ребрендинга начала региональная авиакомпания «Уральские авиалинии».

Однако, самую заметную ребрендинговую акцию в 2006 году начала авиакомпания «Сибирь», которая теперь предлагает свои услуги под товарным знаком Sibir S7, сменив сине-голубые тона старого бренда на новую салатово-зеленую гамму. Поскольку новый стиль компания призван привлечь, в первую очередь, иностранных пассажиров, а также российскую молодежь, активному обновлению подверглось и электронное представительство авиакомпании, разработка которого велась международной ИТ-компанией с российскими корнями Epam. Сайт S7.ru, выдержанный в новом стиле компании, оборудован инновационными сервисами и услугами. Стоит отметить, что в 2005 году S7 Airlines стала первой российской авиационной компанией, которая открыла продажу авиабилетов через интернет-сайт. Для того, чтобы привлечь пользователей к идее покупки авиабилетов через Интернет, в компании S7 Airlines существует специальная льготная программа «Веб Тарифы».

Активно работает со своими пассажирами через Интернет и новый игрок SkyExpress (skyexpress.ru), основанная в 2006 году. Особенностью компании является предложение дешевых авиабилетов эконом-класса, преимущественно рассчитанных на молодых людей. Из этого исходит маркетинговая политика, в рамках которой одним из основных путей заказа и приобретения билетов является Интернет. Наряду с S7 Airlines, сайт компании SkyExpress, оборудованный сервисами онлайн бронирования и покупки, является, по мнению наблюдателей, одним из самых ярких веб-представительств отечественных авиапредприятий.

Автор: Ирина Рыбченко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: через интернет, интернет сайт, web design, web интерфейс, web сайт, онлайн веб, разработка веб сайтов, веб студия, веб разработка, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, купить через интернет, онлайн, магазин онлайн, online, РБК Софт

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга