Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«ИТРП:Процессное производство 8» участвует в изготовлении технического углерода
09.11.2007 13:49
версия для печати
На предприятии работают приблизительно 600 сотрудников, имеется 18 складов и 10 производственных цехов. В бухгалтерии работают 13 сотрудников. Ассортимент продукции около 30 позиций, основного сырья – 10 позиций. До внедрения новой системы «ИТРП:Процессное производство 8» на предприятии использовалось несколько разрозненных систем, часть из которых были созданы силами специалистов отдела информационных технологий предприятия. Возможности используемых систем на предприятии не соответствовали потребностям учета и управления, особенно с точки зрения возможности комплексного учета и управления с охватом всех сторон деятельности предприятия и возможности включения функций системы в бизнес-процессы предприятия. Удавалось решать только локальные задачи учета материалов и на центральных складах, учета основных средств, управленческого учета расчетов с поставщиками материалов и сырья и покупателей продукции. Бухгалтерский учет велся вручную средствами Excel. Зимой 2004 г. руководством предприятия было принято решение о построении автоматизированной системы управления предприятием (АСУП). Целью проекта автоматизации являлось повышение эффективности предприятия и снижение затрат для достижения стратегической цели увеличения капитализации предприятия. Эта цель достигалась при помощи обеспечения контроля результатов деятельности и показателей эффективности предприятия, оперативного обеспечения подразделений предприятия необходимой достоверной информацией и повышения эффективности управления процессами сбыта. В качестве основы для построения автоматизированной системы было выбрано типовое решение «ИТРП:Процессное производство 8». Работы по обследованию предприятия и проектированию автоматизированных бизнес-процессов были выполнены в период с января 2006 г. по май 2006 г. Вместе с Заказчиком были определены исчерпывающие требования к функциям системы, условия ее функционирования, разработана модель автоматизированных бизнес-процессов. В качестве опытного периода был выбран июнь 2006 г. В течение июля-октября 2006 г. была проделана огромная работа по систематизации и классификации объектов учета, решению организационных вопросов, обучению пользователей, проведению мероприятий по подготовке к автоматизации с целью повышения достоверности учета, внедрению новых методик и включению автоматизированной системы в бизнес-процессы предприятия. Большую помощь по работе с пользователями и в получении обратной связи оказали специалисты отдела информационных технологий предприятия. В процессе опытной эксплуатации конфигурация показала высокую производительность и удобство в использовании, высокое качество архитектурных и методологических решений, технологичность при внедрении, простоту в освоении пользователями и при этом - относительно мощную функциональность, открыла новые возможности в управлении бизнесом. 11 декабря 2006 система на базе «ИТРП:Процессное производство 8» введена в промышленную эксплуатацию по следующим подсистемам: Управленческий учет хозяйственных операций; Бухгалтерский учет хозяйственных операций; Управление сбытом; Управление закупками; Производственный учет и расчет себестоимости; Учет денежных средств и управление финансовыми ресурсами. С 1 января 2007 г. руководством предприятия принято решение об отказе от прежней автоматизированной системы учета и использовавшихся ранее методик учета. В эксплуатацию запущено 20 рабочих мест пользователей. Автоматизированная система стала удобным инструментом контроля и оптимизации затрат по процессам производственной деятельности подразделений, позволила в установленные законодательством сроки готовить бухгалтерскую отчетность, стала источником достоверной финансовой информации. ООО «Институт типовых решений – Производство» ("ИТРП") - разработчик систем управления производственными предприятиями на платформе «1С:Предприятие». Компания «ИТРП» является дочерним предприятием фирмы «1С», имеет статус «1С:Франчайзи», «Центр Компетенции по Производству», «Центр сертифицированного обучения». Клиентами компании являются более 1000 производственных предприятий, собственными партнерами компании – более 170 организаций на территории СНГ и стран Балтии. Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ECM, автоматизация, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, электронный документооборот, биллинг, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, documentum, москва, moskva, moscow, Воронеж, цфо, белгород, брянск, владимир, иваново, калуга, кострома, курск, липецк, московская область, орел, рязань, смоленск, тамбов, тверь, тула, ярославль
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?