rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Спасительные 55 млрд руб.

Вчера правительство одобрило проект концепции создания системы обеспечения вызовов экстренных служб. На сайте Мининформсвязи сообщается, что система будет построена на базе диспетчерских МЧС и к 2012 г. охватит все регионы России.
В отличие от нынешних служб «01», «02», «03» и др. новая будет принимать любые звонки об экстренных ситуациях по единому номеру «112». Приняв звонок, оператор запишет данные о происшествии и передаст их в нужные службы — пожарную, газовую, милицию, «Скорую помощь» или «Антитеррор», рассказывает представитель Мининформсвязи. Сотрудники службы смогут в режиме онлайн контролировать передвижение спасателей и направлять на место событий ближайший автомобиль. В итоге оперативность реагирования служб вырастет более чем на 30% (с часа до 30 минут), а людские потери сократятся на 10 000-15 000 человек в год (на 10-15% от нынешних), пообещал министр информтехнологий и связи Леонид Рейман.

Ныне действующие номера экстренных служб продолжат работать до тех пор, пока на них будут поступать звонки, заверяет представитель министерства. Расходы на создание единой системы Мининформсвязи оценило в 55 млрд руб., из них 40 млрд руб. будут выделены из госбюджета. Окончательно затраты будут сверстаны в 2008 г. и участвовать в финансировании предстоит всем операторам, замечает представитель министерства.

Компании «Связьинвеста» еще не планировали затраты на программу, но уже высвобождают номера, начинающиеся с «1», и меняют аналоговые АТС на цифровые, рассказывает директор департамента внешних коммуникаций холдинга Олег Михайлов. Полностью цифровыми телефонные сети станут к 2010 г., на это «дочки» «Связьинвеста» потратят около $2 млрд.

МТС использовала прямые номера, начинающиеся с «1», но их владелец — не сама компания, напоминает ее пресс-секретарь Ирина Осадчая, а «Совинтел» и «Комстар-ОТС», которые как раз сейчас заменяют единицы. МТС, по ее словам, несет лишь незначительные затраты на информирование абонентов. Другая задача сотовых компаний — организовать возможность дозвона на номер «112» с мобильных, добавляет пресс-секретарь «Вымпелкома» Екатерина Осадчая. По ее словам, в Москве это уже сделано.

Игорь Цуканов

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Регулирование, Финансы

Ключевые слова: цифровое телевидение, Triple Play, министерство финансов рф, оценка стоимости бизнеса, Wi Fi сети, WiMAX, wi fi москва, 5G, АртКом, Art Communications, закон связи, мининформсвязи, Golden WiFi, Комстар, комстар директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, электросвязь, кабельное телевидение, министерство финансов, сети передачи данных, прямой московский номер, Golden Telecom, рейман, гкрч, минсвязи, россвязьнадзор, Яндекс.Wi-Fi, министерство связи, Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, фискальный регистратор, офисные сети, ip телефония, voip, телефонная связь, Ethernet, wi fi, wifi, АСВТ, Мастертел, инвестиции, иностранные инвестиции, прямые инвестиции, управление инвестициями, инвестирование, инвестор, инвестиционные компании, инвестиционный портфель, агентство инвестиций, привлечение инвестиций, портфельные инвестиции, куда вложить деньги, вложение денег, инвестиционная деятельность, инвестиционная привлекательность, управление инвестиционными проектами, dsl, МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, россвязьохранкультура, fttb, фас, мгтс, атс, зебра, iptv, синтерра, простор телеком, ктв, центртелеком, нкс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.01.2024 ИТ-2023: скорость движения вперед кратно выросла

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга