rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Новая партнерская программа APC-MGE

Компания APC-MGE, лидер на рынке ответственных систем электропитания и охлаждения, объявляет о запуске новой программы поддержки партнеров. Это первая партнерская программа, объявленная после создания объединенной компании АРС-MGE. Основная ее цель – формирование каналов продаж обновленной линейки продуктов в России и реализацию единой партнерской политики для партнеров АРС-MGE.
Являясь ведущим поставщиком комплексных решений, обеспечивающих работоспособность ответственного оборудования и непрерывность бизнес-процессов, компания APC-MGE предоставляет своим партнерам возможность максимального расширения бизнеса в условиях быстрорастущего рынка непрерывного энергообеспечения, управления инженерной инфраструктуры, безопасности и охлаждения центров обработки данных.

За основу новой партнерской программы АРС-MGE взята партнерская программа APC. Партнерские статусы остаются прежними: Зарегистрированный партнер (RPP), Авторизованный партнер, Сертифицированный Серебряный и Сертифицированный Золотой партнер. «Новую жизнь» получили сертифицированные статусы. Теперь партнеры компании APC-MGE могут выбрать специализации в следующих областях: центры обработки данных, охлаждение и вентиляция, системы безопасности и управления, промышленная инфраструктура.

«Новая программа предоставляет нашим партнерам большие возможности для достижения высоких статусов и, соответственно, преимуществ. Этому, прежде всего, способствуют новые специализации, по которым партнер может себя проявить, - отмечает Олег Становов, руководитель отдела по работе с партнерами APC-MGE. - Чтобы компания могла получить статус Серебряного партнера, ей необходимо выбрать и выполнить требования как минимум по одной из специализаций, а для того чтобы стать Золотым - как минимум по двум. Пиктограммы выполненных специализаций будут размещаться на сертификатах партнеров».

При создании партнерской программы учитывались формы ведения бизнеса, принятые и у партнеров компании MGE UPS Systems. В итоге была разработана модель требований и преимуществ, которая дает реальную возможность партнерам достичь желаемого статуса и стать квалифицированными участниками новой партнерской программы. Для этого была введена специализация «Промышленная инфраструктура», в которой партнеры, продающие трехфазное оборудование, наиболее сильны.

В целом в программе требования к партнерам остались прежними и касаются трех основных направлений: экспертизы, продаж и бизнеса. Однако теперь партнерам всех уровней необходимо пройти соответствующее обучение и сдать тесты. Для статусов Авторизованный, Сертифицированный Серебряный и Золотой партнер вводятся  требования по общим объемам продаж. Кроме того, каждая из специализаций имеет требования по личной сертификации и реализованным проектам.

Партнерская программа открывает компаниям, заинтересованным в развитии направления АРС-MGE в своем бизнесе, эксклюзивный доступ к большому количеству инструментов стимулирования продаж, маркетинговых и технических ресурсов. Партнеры получают дополнительные ценовые преимущества в зависимости от достигнутого уровня сертификации и могут рассчитывать на максимальную защиту своих инвестиций в проекте.
Для продления участия в партнерской программе по текущему статусу партнеру необходимо подтвердить его с учетом обновленных требований до окончания срока действия.

 «Нам интересно участие в партнерской программе APC-MGE партнеров нашей «родительской» компании – группы компаний Schneider Electric. Уже сейчас в состав участников партнерской программы АРС-MGE входят компании, занимающиеся продукцией Schneider Electric, - продолжает Олег Становов. - Имея экспертизу в смежной области, электроэнергетике и возможность предложить заказчикам комплексное рашение, такие партнеры несут дополнительную ценность для APC-MGE».

APC-MGE

Корпорация APC и компания MGE UPS Systems сформировали подразделение Critical Power & Cooling Services компании Schneider Electric с оборотом 3 млрд. долл. (2,4 млрд. евро). Вместе APC и MGE предлагают самую широкую в отрасли линейку продуктов и решений для ответственных вычислительных и промышленных IT-систем, рассчитанных на эксплуатацию в производственных и корпоративных средах, на малых и средних предприятиях, а также в домашних условиях. В состав линейки входят источники бесперебойного питания (ИБП), системы прецизионного охлаждения, стойки и шкафы для монтажа оборудования, программное обеспечение для проектирования и управления, включая единственное в отрасли интегрированное решение питания, охлаждения и управления - InfraStruXure. Компания Schneider Electric насчитывает 105 тыс. работников в 190 странах мира. В 2006 г. ее оборот составил 18 млрд. долл. (13,7 млрд. евро).

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО, Кадры

Ключевые слова: маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ECM, автоматизация, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, Hewlett Packard, электронный документооборот, биллинг, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, купить сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, серверная, системы хранения данных, storage, системы хранения, IBM, сервера IBM, кластер, серверное, Cisco, сетевое оборудование, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, Hewlett, сервера HP, Proliant, HP Proliant, HP Proliant DL, HP Bladesystem, Tivoli, Tivoli IBM, системный интегратор, хранение данных, blade, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, управление персоналом, система управления персоналом, documentum, anydata, anydata adu, тарифы , лояльность, программы лояльности, тринити, trinity, бонус, apc, Intel, выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга