rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Как терминал ляжет. «Диксис» меняет концепцию

Группа компаний «Диксис» и корпорация Nokia объявляют о запуске совместного проекта по изменению концепции магазинов сети в соответствии с европейскими стандартами. Новая концепция Nokia и «Диксис» предполагает существенные изменения во внутреннем оформлении магазинов. Она основывается на принципах сегментации ассортимента, разработанных корпорацией Nokia в ходе недавних исследований покупательских предпочтений в Европе. Обсуждения проекта с компанией Nokia велись с весны 2008 года.

Как говорят представители обеих компаний, покупателю сегодня довольно сложно разобраться во всем многообразии продаваемых телефонов, новое оформление витрин, разработанное Nokia и «Диксис», призвано помочь каждому сориентироваться в ассортименте и в собственных предпочтениях, сравнить схожие по функционалу и стилю модели телефонов и сделать правильный выбор.

В основе новой концепции лежит четкое разделение всех моделей телефонов по функциональным характеристикам на 4 категории: «Мультимедиа», «Классика», «Стиль» и «Бизнес». Телефоны, которые характеризуются качественно реализованными музыкальными и видео функциями, попадают в категорию «Мультимедиа». В категорию «Классика» входят модели максимально простые в использовании. К группе «Стиль»  относятся имиджевые аппараты, выполненные в необычном дизайне и форм-факторе. Наконец, категория «Бизнес» включает устройства с расширенными техническими характеристиками, как правило, это смартфоны и коммуникаторы.

Ранее терминалы в магазинах размещались соответственно бренду. Каждый бренд занимал одну или несколько витрин, внутри самой витрины товар расставлялся на полках в соответствии со своей функциональностью. По словам руководителя PR-службы компании «Диксис»  Наталии Шориной, изменение концепции включает в себя не только расположение аппаратов по классу, но и изменение цветового решения. «Покупатель, приходя в магазин, обычно уже знает, какого класса аппарат хочет (или для чего он ему нужен) – стильный, функциональный или недорогой. Раньше надо было искать свой сегмент телефона по всем витринам, а теперь аппараты одного сегмента расположены в одной витрине. И каждая зона имеет свое цветовое решение, чтобы покупатель быстро нашел именно то, что ему нужно. Мы ожидаем повышения лояльности покупателей к нашим магазинам и, соответственно, увеличения эффективности торговых точек и объемов продаж», - прокомментировала г-жа Шорина.
 
Именно эта концепция разделения всех моделей телефонов по функциональным характеристикам и ложится в основу оформления новых магазинов. Каждой из указанных категорий соответствует своя цветовая гамма. Таким образом, покупателю необходимо только определиться с собственными предпочтениями и ожиданиями (нужен ли музыкальный телефон, смартфон или просто красивый «аксессуар») и уже выбирать из тех  моделей, которые им соответствуют.

Генеральный директор группы компаний «Диксис» Руслан Филатов так оценивает данную инициативу: «Выбрать подходящий мобильный телефон, который будет отвечать всем твоим требованиям и ожиданиям, не всегда легко и просто. Производители регулярно обновляют модельный ряд, а сами телефоны с каждым годом становятся все более интересными и разнообразными по функциям, технологиям и дизайну. Именно поэтому мы решили не отставать от современных рыночных тенденций и совместно с нашим давним партнером – корпорацией Nokia -  постарались сделать так, чтобы выбор мобильного помощника для наших покупателей стал максимально легким и комфортным».

Два обновленных магазина «Диксис» уже работают в Москве на улицах Таганская, 1 (ТК «Звездочка») и Нижегородская, 2/1 (ТК «Нижегородский»). В дальнейших планах компаний-партнеров  - переоборудовать в соответствии с принятой концепцией порядка 100 магазинов сети до середины октября и еще 200 - до конца года. Переоформление затронет магазины «Диксис», расположенные во всех федеральных округах России.  По оценкам Nokia и «Диксис», новая концепция магазинов позволит повысить эффективность торговых точек и увеличить продажи на 14% в натуральном выражении и на 12 % в денежном.

Как рассказали представители компании Nokia данный проект для компании первый в России, реализация его с «Диксис», надеятся представители компании, - не единственный шаг к его реализации. Nokia открыта к подобному сотрудничеству и с другими игроками рынка.

Ранее компании отмечались совместными акциями. В августе 2007 года «Диксис» совместно с корпорацией Nokia объявили о начале масштабной летней акции «Как оказаться в нужном месте в нужный час?  Найди ответ в «Диксис» и выиграй автомобиль». В период действия специального предложения каждый покупатель фокусной модели телефона Nokia 6110 со встроенной навигационной системой GPS либо любого из телефонов Nokia имел возможность выиграть суперприз - автомобиль MINI Coоper (см. новость раздела «Маркетинг» от 31 июля 2007 г.). Также напомним, что речь о смене позиционирования шла еще у одного ретейлера -  компании «Евросеть». В марте 2008 года стало известно, что «Евросеть» ведет работу над изменением своего позиционирования, корпоративного стиля и дизайна (см. новость раздела «Торговые сети» от 27 марта 2008 г.).

Автор: Анастасия Худаш (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: сеть магазинов, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга