rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Домодедово ответит на все вопросы

ЗАО «Открытые Коммуникации» и Московский международный аэропорт Домодедово объявили о начале работы Автоматизированной системы телефонного информирования клиентов (АСТИК) аэропорта Домодедово. Это первый подобный проект, внедренный в российском аэропорту. В АСТИК широко используется система распознавания речи. Система, также способна синтезировать натурально звучащие предложения, что создает ощущение общения с «живым» оператором.
АСТИК – автоматическая голосовая справочная служба, которая доступна клиенту без ожидания ответа оператора. Система предоставляет пассажирам максимально полную информацию о рейсах, правилах авиаперевозок и услугах аэропорта, сведения  о транспортной доступности Домодедово и парковках на территории аэропорта. 

По данным ЗАО «Открытые Коммуникации» уникальность проекта заключается в масштабном использовании средств распознавания речи на русском и английском языках (использовались решения ведущего мирового производителя решений по обработке речи - Nuance Communications), а также в интегрировании АСТИК с производственными системами аэропорта Домодедово. Также, благодаря использованию в системе около 10 тысяч звуковых фрагментов, синтезирующих натурально звучащие предложения, создается ощущение диалога с «живым» оператором. Для каждого информационного раздела и пункта меню ЗАО «Открытые Коммуникации» разработало специальный словарь ключевых фраз и слов. Таким образом, учтены все возможные запросы абонента. Система распознает более 1,3 тысяч названий аэропортов и городов, а также свыше 400 команд и фраз для каждого языка. 

Процедуры запроса информации о расписании полетов и текущей оперативной полетной информации также организованы максимально эффективно. Разработанные специалистами ЗАО «Открытые Коммуникации» диалоги позволяют абоненту быстро запросить необходимую информацию по номеру рейса или получить расписание, всего лишь произнеся название города/аэропорта, направления движения и даты планируемой поездки. В дополнение к данным функциям, система позволяет подписаться на автоматическое голосовое или SMS-уведомление об изменении статуса рейса (фактическое приземление, задержка, перенос, отмена рейса). 

«В проекте для аэропорта «Домодедово» воплощены самые современные российские и зарубежные подходы в части создания голосовых интерфейсов, основанные на построении диалогов с применением средств распознавания и синтеза речи. Разработана уникальная автоматизированная система, интегрирующая различные базы данных и имеющая защищенные голосовой и WEB-интерфейсы удаленного управления. АСТИК - это крупнейший проект на базе речевых технологий в транспортной отрасли, в котором собраны все возможности дистанционного обслуживания клиентов», - комментирует директор по маркетингу ЗАО «Открытые Коммуникации» Ирина Рублева

Региональный директор по России, СНГ и Восточной Европе компании Nuance Янне Тимонен отмечает: «Сегодня решения по распознаванию речи Nuance используются такими ведущими авиакомпаниями как United, Air France, Delta, Lufthansa и Qantas. Мы искренне рады, что теперь в этом списке есть и первый российский аэропорт - Международный аэропорт «Домодедово». АСТИК – это ярчайший пример автоматизированной справочной системы  мирового уровня.  Автоматизированные решения Nuance полностью удовлетворяют потребность клиентов в быстром получении точной информации и улучшают в их глазах имидж компании».

«Мы рады предложить нашим пассажирам уникальный и удобный сервис, такой как АСТИК. Внедрение системы является составной частью инновационной политики динамично развивающегося  аэропорта. Благодаря использованию передовых технологий, каждый клиент получает быстрый доступ к актуальной информации, касающейся жизнедеятельности аэропорта Домодедово. Надеемся, что эта услуга будет по достоинству оценена нашими пассажирами», -  рассказывает директор аэропортового комплекса «Домодедово» Сергей Рудаков.
 
Напомним, что проект «Открытых Коммуникаций» «Автоматизированная Справочная Система Аэропорта Домодедово» был признан лучшим инновационным проектом года на пятом ежегодном форуме DBC и саммите SES-CIS, проходившем осенью прошлого года в подмосковном Нахабино. Что касается других инициатив компании, то недавно компания «Открытые Коммуникации» объявила о заключении партнерского соглашения с поставщиком платформ самообслуживания для унифицированных коммуникаций - компанией VoiceObjects (дочерняя компания Voxeo). 

На сегодняшний день для подавляющего большинства компаний важным принципом ведения бизнеса является клиентоориентированность. Естественно, что в таких условиях растет спрос на услуги компаний, занимающихся созданием контакт-центров, предлагающих услуги аутсорсинговых контакт-центров и разрабатывающих решения для их строительства. Что касается последнего, на рынке работает ряд компаний, предлагающих решения для строительства контакт-центров, это такие компании как Nortel, Avaya Naumen и ряд других. 

Что же касается компаний, занимающихся строительством контакт-центров и оказывающих услуги контакт-центров, то здесь также работает немало компаний, в частности, «Белтел», «Синтерра», Teleperformance Russia (ООО «Директ Стар») и еще ряд компаний.

Подробности 

ЗАО «Открытые Коммуникации» - дочерняя структура ОАО «Центральный Телеграф». Компания создана в августе 2000 года для развития сервисов на основе новых информационных и интернет-технологий. ЗАО «Открытые Коммуникации» специализируется на производстве решений для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Компания создает коммуникационные решения для компаний, работающих на массовом рынке: автоматизированные справочные системы, системы самообслуживания клиентов, развлекательные голосовые порталы.

Nuance Communications, Inc. является одним из ведущих поставщиком решений по обработке речи и изображений для частных и корпоративных пользователей по всему миру. Технологии, приложения и услуги компании изменяют характер взаимодействия людей с информацией, способы создания документов и совместного доступа к ним. 

Что еще прочитать по этой теме



30 сентября 2008 г. - Teleperformance Russia переходит на Avaya  

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Оборудование, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, фиксированная связь, телефонная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга