Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
IP-TV в пользу провайдера
26.02.2009 00:54
версия для печати
Новая услуга цифрового телевидения (IP-TV) предоставляется оператором в пакете с услугой ШПД. МГТС в данном случае выступает агентом «Комстар» (торговая марка «Стрим») по предоставлению услуг цифрового ТВ. По данным МГТС, с конца февраля весь пакет телеканалов «Стрим» и полный набор дополнительных услуг, («Видео по запросу», «Караоке», «Библиотека кино», «Радиоканалы») становятся доступны абонентам МГТС. Клиентам оператора доступна вся тарифная линейка и все функции интерактивного телевидения «Стрим». На сегодняшний день в тарифную линейку услуги IP-TV «Стрим» входят три пакета телеканалов: «Бронзовый ХИТ» (включает 69 телеканалов), абонентская плата за этот пакет составляет 100 рублей в месяц. «Серебряный ХИТ» (включает 97 каналов) – абонентская плата равна 250 рублей в месяц и пакет «Золотой ХИТ» (102 канала), стоимостью 400 рублей в месяц. Дополнительные мультимедийные услуги оплачиваются отдельно. Так, стоимость услуги «Видео по запросу» на всех пакетах равна 51,7 рубля за один фильм. Услуга «Библиотека кино» предоставляется на всех пакетах по цене 39,5 рубля за один фильм. Стоимость неограниченного доступа в течение месяца к радиоканалам – 51,7 рубля (на тарифе «Золотой ХИТ» предоставляется бесплатно). Услуга «Караоке» (на всех пакетах) тарифицируется либо по количеству заказываемых треков: 1 трек – 5 рублей, 10 треков – 45 рублей и 20 треков – 80 рублей, либо производится почасовая оплата за доступ ко всем трекам (1 час – 55 рублей, 2 часа – 100 рублей). Каждый абонент может самостоятельно управлять набором услуг, подключаться к дополнительным услугам и управлять ими при помощи пульта дистанционного управления или беспроводной клавиатуры. Подключение к услуге цифрового телевидения «Стрим» для абонентов МГТС осуществляется в клиентских залах МГТС. «Главная цель клиентоориентированной компании – это предоставление интересных и удобных в пользовании услуг своим абонентам. Проведенные нами исследования показали, что многие москвичи, пользующиеся доступом в сеть Интернет от МГТС или только планирующие подключиться к этой услуге, хотели бы иметь возможность смотреть цифровое ТВ. Используя преимущества Группы компаний «Комстар-ОТС», мы начали предоставлять IP-TV в пакете с широкополосным доступом в сеть Интернет», - прокомментировал генеральный директор ОАО «МГТС» Сергей Назаров. Напомним, что услуги ШПД под собственным брендом МГТС начала предоставлять в октябре 2007 года, ориентируясь на аудиторию, не охваченную оператором «Стрим». Акцент МГТС в продвижении услуги ШПД был сделан на максимальном удобстве и простоте для абонента. В частности, в рамках этой стратегии, в сентябре 2008 года компания представила концепцию предоставления услуг «Дом цифрового комфорта». Суть концепции заключается в том, чтобы сделать потребление услуг ШПД для московских пользователей таким же простым, как и услуг домашней телефонии. Она включает в себя несколько аспектов. Во-первых, были введены легко запоминающиеся, так называемые нумерологические, или «красивые» тарифные планы. В середине августа того же года заработала круглосуточная техническая поддержка. Частью концепции является также информационное наполнение сайта mgts.ru. В частности, был создан большой раздел FAQ, который составлен на основе анализа вопросов в службу технической поддержки и справочные службы. А в ноябре 2008 года МГТС в рамках акции «Интернет-страховка» запустил линейку безлимитных тарифов, которые предполагают посуточную тарификацию и позиционируются как своеобразный резервный канал для интернет-пользователей. Подключение к тарифам этой группы в рамках акции производилось до 31 декабря 2008 года. В феврале 2009 года МГТС ввел эту линейку безлимитных тарифов, дав ей новое название «Интернет-Лайт», на постоянной основе в рамках проекта «Дом цифрового комфорта». Что касается других крупных московских игроков рынка, то на сегодняшний день услуги IP-TV в коммерческой эксплуатации предоставляют все операторы, входящие в «большую пятерку», а также ряд менее крупных компаний. В прошлом году большое внимание операторы уделяли развитию дополнительных сервисов. В частности, это касается телевидения высокой четкости (HDTV). Подробности ОАО «Московская городская телефонная сеть» - одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. МГТС входит в группу компаний «Комстар – Объединенные ТелеСистемы». Основными акционерами являются ОАО «Комстар-Объединенные ТелеСистемы» (доля в уставном капитале - 55,73%, доля обыкновенных акций - 66,88%) и ОАО «Связьинвест» (доля в уставном капитале - 23,33%, доля обыкновенных акций – 28,00%). Персонал предприятия обслуживает более 4,7 млн абонентов. На сети действует 490 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день около 7 тысяч аппаратов. В настоящее время доля основных телефонных аппаратов МГТС на московском рынке фиксированной связи составляет 77,2%. Что еще почитать по этой теме 19 февраля 2009 г. Эволюция МГТС. От «Интернет-страховки» к «Интернет-Лайт» 28 января 2009 г. IP-TV запустили в коммерцию. Но абоненты не рады 29 декабря 2008 г. Насыщение в кризис. Итоги развития московского рынка ШПД в 2008 году 5 декабря 2008 г. Массовый доступ в сеть. Планирует обеспечить МГТС до конца года 26 сентября 2008 г. Широкополосный заход с тыла. МГТС хочет стать вторым провайдером в каждой квартире 10 сентября 2008 г. МГТС - за комфортный Интернет 25 сентября 2007 г. По наказу «Комстара». МГТС дополнит «Стрим» на широкополосном рынке Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: интернет, Комстар, комстар директ, Стрим, QWERTY, Акадо, широкополосный доступ, фиксированная связь, adsl, мгтс, iptv, корбина, corbina
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||