Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Скай Линк» отправляет сотрудников за МКАД
13.03.2009 03:56
версия для печати
Так, на днях «Скай Линк» объявил о новом для себя способе сотрудничества с клиентами - выездную настройку оборудования по запросу. Как поясняют в компании, «при отсутствии времени или желания подключить Интернет самостоятельно, а также для профессиональной настройки многопользовательского оборудования абонент имеет возможность пригласить технического специалиста». Отметим, что в функции специалиста оператора входит подключение 3G-модема или маршрутизатора с поддержкой Wi-Fi/Ethernet к одному и более компьютерам, а также настройка коммуникатора, мобильного или стационарного телефона (в том числе в качестве модема к компьютеру) с использованием штатного комплекта абонентского оборудования. При этом выездная настройка осуществляется как дома, так и в офисе – в Москве и не далее 90 км за МКАД. Прием заявок на настройку осуществляется по телефону. Сроки выполнения заявки – один день, кроме того, абонент может выбрать время встречи со специалистом оператора. Параллельно «Скай Линк» запустил в Москве еще одну инициативу, также связанную с приездом представителя оператора к абоненту, - бесплатную доставку заказов из интернет-магазина в пределах Москвы и Московской области (также в пределах 90-километровой зоны от МКАД). Причем, возможность предоставления бесплатной доставки не зависят от стоимости покупки. Отметим, что схожая инициатива была запущена «МегаФон-Москва» в 2007 году. В ее рамках специалист оператора также выезжал на дом к клиентам для настройки оборудования. Основным отличием является то, что выезд сотрудника «МегаФон-Москва» осуществлялся на платной основе: на момент старта услуги стоимость выезда менеджера в любую точку в пределах МКАД составлял 400 рублей с учетом НДС, все консультации и работы по настройке оборудования осуществлялись бесплатно. Настройка терминалов на данный момент является «больной» темой для операторов, и ими предлагаются довольно интересные решения этого вопроса. В частности, «МегаФон» не так давно запустил специальный портал, посвященный проблемам настройки оборудования – www.megalabs.ru. На портале пользователям предлагаются пошаговые инструкции, с помощью которых можно вручную настроить высокотехнологичные услуги – такие как«Мобильный интернет», «Мобильное телевидение» и т.д. – и приложения (QIP Simbian, Opera Mini и т.д.) на своем телефоне, КПК, смартфоне или ноутбуке. Кроме того, дополнять информацию могут и сами пользователи. Доставку покупок абонентов за пределы МКАД «МегаФон-Москва» также запустил – в 2008 году, однако она также производится за дополнительную плату. Что еще почитать на эту тему: 04 сентября 2007 г. «Скай Линк» сделал новые предложения. И запустил интернет-магазин 15 января 2009 г. На страже настроек терминалов. Встал «МегаФон» 31 июля 2007 г. Сотовый выезд на дом Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование, Финансы Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||