rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Скай Линк» отправляет сотрудников за МКАД

Мобильные терминалы становятся все более многофункциональными, расширение линеек дополнительных услуг также не упрощает жизни абонентам сотовых операторов. При этом наблюдатели рынка отмечают, что грамотность абонентов увеличивается значительно более медленными темпами, чем хотелось бы, поэтому зачастую новые услуги остаются невостребованными. В связи с этим решать проблему настройки терминалов приходится операторам, и здесь каждый предлагает свой вариант.

Так, на днях «Скай Линк» объявил о новом для себя способе сотрудничества с клиентами - выездную настройку оборудования по запросу. Как поясняют в компании, «при отсутствии времени или желания подключить Интернет самостоятельно, а также для профессиональной настройки многопользовательского оборудования абонент имеет возможность пригласить технического специалиста». Отметим, что в функции специалиста оператора входит подключение 3G-модема или маршрутизатора с поддержкой Wi-Fi/Ethernet к одному и более компьютерам, а также настройка коммуникатора, мобильного или стационарного телефона (в том числе в качестве модема к компьютеру) с использованием штатного комплекта абонентского оборудования. При этом выездная настройка осуществляется как дома, так и в офисе – в Москве и не далее 90 км за МКАД. Прием заявок на настройку осуществляется по телефону. Сроки выполнения заявки – один день, кроме того, абонент может выбрать время встречи со специалистом  оператора.

Параллельно «Скай Линк» запустил в Москве еще одну инициативу, также связанную с приездом представителя оператора к абоненту, - бесплатную доставку заказов из интернет-магазина в пределах Москвы и Московской области (также в пределах 90-километровой зоны от МКАД). Причем, возможность предоставления бесплатной доставки не зависят от стоимости покупки.

Отметим, что схожая инициатива была запущена «МегаФон-Москва» в 2007 году. В ее рамках специалист оператора также выезжал на дом к клиентам для настройки оборудования. Основным отличием является то, что выезд сотрудника «МегаФон-Москва» осуществлялся на платной основе: на момент старта услуги стоимость выезда менеджера в любую точку в пределах МКАД составлял 400 рублей с учетом НДС, все консультации и работы по настройке оборудования осуществлялись бесплатно. 

Настройка терминалов на данный момент является «больной» темой для операторов, и ими предлагаются довольно интересные решения этого вопроса. В частности, «МегаФон» не так давно запустил специальный портал, посвященный проблемам настройки оборудования – www.megalabs.ru. На портале пользователям предлагаются пошаговые инструкции, с помощью которых можно вручную настроить высокотехнологичные услуги – такие как«Мобильный интернет», «Мобильное телевидение» и т.д. – и приложения (QIP Simbian, Opera Mini и т.д.) на своем телефоне, КПК, смартфоне или ноутбуке. Кроме того, дополнять информацию могут и сами пользователи. Доставку покупок абонентов за пределы МКАД «МегаФон-Москва» также запустил – в 2008 году, однако она также производится за дополнительную плату.

Что еще почитать на эту тему:

04 сентября 2007 г. «Скай Линк» сделал новые предложения. И запустил интернет-магазин

15 января 2009 г. На страже настроек терминалов. Встал «МегаФон»

31 июля 2007 г. Сотовый выезд на дом

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга