rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ЦРТ анализирует звонки

Российская компания "Центр речевых технологий" (ЦРТ) разработала технологию автоматического поиска ключевых слов и словосочетаний Voice Digger. Программа позволяет анализировать звонки, поступающие в контакт-центр.
Как рассказал репортеру ComNews советник по науке ЦРТ Илья Опарин, Voice Digger предназначена для call-центров, перед которыми стоит задача речевой аналитики. Программа позволяет классифицировать телефонные звонки по ключевому слову или фразе, определить наиболее актуальные темы поступающих обращений в контакт-центр. "На основании этих данных компания может оценивать эффективность работы операторов контакт-центра, а также действие маркетинговых кампаний", - отмечает Илья Опарин.

Инвестиции в проект компания не разглашает. "Создание Voice Digger инициировано нами, инвестиции были исключительно собственные", - говорит Илья Опарин. По его словам, технология уже применяется в силовых ведомствах и банковских структурах.

Один из конкурентов ЦРТ –  компания  Vocative – положительно относится к новой разработке ЦРТ. "Это хорошая технология, - комментирует генеральный директор Vocative Валентин Смирнов. - Система Voice Digger, несомненно, полезная программа, но желательно включать такие продукты в более мощную систему бизнес-аналитики. Лишь один элемент может оказаться недостаточным для клиента".

"Анализ входящих звонков – один из важнейших факторов успешной маркетинговой политики. Он позволяет выявить уровень активности клиентов из конкретного региона, оценить эффективность рекламы, определить наличие проблем с сервисом и т.д., -  директор по маркетингу инвестиционного холдинга "Финам" Яна Ромашкина. - В итоге, если в компании сформирована эффективный отдел маркетинга, анализ входящих звонков даст ему много ценной информации, которая может позволить усилить сервисную составляющую и скорректировать рекламную политику по содержанию или региональной активности".

Татьяна Капустина


Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга