rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Скай Линк Москва» готовится к дачному сезону

Оператор сотовой связи «Скай Линк Москва» традиционно начинает подготовку к дачному сезону несколько ранее других игроков московского рынка сотовой связи: в прошлом году, например, первые инициативы стартовали в апреле. В 2009 году инициативы стартовали еще ранее – в середине марта. Особенностью нынешней инициативы стало использование нового канала продвижения услуг оператора.
«Летом мы ожидаем сезонного увеличения трафика передачи данных на территории Подмосковья на 15-20 %. Актуальность дачной темы известна всем операторам, но только «Скай Линк» может предложить сегодня услуги 3G в Подмосковье. Для их продвижения мы выбрали в качестве основной площадки на ТВ-программу «Дачный ответ». Эта передача позволяет очень точно выйти на целевую аудиторию, а формат размещения помогает наглядно показать модель потребления», - сообщил Сергей Ханенков, генеральный директор «Скай Линк – Москва».  

Как рассказали в компании, в 2008 году в Московском регионе увеличено количество базовых станций на 25 %, при этом более 80 % всех базовых станций уже модернизировано до EV-DO Rev.A, что позволило увеличить емкость сети для пропуска большего объема голосового и интернет-трафика. 

Что касается рекламной кампании оператора в программе «Дачный ответ», то запланирован показ нескольких сюжетов с мая по октябрь 2009 года, а первый выпуск передачи в рамках проекта стартовал уже в минувшее воскресенье, 22 марта. В рамках проекта в сюжет выпусков передачи будут включены демонстрации возможностей использования услуг «Скай Линк» в Московской области. В дальнейшем в каждой программе будет демонстрироваться один из возможных способов применения услуг 3G в загородном доме – в зависимости от потребностей и интересов его обитателей. проект реализован рекламным агентством Tvin Product Placement.
 
Демонстрация услуг «Скай Линк» в программе «Дачный ответ»
Демонстрация услуг «Скай Линк» в программе «Дачный ответ»
 
Напомним, что в рамках недавно стартовавшей рекламной кампании оператора предусмотрено активное использование product placement: первый проект был связан с сериалом на канале РТР «Северный ветер». Сервисы «Скай Линк» будут интегрированы и в сюжет художественного фильма «Горячие новости», российская премьера которого состоится в апреле текущего года. 

Отметим, что не так давно «Скай Линк Москва» уже запустил инициативу, ориентированную, в том числе, и на продвижение услуг в области. Так, оператор начал предоставлять выездную настройку оборудования по запросу и бесплатную доставку заказов из интернет-магазина – и за пределами МКАД. 

Кроме того, в последние дни маркетинговая активность оператора выросла. Например, он открыл для подключения абонентов Московского региона контентные тарифные опции «Безлимитные одноклассники», «Безлимитный LiveJournal», «Безлимитный WEB» и «Безлимитный интернет» с абонентской платой от 100 рублей в месяц. Ранее эти предложения представляли собой только тарифные планы, на которые требовалось переходить, чтобы пользоваться определенным видом скидок. Также «Скай Линк Москва» объявил специальные условия подключения к трем тарифам: «Коммуникатор», «Безлимитные минуты», «Безлимитные минуты (городской)» в Московском регионе со скидкой 60 % и безлимитной связью по цене от 23 рублей в день при покупке 3G-коммуникатора AnyDATA ASP505. 

Что еще почитать на эту тему:





Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга