Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Скай Линк Москва» готовится к дачному сезону
23.03.2009 01:56
версия для печати
«Летом мы ожидаем сезонного увеличения трафика передачи данных на территории Подмосковья на 15-20 %. Актуальность дачной темы известна всем операторам, но только «Скай Линк» может предложить сегодня услуги 3G в Подмосковье. Для их продвижения мы выбрали в качестве основной площадки на ТВ-программу «Дачный ответ». Эта передача позволяет очень точно выйти на целевую аудиторию, а формат размещения помогает наглядно показать модель потребления», - сообщил Сергей Ханенков, генеральный директор «Скай Линк – Москва». Как рассказали в компании, в 2008 году в Московском регионе увеличено количество базовых станций на 25 %, при этом более 80 % всех базовых станций уже модернизировано до EV-DO Rev.A, что позволило увеличить емкость сети для пропуска большего объема голосового и интернет-трафика. Что касается рекламной кампании оператора в программе «Дачный ответ», то запланирован показ нескольких сюжетов с мая по октябрь 2009 года, а первый выпуск передачи в рамках проекта стартовал уже в минувшее воскресенье, 22 марта. В рамках проекта в сюжет выпусков передачи будут включены демонстрации возможностей использования услуг «Скай Линк» в Московской области. В дальнейшем в каждой программе будет демонстрироваться один из возможных способов применения услуг 3G в загородном доме – в зависимости от потребностей и интересов его обитателей. проект реализован рекламным агентством Tvin Product Placement. Демонстрация услуг «Скай Линк» в программе «Дачный ответ» Напомним, что в рамках недавно стартовавшей рекламной кампании оператора предусмотрено активное использование product placement: первый проект был связан с сериалом на канале РТР «Северный ветер». Сервисы «Скай Линк» будут интегрированы и в сюжет художественного фильма «Горячие новости», российская премьера которого состоится в апреле текущего года. Отметим, что не так давно «Скай Линк Москва» уже запустил инициативу, ориентированную, в том числе, и на продвижение услуг в области. Так, оператор начал предоставлять выездную настройку оборудования по запросу и бесплатную доставку заказов из интернет-магазина – и за пределами МКАД. Кроме того, в последние дни маркетинговая активность оператора выросла. Например, он открыл для подключения абонентов Московского региона контентные тарифные опции «Безлимитные одноклассники», «Безлимитный LiveJournal», «Безлимитный WEB» и «Безлимитный интернет» с абонентской платой от 100 рублей в месяц. Ранее эти предложения представляли собой только тарифные планы, на которые требовалось переходить, чтобы пользоваться определенным видом скидок. Также «Скай Линк Москва» объявил специальные условия подключения к трем тарифам: «Коммуникатор», «Безлимитные минуты», «Безлимитные минуты (городской)» в Московском регионе со скидкой 60 % и безлимитной связью по цене от 23 рублей в день при покупке 3G-коммуникатора AnyDATA ASP505. Что еще почитать на эту тему: 28 августа 2008 г. Дальнее Подмосковье на прицеле «Скай Линк» 20 августа 2008 г. «Скай Линк» предоставил доменные имена для пользователей услуги «Дачный охранник» 14 августа 2008 г. «Скай Линк» убережет подмосковные дачи. С помощью видеонаблюдения 13 марта 2009 г. «Скай Линк» отправляет сотрудников за МКАД 28 апреля 2008 г. Сотовая подготовка к лету. «Скай Линк» выдвинул «дачное» предложение Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||