rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Региональные модификации: «Скай Линк» стимулирует рост трафика

Как отмечают аналитики, в условиях экономического кризиса, усугубляемых высоким уровнем проникновения сотовой связи, для многих операторов основной задачей становится необходимость не только удержать абонентов, но и стимулировать потребление услуг. В последнее время для большинства игроков рынка важным драйвером роста является интернет-трафик, а «Скай Линк», акцентировано позиционирующий себя как 3G-оператор, особенно активен в этом направлении.

Напомним, что недавно «Скай Линк» начал модернизацию тарифных линеек в различных регионах своего присутствия. Основная задача нововведений – большая прозрачность названий тарифов и деление их на группы по основной услуге. Так, недавно модернизации подверглась тарифная линейка еще одного региона ЦФО – Калужской области.

С 21 марта 2009 года в Калуге единая линейка тарифных планов включает два универсальных тарифных плана, четыре интернет-ориентированных тарифных плана и столько же тарифных планов для голосовых абонентов. Также для активных пользователей международной и междугородней связи действует тарифный план «Безлимитный Скай Линк» и группа тарифов «Офис».

Как рассказали в компании, по результатам подключений в первую неделю, одними из самых популярных тарифных планов являются интернет-ориентированные «Мегабайт ночной» и «Мегабайт выходной» (14 % новых подключений) и голосовые «Безлимитный регион» и «Безлимитная Россия» (20 % новых подключений).

«По росту числа подключений и объемов потребления трафика мы видим, что услуги 3G стремительно набирают популярность среди жителей Калужской области.  С прошлого года  наша абонентская база выросла почти в 2,5 раза, а объем трафика передачи данных увеличился почти в 8 раз - до 22 Тбайт в год и растет на 10 % ежемесячно. В марте прогнозируем увеличение совокупного трафика до 3 Тбайт», - рассказал директор «Скай Линк - Калуга» Василий Семенов. При этом средний объем потребления на одного абонента составляет более 400 Мбайт в месяц. В ближайшие месяцы, несмотря на общую экономическую ситуацию, прогнозируется увеличение этого показателя до 500 Мбайт.

В качестве дополнительного шага в продвижении интенет-тарифов «Скай Линк» использует контент-ориентированные предложения. Так, в Твери на днях запущены четыре тарифных плана: «Безлимитные одноклассники», «Безлимитный LiveJournal», «Безлимитный WEB» и «Безлимитный Интернет».

Первые два предполагают абонентскую плату в 100 рублей в месяц, в которую включен безлимитный трафик на ресурсы, указанные в названиях предложений. При обращении к другим интернет-ресурсам трафик в рамках обоих тарифов обойдется абоненту в 4 рубля за 1 Мбайт.

Тариф «Безлимитный WEB» с фиксированной абонентской платой 1300 рублей предполагает безлимитный web-серфинга по протоколам HTTP, HTTPS, flash streaming (доступ к потоковому видео), Internet Paging (ICQ, MSN и т.д.), а также скачивания файлов по HTTP при условии потребления не более 60 Мбайт в час. В случае превышения данного объема интернет-трафик тарифицируется по 5 рублей за 1 Мбайт.

Тариф «Безлимитный Интернет» с фиксированной абонентской платой 1800 рублей в месяц предназначен для безлимитного  web-серфинга по всем протоколам при условии потребления не более 50 Мбайт в час. В случае превышения данного объема интернет-трафик тарифицируется по 4 рублей за 1 Мбайт.

Напомним, что ранее аналогичные предложения стартовали и в других регионах – например, в Москве. А в течение второго полугодия 2009 года планируется ввести контент-ориентированные тарифные планы с тарификацией трафика  передачи данных в зависимости от загружаемого абонентами контента, например, и в Калуге. Кроме того, в Москве не так давно стартовала еще одна инициатива: контент-ориентированные опции, аналогичные тарифам, но доступные для подключения на любых тарифных планах – т.е. абонентам не нужно менять свой тариф.

Отметим, что «Скай Линк» очень активен в продвижении своих интернет услуг – напомним, что недавно им была запущена новая масштабная рекламная кампания, ориентированная именно на 3G-сервисы.

Что еще почитать на эту тему:

25.03.2009 Мониторинг бизнеса. На выбор

17.03.2009 Виртуальный старт «МегаФона»

18 марта 2009 г. Yota обосновалась в Samsung 

23 марта 2009 г. «Скай Линк Москва» готовится к дачному сезону

11 марта 2009 г. Серфинг на нетбуках. Предлагают МТС и Fujitsu Siemens Computers 

26 марта 2009 г. Yota на свободном ПО

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга