Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В метро и в Интернет теперь единый проездной
28.04.2009 01:04
версия для печати
Акция продлится с 27 апреля по 31 мая 2009 года. Новые абоненты, подключившиеся в рамках акции на специальный тариф «Комстар Метро 2,5» получают месяц бесплатного доступа в сеть Интернет. Параметры специального тарифного плана «Комстар Метро 2,5» предполагают безлимитный доступ к сети Интернет на скорости 2,5 Мбит/с. Через месяц после подключения все абоненты, обслуживающиеся по тарифному плану «Комстар Метро 2,5», не перешедшие на другой тарифный план и не заявившие об отказе от дальнейшего получения ими услуг «Стрим», будут автоматически переведены на безлимитный тарифный план «Стрим 2,5 ХИТ» (скорость 2,5 Мбит/с, размер абонентской платы – 390 рублей в месяц). При этом, при заключении договора на оказание услуг по тарифу «Комстар Метро 2,5» абоненту необходимо заключить дополнительное соглашение к договору-оферте, внести на свой лицевой счет авансовый платеж, равный месячной абонентской плате по тарифному плану «Стрим 2,5 ХИТ» и платеж за аренду оборудования (ADSL-модем) за один месяц (в том случае, если оно берется в аренду. Стоимость аренды - 26,5 рубля в месяц). Оригинальным является способ, который был выбран для продвижения этого акционного предложения. Подключиться к тарифу «Комстар Метро 2,5» можно с помощью акционного проездного билета метрополитена, предъявив его в одном из центров продаж и обслуживания «Стрим», при подключении через официальных дилеров или воспользовавшись им при саморегистрации на сайте оператора. Акционный проездной билет появился во всех кассах метрополитена 25 апреля 2009 года. На одной из его сторон есть слоган «Ваш билет в Интернет». Номинал билета — 10, 20 или 60 поездок. «Число специальных билетов связано с текущими объемами продаж метрополитена. Цена этих специальных проездных билетов не отличается от стандартной стоимости проездных соответствующих номиналов. Что же касается того, почему для проведения акции были выбраны проездные именно этих номиналов (10, 20 и 60 поездок), то эти карты чаще всего покупает для проезда в метро наша целевая аудитория. Подобные акции с метрополитеном мы ранее не проводили. Мы ожидаем, что акция будет иметь успех, так как это интересное, выгодное и, главное, неожиданное предложение, выделяющееся среди других акций. В целом же, мы регулярно проводим акции с другими компаниями - и с поставщиками услуг музыки и антивируса, и с телеканалами, и со многими другими, и они имеют неизменный успех», - сообщили представители пресс-службы компании «Комстар-ОТС». Тем пользователям, которые уже являются абонентами услуг «Стрим», при покупке специальных акционных проездных компания предоставляет бонус, начисляя на лицевой счет 100 рублей. Для этого абоненту нужно ввести номер акционного билета в специальную графу, зайдя в «Личный кабинет». При этом, н а лицевой счет одного действующего абонента может быть зачислено не более двух бонусов. «Простота подключения – это то, что нужно жителю большого города, и мы постоянно идем навстречу нашим потенциальным пользователям, организовывая подобные акции. Билет на метро многие москвичи покупают ежедневно, и мы ожидаем хорошего отклика по этой акции, тем более что услуги предлагает лидер на московском рынке широкополосного доступа в Интернет», - отметил директор по маркетингу и развитию продуктов и услуг на массовом рынке ОАО «Комстар-ОТС» Евгений Абрамов. Что касается сотрудничества московского метрополитена и телекоммуникационных операторов столицы, то отметим, что рекламные площади для продвижения своих услуг в метрополитене используют большинство крупных московских провайдеров. Кроме того, некоторые операторы сотрудничают с метрополитеном в области реализации различных совместных инициатив. Можно, к примеру, вспомнить инициативу мобильного оператора МТС, который летом 2008 года начал тестирование специальных SIM-карт, которые позволят оплачивать проезд в московском метро с помощью мобильного телефона. Что касается различных совместных инициатив операторов в целом, то наблюдатели рынка отмечают, что телекоммуникационные операторы достаточно активно сотрудничают с компаниями, действующими в смежных сегментах рынка информационных технологий, в том числе и в области проведения различных совместных акций. К примеру, сейчас все тот же «Стрим» проводит акцию совместно ЗАО «Софткей» для пользователей портала дополнительных услуг «Стрим24». В рамках этого предложения, пользователи «Стрим24», купившие любой продукт разработчика лингвистического программного обеспечения — компании ABBYY на портале с 8 апреля по 11 мая 2009 года, получают в подарок одно из трех приложений. Кроме того, до 15 июля 2009 года у провайдера ОАО «Национальные кабельные сети», работающего в Москве под брендом «ОнЛайм.Телекомфорт провайдер» проходит акция совместно с компьютерным сервисным центром «Эникомп». По условиям этого специального предложения при подключении на любой тариф услуги широкополосного доступа к сети Интернет, предоставляемой «ОнЛайм», абонент получает сертификат на 50% скидку на все услуги компьютерного сервиса «Эникомп». Также до 20 мая 2009 года «Билайн» совместно с компанией Mail.Ru проводит в Москве акцию «Протестируйте WiFi». Что еще почитать по этой теме 23 апреля 2009 г. Попробовать Билайн WiFi на вкус. Оператор предложит совместно с Mail.Ru 16 апреля 2009 г. Провайдер подружился с сервис-центром 29 января 2009 г. Метрополитен 2.0. Mifare Ultralight внедрена повсеместно 9 июня 2008 г. МТС подключилась к турникетам Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг Ключевые слова: интернет провайдеры, через интернет, Комстар, Комстар ОТС, Стрим, широкополосный доступ
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||