Попробовать Билайн WiFi на вкус. Оператор предложит совместно с Mail.Ru

Телекоммуникационные операторы все активнее используют для продвижения своих услуг совместные с другими игроками рынка информационных технологий акции. В частности, «Билайн» совместно с компанией Mail.Ru запустили в Москве акцию «Протестируйте WiFi». Для «Билайн» эта акция стала логическим продолжением предыдущей инициативы, в рамках которой оператор сотрудничал с другими популярными интернет-ресурсами. По словам же представителей Mail.Ru ожидания от этой акции у компании довольно велики, поскольку у Mail.Ru уже есть опыт сотрудничества с телекоммуникационными операторами и это сотрудничество в компании оценивают как эффективное.
В рамках акции «Протестируйте WiFi», любой владелец гаджета с поддержкой технологии беспроводного интернет-доступа может до 20 мая 2009 года пользоваться всеми сервисами Mail.Ru бесплатно в любой точке доступа сети «Билайн WiFi». Для того чтобы принять участие в акции необходимо подключиться к любой точке доступа в зоне действия WiFi-cети «Билайн». После этого в браузере автоматически откроется стартовая страница «Билайн WiFi» с баннером «Протестируйте WiFi», кликнув на него, пользователь сможет получить бесплатный доступ к любым сервисам Mail.Ru

«Российские интернет-пользователи становятся все более мобильными - они выходят в сеть не только из дома или с работы, но и находясь на улице, в кафе, парке и т.д. При этом возможность бесплатного доступа к сервисам Mail.Ru сделает мобильную работу с Интернетом еще проще и удобнее. Мы постоянно ищем новые способы сотрудничества с телеком-операторами, а «Билайн» в рамках своей акции «Протестируйте WiFi» хотел сотрудничать с самыми посещаемыми ресурсами российского Интернета. Mail.Ru как раз в их числе. 

Что касается того, какие цели преследует Mail.Ru, то главная наша цель - повышение лояльности уже существующих пользователей Mail.Ru, а также привлечение новых. Говорить о результатах пока рано - акция только стартовала. но, учитывая большую популярность «Билайна» и хорошую зону покрытия их WiFi-сети, наши ожидания от акции довольно велики», - говорит вице-президент Mail.Ru Анна Артамонова.

«Акция «Протестируй WiFi» позволит как потенциальным, так и настоящим пользователям оценить всю привлекательность и простоту WiFi-доступа. Опираясь на результаты внутренних исследований, для участия в проекте мы выбрали только самые посещаемые ресурсы. Мы уверены, что благодаря нашему партнерству, «Протестировать WiFi» в течение месяца будет не только приятно, но и познавательно», - комментирует директор по маркетингу массового рынка продуктов интернет-доступа и услуг фиксированной связи «Билайн» Диана Самошкина

«Билайн WiFi» одна из крупнейших городских сетей беспроводного Интернета. Она включает в себя более 10 тыс. жилых домов и офисов, 19 кинотеатров, свыше 400 кафе и ресторанов, 30 торговых центров и большое количество открытых пространств. Всего на текущий момент в России функционирует больше 15 тыс. точек доступа «Билайн WiFi». Что же касается непосредственно Москвы, то здесь насчитывается более 200 платных точек доступа «Билайн WiFi», расположенных в кафе, ресторанах, торговых центрах, автосалонах и т.д. Кроме того, в столице работают более 300 «хот спотов» «Билайн WiFi», дающие возможность бесплатного доступа в сеть Интернет.

Напомним, что для абонентов платной услуги «Билайн WiFi» действуют три тарифных плана: «Всегда» (500 рублей) - месяц работы в сети «Билайн WiFi» без ограничений по времени и трафику, «Иногда» (50 рублей) – дает возможность работать в сети час без ограничения по трафику. При этом оплаченное время (60 минут) можно потратить сразу или в течение нескольких соединений. И тарифный план «Сутки» (100 рублей) - доступ в сеть Интернет на последующие 24 часа (без ограничений по трафику). Для мобильных абонентов «Билайн», заказавших пароль по специальному короткому номеру, во всех точках сети действует единая тарификация — 100 рублей в час.

Что касается совместной с Mail.Ru акции «Протестируйте WiFi», то по словам представителей «Билайн», она является логичным продолжением рекламной кампании, которая проводится оператором:  «В период с 19 марта по 18 апреля 2009 года проходила акция «Протестируйте WiFi» для пользователей сети WiFi в Москве. Акция также заключалась в том, что, кликнув на одноименный баннер на стартовой странице «Билайн WiFi», пользователи получали бесплатный доступ к определенным ресурсам: www.livejournal.ru, www.livejournal.com и www.gazeta.ru. Совместный проект с Mail.Ru - логическое продолжение данной кампании. Ресурсы, которые предлагались и предлагаются абонентам, выбраны на основе исследования профиля пользователей. Мы проанализировали статистику и данные внутренних исследований, и выбрали наиболее популярные и посещаемые сайты. Цель данных акций - предоставить людям, которые пользуются устройствами с WiFi, возможность попробовать услугу и оценить ее с точки зрения простоты и удобства использования. Обе акции, и та, которая проходила в марте-апреле, и та, которая стартовала сейчас, распространяются только на Москву и на данном этапе региональное расширение не планируется», - рассказала пресс-секретарь ОАО «ВымпелКом» («Билайн») Ксения Корнеева. 

Что же касается сотрудничества Mail.Ru с телекоммуникационным операторами, то для компании это также не первый подобный опыт и, по словам представителей компании, Mail.Ru будет реализовывать совместные проекты и дальше: «Мы уже запускали в прошлом году совместный со «Стрим-ТВ» тариф по безлимитному доступу к сервисам Mail.Ru. А в декабре 2008 года абоненты сети «Мегафон-Москва» получили возможность работы с мобильными проектами Mail.Ru - также в безлимитном режиме. Мы видим достаточно хороший эффект от этих проектов при небольших инвестициях, так что планируем и в будущем продолжать работать с телеком-операторами в рамках аналогичных проектов. Мы не раскрываем своих планов, но, очевидно, что это будут проекты с крупнейшими телеком-операторами, предпочтительно ориентированные на всю Россию или крупнейшие города», - рассказывает о планах вице-президент Mail.Ru Анна Артамонова

Что касается других игроков рынка, то напомним, что в Москве программы по развитию публичных сетей Wi-Fi реализует ряд компаний. Реализует в столице свою программу «Яндекс», и сейчас в Москве в «Яндекс Wi-Fi» входит более 800 хот-спотов. Кроме того, из крупных операторов хот-споты есть у «МегаФон-Москва», который развивает их вместе с оператором ArtCommunications. А в прошлом году сеть беспроводного доступа в Интернет на базе технологии Wi-Fi «Комстар-FON» запустил в коммерческую эксплуатацию «Комстар-ОТС».  

Если же говорить о совместных проектах, подобных сотрудничеству Mail.Ru и «Билайн», то здесь можно вспомнить проект «Яндекса» - «Яндекс.Локальная сеть». В рамках программы во всех федеральных округах России размещается сетевое оборудование компании и арендуются выделенные каналы. Абонентам провайдеров, принимающих участие в  программе «Яндекс.Локальная сеть» все сервисы «Яндекса» предоставляются как внутрисетевой сервис на более высокой скорости. 

Кроме того, тарифные планы и опции, ориентированные на пользователей определенных интернет-сервисов, все более популярны у мобильных операторов. Помимо уже упоминавшегося совместного проекта Mail.Ru и «Мегафон-Москва», прошлой осенью «Скай Линк Москва» вывел на рынок сразу несколько тариф «Безлимитный livejournal», который адресован пользователям блогового ресурса «ЖЖ» и предназначен для безлимитной навигации в режиме EV-DO по сайтам livejournal.ru и livejournal.com, а также для доступа к веб-ресурсам оператора - skylink.ru и skypoint.ru.

Что еще прочитать по этой теме






Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет, мобильный интернет, wi fi москва, хот-спот, рамблер, Билайн, Билайн Москва, mail ru, Yandex, Яндекс, wi fi, одноклассники ру, вконтакте

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество