Виртуализация услуг связи набирает обороты

«Комстар-ОТС» акцентирует «виртуальные» услуги связи для корпоративных клиентов. Так, 20 мая 2009 года стартовала специальная акция этого оператора, направленная на продвижение услуг на базе интеллектуальной сети связи. Как отмечают наблюдатели рынка, в условиях кризиса виртуализация услуг, становятся более актуальной для бизнес-клиентов. И как следствие растет предложение таких услуг со стороны операторов.
В рамках акции «Комстар-ОТС», всем клиентам, заключившим договор на получение услуг «Лоджик Лайн Офис» до 30 июля 2009 года, бесплатно предоставляются услуги «МаксиКарта». 

Пакет услуг «Лоджик Лайн» - это технологическое решение, реализованное на базе интеллектуальной сети связи (ИСС) компании «Комстар-ОТС», которое позволяет создавать персональные сценарии обработки телефонных вызовов. В пакет «Лоджик Лайн» входит пять услуг: «Лоджик Лайн Офис», «Лоджик Лайн Центр», «Лоджик Лайн Инфо», «Лоджик Лайн Директ» и «Лоджик Лайн Мульти». 

Что касается непосредственно услуги «Лоджик Лайн Офис», то она используется для организации работы так называемого «виртуального офиса». Потенциальными клиентами этого сервиса в первую очередь являются компаний малого и среднего бизнеса. Услуга заключается в предоставлении заказчику единого виртуального телефонного номера, который не привязан к конкретному адресу и не требует установки какого-либо оборудования. Номер «Лоджик Лайн Офис» позволяет обработать все входящие телефонные звонки независимо от их количества. Все поступающие на номер «Лоджик Лайн Офис» вызовы переключаются на телефонные номера абонента — стационарные и мобильные, в Москве, регионах России или других странах, что дает возможность объединить телефоны под одним прямым московским номером. Если при переадресации входящего вызова телефоны заказчика будут заняты, абонент сможет подождать на линии или оставить сообщение. 

Если говорить об услуге «МаксиКарта», то это телефонная карта компании «Комстар-ОТС», при помощи которой пользователь может совершать междугородние и международные звонки, в том числе, и из телефона-автомата. Среди функций «МаксиКарты» реализованы такие сервисы как конференц-связь, сокращенный набор, прямой вызов и ряд других. 

В рамках акции, проводимой «Комстар-ОТС», абонентам, подключившимся на услугу «Лоджик Лайн Офис», предоставляются «МаксиКарты», номинал которых зависит от тарифного плана выбранного абонентом по услуге «Лоджик Лайн Офис». В частности, при подключении на тариф «Бизнес Лайт», клиент получает «МультиКарту» номиналом 5 у.е. (долларов), при подключении тарифа «Бизнес» – карту номиналом 10 у.е. Если абонент подключется на тарифный план «Бизнес Плюс», ему предоставляется «МультиКарта» номиналом 25 у.е. Карта того же номинала предоставляется клиенту при выборе тарифов «Бизнес Лайт» и «Бизнес» с номером специальной категории («платина», «золото», «серебро» и «бронза»). 

Если же говорить о других операторах, работающих в сегменте услуг для корпоративных клиентов, то многие компании предоставляют корпоративным клиентам различные дополнительные услуги, оказываемые с использованием интеллектуальных сетей связи. В частности, активно продвигает ряд услуг, в том числе сервисы на базе интеллектуальных сетей связи «Ростелеком». Также ряд интеллектуальных услуг связи предоставляются оператором «ВестКолл» в рамках пакета «ВестКолл Офис». Среди услуг, предоставляемых клиентам компании, можно назвать такие, как «ВестКолл Факс» и «Бизнес-конференсинг». 

Наблюдатели рынка отмечают, что в условиях кризиса решения для бизнеса, позволяющие оптимизировать расходы на связь, в том числе и путем виртуализации услуг, становятся более актуальными для клиентов. И как следствие растет предложение таких услуг со стороны операторов: «Активизация операторов в части продвижения «виртуальных» услуг связи вполне понятна. В последнее время в сегменте услуг связи для корпоративных клиентов наблюдается определенный спад спроса на услуги. Клиенты стремятся оптимизировать свои расходы, выбирая более дешевые предложения. Кроме того, в связи с кризисом усилился процесс смены офисов, так называемая «миграция» юридических лиц. В такой ситуации «виртуальные» услуги связи становятся все более востребованными», - отмечает один из наблюдателей рынка. 

Не отстают в плане новых предложений, касающихся «виртуальных» сервисов для корпоративных клиентов и другие столичные телекоммуникационные операторы. В частности, в мае текущего года московский оператор «Центральный телеграф» объявил о начале продажи услуг «Виртуальная офисная станция IP PBX» для юридических лиц.

Такая же ситуация наблюдается и в Петербурге. К примеру, в рамках стратегии развития и продвижения интеллектуальных сервисов, петербургский оператор «Обит» запустил недавно услугу «Виртуальный факс-сервер -исходящий». Также можно отметить услугу «Прием факс-почты», о предоставлении которой в мае объявил Северо-Западный филиал оператора «Скай Линк». В рамках услуги клиентам предоставляется возможность получать факсимильные сообщения по электронной почте. Абоненту, подключившему услугу, для приема факсимильных сообщений предоставляется персональный электронный почтовый ящик и специальный номер из выделенного пула номеров «Скай Линк». Факсимильные сообщения, отправленные со стационарного факс-аппарата на этот номер, автоматически конвертируются и затем пересылаются в виде графических файлов на электронную почту абонента. 

Что еще прочитать по этой теме




 

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Комстар, Комстар ОТС, NGN, фиксированная связь, ip телефония, Скай Линк, москва, цфо, московская область, fmc

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

21.08.2019 Контакт с IoT

12.08.2019 Нейросеть поможет «Лиза Алерт»