rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Виртуальность как антикризисная мера

Телекоммуникационный оператор «Центральный телеграф» объявил о начале продажи услуг «Виртуальная офисная станция IP PBX» для юридических лиц. По данным оператора такое предложение в первую очередь может заинтересовать представителей малого и среднего бизнеса, представители которого в условиях кризиса вынуждены снижать свои издержки.
Услуга IP PBX организована на базе программного SIP-коммутатора операторского класса Broad-Works, представляющего собой систему телематических сервисов двойного резервирования с установленным программным обеспечением. Для использования новой услуги, клиенту нужен лишь доступ в Интернет, независимо от того, кто этот доступ предоставляет. В качестве оконечных устройств используются VOIP-шлюз и IP-телефон.

По данным оператора, IP PBX имеет приемлемую стоимость и заключает в себе все возможности современной цифровой телефонии. От сервиса обычной переадресации вызовов и до полного администрирования виртуальной АТС (назначение номеров, включение/отключение абонентских линий, авторизация услуги и т.д.). Настройки при этом осуществляются через WEB-интерфейс. 

«Центральный телеграф» традиционно предоставляет телекоммуникационные услуги для корпоративного сектора, в том числе услуги цифровой телефонии. Делая это, мы стремимся соответствовать самым высоким мировым стандартам по качеству и набору услуг и формировать наиболее выгодные с точки зрения клиента предложения. Мы ориентируемся на запросы наших партнеров и знаем, что IP PBX поможет многим из них вести свой бизнес эффективнее, снизить затраты на связь и улучшить качество обслуживания клиентов. Новые возможности IP PBX наиболее актуальны именно сейчас, когда жизненно важными для бизнеса стали вопросы снижения издержек и повышения эффективности производств и коммуникаций», - комментирует первый заместитель генерального директора ОАО «Центральный телеграф» Вячеслав Козельский

По данным оператора, решения IP PBX, по сравнению с наиболее распространенными сегодня УАТС (Универсальными автоматическими телефонными станциями), существенно более экономичны и более эффективны как инструмент корпоративной телефонной связи. Они подходят для организаций любых форм собственности и сфер деятельности. Пользователями таких слуг преимущественно являются представители малого и среднего бизнеса, которым необходимы сервисы современной цифровой телефонии. 

Что касается услуг, оказываемых на основе интеллектуальных сетей связи (ИСС), то отметим, что «Центральный Телеграф» также предоставляет линейку продуктов под брендом «Баzа», объединяющих функциональные возможности фиксированной и мобильной связи. В основе конвергентных продуктов «Баzа лежит «Баzовый» номер, который становится единым номером для всех телефонов клиента. 

Отметим также, что кастомизированными приложениями, использующими речевые технологии для маршрутизации голосовых вызовов и организацией приложений самообслуживания и персонализации посредством голоса занимается дочерняя структура «Центрального Телеграфа», компания «Открытые Коммуникации». 

Если же говорить о других операторах, работающих в сегменте услуг для корпоративных клиентов, то многие компании предоставляют корпоративным клиентам различные дополнительные услуги, оказываемые с использованием интеллектуальных сетей связи. К примеру, оператор Effortel Russia запустил в прошлом году на территории Петербурга услугу «Интеллектуальный номер». Кроме того, активно продвигает ряд услуг, в том числе сервисы на базе интеллектуальных сетей связи «Ростелеком». Также ряд интеллектуальных услуг связи предоставляются оператором «ВестКолл» в рамках пакета «ВестКолл Офис». Среди услуг, предоставляемых клиентам компании, можно назвать такие, как «ВестКолл Факс» и «Бизнес-конференсинг»

Что еще прочитать по этой теме




Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование, ПО

Ключевые слова: Triple Play, 5G, NGN, фиксированная связь, ip телефония, voip, москва, атс, цфо, fmc

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга