Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В одном шаге от корпоративного контракта
28.05.2009 03:05
версия для печати
Программа «Наши люди», запущенная оператором сотовой связи «МегаФон-Москва», дает компаниям, являющимся корпоративными клиентами оператора, подключить к корпоративным тарифным планам своих сотрудников, членов их семей и родственников. При этом сотрудники и их родные оплачивают мобильную связь самостоятельно. При этом участникам программы «Наши люди» доступны все условия корпоративного предложения, в том числе участие в специальных акциях и активация дополнительных услуг. Для каждого корпоративного абонентского номера компания-клиент получает до пяти сертификатов на участие в программе «Наши люди», которые передает своим сотрудникам для самостоятельного подключения. При этом по каждому сертификату можно подключить до десяти номеров. Для этого сотруднику надо обратиться в один из офисов продаж «МегаФон-Москва», предъявить именной сертификат и паспорт, выбрать для себя и своего окружения нужные тарифные планы и подписать документы на подключение. Напомним, что схожая программа уже довольно долгое время продвигается ОАО «Мобильные ТелеСистемы»: она называется «Свой круг». В ее рамках корпоративным клиентам также предоставляется возможность подключения к корпоративным тарифам близких и друзей сотрудников компании. В ее рамках подключение на корпоративный тариф сотрудников и их близких производится за абонентскую плату в размере 33 рублей в месяц, причем, расходы по участию в программе несут участники программы «Свой Круг». Участникам программы предоставляется скидка 15 % при заключении «Годового контракта», при этом подключение доступно от 1 номера. Правда, механизм подключения к программе здесь несколько иной. Для подключения к программе «Свой круг» сотрудники компании после согласования подключения к программе «Свой круг» с работодателем через лицо, ответственное за мобильную связь на предприятии, получают пакет документов для подключения на программу, после чего обращаются за подключением в ближайший салон-магазин МТС. В МТС считают программу «Свой круг» весьма успешной – большинство крупных корпоративных клиентов в ряде регионов подключаются к проекту. Кроме того, по словам топ-менеджеров МТС, данная программа оказалась удачным антикризисным предложением. Тем корпоративным клиентам, которые в связи с экономическим кризисом вынуждены были отказаться от оплаты сотовой связи своим сотрудникам, предлагалось включить их в программу «Свой круг», тем самым сохранив условия корпоративных тарифов, но обязав оплачивать услуги связи самостоятельно. Для оператора это выгодно по нескольким причинам: во-первых, это позволило сохранить корпоративных клиентов даже в условиях кризиса, а во-вторых, сохранить объемы платежей от абонентов. Схожая программа есть и в линейке «Билайн»: она называется «Моя компания». Отметим, что, кроме того, этот оператор на днях запустил новый тарифный план «Малому Бизнесу», в рамках которого после пяти минут разговоров в день стоимость исходящих звонков всем Что еще почитать по этой теме: 28 января 2009 г. Корпоративный прирост МТС 19 января 2009 г. «Свой круг» МТС стал больше. На 60 % 18 мая 2009 г. «Билайн Бизнес» расширяет географию услуги «Офис за 5 минут» 04 мая 2009 г. Комстар vs Yota. Москва на пороге полномасштабного мобильного WiMAX Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||