Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n61665/


     
 

«Большая пятерка» продвигает цифровое ТВ

08.06.2009 01:47
Ряд московских интернет-провайдеров, входящих в так называемую «большую пятерку», в начале июня 2009 года озаботился продвижением среди частных клиентов цифрового телевидения или пакетных услуг (Интернет+цифровое ТВ).
Оператор «Акадо» с начала июня запустил новые тарифы на комплексные услуги (Интернет+цифровое ТВ). Тарифы получили названия «Би Прайм Максимум» и «Би Прайм Максимум HD». 

Абонентам «Би Прайм Максимум» предоставляется услуга доступа в сеть Интернет на скорости 10 тыс. Кбит/с (скорость обратного канала Интернет – 1 тыс. Кбит/с),  все основные пакеты каналов цифрового телевидения «Акадо» («Микс», «Спорт, «Детям», «Увлечения», «Познание мира», «Кино») и премиум-пакет «НТВ-Плюс». Общее количество телеканалов на тарифе  - 146. Размер абонентской платы на этом тарифе составляет 1,5 тыс. рублей в месяц. 

Тариф «Би Прайм Максимум HD» предполагает те же опции, что и на тарифе «Би Прайм Максимум». Отличие заключается в том, что тариф «Би Прайм Максимум HD» включает в себя также пакет каналов высокой четкости «Каналы HD». Общее количество телеканалов на этом тарифе равно 152. Абонентская плата, предусмотренная на тарифе «Би Прайм Максимум HD» составляет 1650 рублей в месяц.

Для абонентов, подключенных к Ethernet-сегменту сети «Акадо» новые тарифы предусматривают аналогичные условия обслуживания и называются «Би Прайм Максимум+» и «Би Прайм Максимум HD+» соответственно.

Еще один оператор «большой пятерки» -   компания ОАО «Центральный телеграф», оказывающая услуги под брендом Qwerty, также реализовала инициативу, связанную с услугой телевидения. С 8 июня 2009 года оператор запустил тарифный план «ПятерQа». В рамках тарифа абоненту предлагается пакет из пяти телеканалов по цене 55 рублей в месяц. Особенностью предложения является то, что каждый месяц оператор будет менять состав каналов в пакете, предлагая каждый раз по пять новых каналов. В первый месяц действия тарифа в пакет входят телеканалы «Футбол», «Наше Новое Кино», «Первый игровой», «Bridge TV» и «24 Док».  
 
Также отметим, что с 1 июня 2009 года Qwerty ввел специальный «летний» безлимитный тариф под названием «Я Отдыхаю». Тариф предполагает симметричную скорость 1,5 тыс. Кбит/с за абонентскую плату в размере 249 рублей в месяц. Услуги по тарифному плану «Я отдыхаю» предоставляются только новым абонентам. Прием заявок на подключение к тарифному плану «Я отдыхаю» происходит в период с 1 июня по 31 июля 2009 года. Сам же тариф действует до 31 августа 2009года. С 1 сентября абоненты, подключенные к тарифному плану «Я отдыхаю», автоматически переводятся на тарифный план «Я общаюсь» (3 тыс. Кбит/с за абонплату 430 рублей в месяц).

В свою очередь, «Билайн» с 1 июня 2009 года ввел для своих московских абонентов услуги «Домашний Интернет» пакетное предложение «Домашний Интернет + «Билайн ТВ». В тарифной линейке представлены восемь тарифов, стоимость которых зависит от выбираемой скорости на безлимитных тарифах услуги доступа к сети Интернет и пакета телеканалов услуги «Билайн» ТВ». Так, при условии выбора пакета телеканалов «Базовый» (100 телеканалов) и тарифов «Безлимитный 3 072», «Безлимитный 10 445», «Безлимитный 16 384» и «Безлимитный 30 000» (скорость на тарифах соответствует цифрам (Кбит/с) в названиях) размер абонентской платы на тарифах за две услуги составляет 720, 920, 1145 и 1570 рублей в месяц соответственно. 

При условии выбора пакета «Расширенный» (125 каналов) услуги «Билайн» ТВ» и выбора тех же тарифов услуги доступа к сети Интернет, размер абонентской платы за две услуги составляет 945, 1145, 1370 и 1795 рублей в месяц соответственно.    

Напомним, что «Билайн» объявил о начале предоставления в Москве услуги «домашнего цифрового телевидения» «Билайн ТВ» на выставке «Связь-Экспокомм 2009», которая проходила в столице в мае. Отметим также, что абоненты «Корбина Телеком» (входит в группу «Билайн»), подключенные к услуге «Цифровое телевидение» от «Корбина», с 28 мая 2009 года автоматически стали абонентами «Билайн» ТВ». 

Оператор NetByNet в свою очередь отметился акцией, направленной на привлечение новых клиентов услуги доступа к сети Интернет. Акция называется «Глобальный поиск». В ее рамках клиенты NetByNet имеют возможность получить один из трех бонусов. 

Акция действует для жителей районов Красносельский, Ивановское, пос. Восточный, Пос.1 Мая, Лефортово, Преображенский, Богородский, Бескудниково, Зап. Дегунино, Бутырский и Котловка. Новые абоненты, подключившиеся к сети оператора в указанных районах получают месяц бесплатного обслуживания на безлимитном тарифе на скорости 10 500 Кбит/с.

Абоненты любой компании-провайдера, проживающие в указанных районах, при переключении к оператору NetByNet получают в подарок два месяца бесплатного обслуживания по услуге доступа к сети Интернет на тарифе NBN Free Classic. Этот безлимитный тариф предполагает скорость 10 500 Кбит/с и абонентскую плату 650 рублей в месяц.

Третий бонус, который могут получить участники акции «Глобальный поиск» - это 300 рублей на свой счет. Получение бонуса возможно в том случае, если любой из действующих абонентов NetByNet рекомендует подключиться к оператору своим друзьям и знакомым. Бонус начисляется в случае, если при подключении новый абонент компании указывает в специальном поле регистрационной анкеты учетные данные (ФИО, адрес, Пин-код) того, кто дал рекомендацию. Новому абоненту также начисляется 300 рублей бонуса в течение 30 календарных дней после подключения.

Акция «Глобальный поиск» действует для жителей районов Красносельский, Ивановское, Пос.Восточный и Пос.1Мая до 15 июня 2009 года. Для жителей районов Лефортово, Бескудниково, Зап. Дегунино, Котловка и Бутырский до 30 июня 2009 года и для жителей районов Преображенский и Богородский – до 31 июля 2009 года.    
Что касается других крупных московских провайдеров, то, к примеру, недавно провайдер ОАО «Национальные кабельные сети», работающий в Москве под брендом «ОнЛайм.Телекомфорт провайдер» объявил о введении новых безлимитных тарифных планов услуги доступа к сети Интернет для частных лиц. 

В целом же, операторы «большой пятерки» регулярно выводят на рынок новые предложения. К примеру, ряд маркетинговых инициатив, связанных с услугой широкополосного доступа к сети Интернет эти операторы запустили во второй половине марта 2009 года. Тогда часть операторов отметилась традиционным внесением изменений в свои тарифные планы и акциями, а некоторые операторы ввели специальные предложения, призванные привлечь к услуге тех клиентов, которые пользуются другими услугами, оказываемыми оператором, а также объявили о введении платы за подключение.

Что еще прочитать по этой теме




Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web