rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

«Билайн» прессует месяцы

Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявила о старте акции «Два месяца по цене одного» для новых абонентов услуги «Домашний Интернет». Акция действует в 53 городах, где «Билайн» предоставляет данную услугу. Отметим, что в последнее время «Билайн» достаточно активно реализует различные маркетинговые инициативы, направленные на привлечение частных клиентов услуги широкополосного доступа к сети Интернет. К примеру в прошлом месяце в ряде регионов оператор ввел новый тариф для абонентов ШПД.
Для участия в акции «Два месяца по цене одного» необходимо в период с 20 июля 2009 года по 31 августа 2009 года оформить заявку на подключение «Домашнего Интернета» от «Билайн». Независимо от времени фактического подключения (даже после завершения периода акции), абоненты,  оформившие заявку в указанный период, получат два месяца использования услугой доступа к сети Интернет по цене одного. Для того чтобы воспользоваться скидкой, необходимо внести ежемесячную абонентскую плату в соответствии с выбранным тарифным планом. При этом смена тарифного плана в течение времени действия акции не допускается.  Принять участие в акции можно также, если дом еще не подключен к Интернету от «Билайн». После подключения дома и внесения аванса за один месяц, абоненту будет начислен бонус по акции (один месяц бесплатного пользования). 

Акция действительна только для новых абонентов услуги «Домашний Интернет» и проходит в 53 городах, где предоставляется данная услуга. В частности, акция действует в Москве,  Балашихе, Люберцах, Ногинске, Кашире, Домодедово, Октябрьском, Павловском Посаде, Электростали, Брянске, Иваново, Кохме, Калуге, Курске, Липецке, Орле, Смоленске, Туле, Щекино, Новомосковске, Узловой, Твери, Воронеже, Ярославле, Тутаеве, Иркутске, Владивостоке, Архангельске, Северодвинске, Череповце, Калининграде, Петербурге, Кемерово, Красноярске, Астрахани, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Батайске, Волгограде, Волжском, Екатеринбурге, Перми, Нижнем Новгороде, Дзержинске, Оренбурге, Самаре, Тольятти, Саратове, Энгельсе, Уфе, Нефтекамске,  Ульяновске и Димитровграде. Оформить заявку на подключение к услуге можно в рамках любого тарифного плана в офисах продаж, на сайте компании, через электронные платежные терминалы, либо позвонив в call-центр.

Акция не распространяется на существующих абонентов услуги «Домашнего Интернета», которые обслуживаются операторами «Корбина Телеком» и «Голден Телеком» (входят в состав группы компаний «ВымпелКом»). 

«Мы хотим создать для абонентов как можно больше привлекательных предложений и предоставить больше новых возможностей в рамках нашей услуги «Домашний Интернет». Этим летом подключение к «Домашнему Интернету» «Билайн» является не только как всегда простым и удобным, но и выгодным», - отметила директор по маркетингу массового рынка продуктов Интернет доступа и услуг фиксированной связи компании «Билайн» Диана Самошкина. 

В последнее время «Билайн» достаточно активно реализует различные маркетинговые инициативы, направленные на привлечение частных клиентов услуги широкополосного доступа к сети Интернет. К примеру, в прошлом месяце  «Билайн» отметился введением нового тарифа. С 22 июня 2009 года оператор объявил о выводе на рынок нового тарифа услуги ШПД  для частных абонентов, который действует в ряде городов присутствия оператора, в том числе и в городах, расположенных на территории ЦФО. Этот тарифный план носит название «Ночной безлимит» и доступен для подключения как для новых, так и уже существующих абонентов. Тариф предполагает круглосуточный доступ к сети Интернет на определенной скорости (скорость зависит от города, в котором подключается абонент) В ночное время (с 00.00 до 07.59) он работает как безлимитный тариф, а в дневное (с 08.00 до 23.59) предполагает тарификацию в зависимости от объема потребляемого трафика. В абонентскую плату включен определенный объем «дневного» трафика (Гбайт), при превышении потребления которого трафик тарифицируется помегабайтно. Размер абонентской платы на этом тарифе составляет 525 рублей в месяц. 

Если же говорить непосредственно о Москве, то здесь оператор помимо прочего также активно продвигает пакетное предложение (Интернет+IP-TV). К примеру, недавно «Билайн» объявил о начале специальной акции, направленной на продвижение пакетного предложения (Интернет+IP-TV) для новых клиентов оператора, а также услуги IP-TV для тех, кто уже является абонентом «Билайн». По условиям акции, подключении пакета услуг, состоящего из цифрового телевидения «Билайн» ТВ и скоростного «Домашнего Интернета», клиент получает в течение трех месяцев возможность бесплатно пользоваться этими услугами.

Что касается других крупных московских интернет-провайдеров, то они также в последнее время активно продвигают услуги цифрового ТВ и пакетные предложения. В частности, в начале июня 2009 года ряд московских интернет-провайдеров, входящих в так называемую «большую пятерку», озаботился продвижением среди частных клиентов цифрового телевидения или пакетных услуг. Тогда с новыми предложениями  выступили такие операторы как «Акадо», Qwerty и сам «Билайн».

Что еще прочитать по этой теме:





Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.04.2021 Мировой рынок ПК вырос на 55 % за первый квартал

08.04.2021 Мир может ждать цифровая холодная война

07.04.2021 Современный ЦОД: умение адаптироваться

06.04.2021 Интернет-торговля: взлет на пандемии

31.03.2021 Пир во время чумы. Какие ИТ-сегменты пошли в рост в пандемию

23.03.2021 На грани гибридных потрясений

16.03.2021 Пандемия подстегнула онлайн-покупки товаров для дома и ремонта

09.03.2021 Операционный оптимизм

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга