Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Трейд.Су» прирастает регионами
17.08.2009 00:36
версия для печати
«Экономический кризис только подталкивает компании все чаще обращаться к государственному заказу – островку надежности среди шаткого положения коммерческих предприятий, - считает директор по маркетингу ИА «Трейд.Су» Юлия Волкова.- Поэтому мы идем навстречу нашим клиентам, стараясь максимально обеспечить их поддержкой при участии в тендерах. Для нашей компании проникновение в регионы это спланированный и обоснованный шаг развития». По данным ИА «Трейд.Су» региональные компании составляют около 69% от общего числа участников рынка электронной торговли. Отметим, что различные региональные компании все чаще рассматривают возможность участия в конкурсах не только местного масштаба, но и более высоких уровней, вплоть до федеральных. «Трейд.Су» поставляет информацию и по всем регионам, и по всем отраслям промышленности. Открытие офисов в первую очередь в ПФО было обусловлено совокупностью удаленности региона и его экономической стабильности. Тем более что представителям более ближних регионов легче при необходимости приехать в Москву. Хотя в планах компании до конца года открытие офисов Самаре, Краснодаре, Уфе и Петербурге и ряде других городов. Что касается инвестиций, то в основном это были вложения в помещения, их оформление и качественную связь, чтобы обеспечить бесперебойную эффективную работу представительств. Также особое внимание уделяется подготовке сотрудников – первое время они обучаются и работают в центральном московском офисе. В составе филиалов действуют отдел по работе с клиентами, юридический отдел и тендерный отдел. Тендерные специалисты будут представлять клиента на торгах и аукционах по всей России, осуществлять юридическое сопровождение сделок и заключение договоров. Работа филиалов будет координироваться через центральную систему информационного обеспечения ИА «Трейд.Су» путем предоставления информации по электронным тендерам и закупкам, а также аналитическим данным о конъюнктуре региональных рынков. Так как региональные офисы обеспечивают представительские функции и юридическую поддержу по участию в тендерах, а маркетинговое, рекламное сопровождение будет обеспечивать центральный офис, штат представительств будет оптимальным для этих задач. Общая численность сотрудников региональных офисов составит порядка 400 человек. Представительства связывает внутренняя телефонная сеть и корпоративная сеть Интранет – разработка программистов компании. ИА «Трейд.Су» на данный момент является единственной компанией в сегменте электронной торговли, развивающей собственную сеть региональных представительств. Поэтому в компании считают, что конкуренции от местных игроков рынка не будет. «Конкуренции в регионах не опасаемся, так как наша миссия – увеличение продаж наших клиентов и для достижения этой цели мы используем не только участие в тендерах, но и целый комплекс маркетинговых, рекламных мероприятий для продвижения компании и привлечения новых клиентов, - отметила Юлия Волкова. - Такой комплекс, заметьте – отработанный среди тысяч компаний наших клиентов из различных регионов и отраслей промышленности, в совокупности с максимальной информацией о государственных и коммерческих закупках и юридической поддержкой участия в конкурсах, не предоставляет ни одна компания на рынке». Что еще прочитать по данной теме 14 августа 2009 г. Куда уходят средства, в какие города? 23 июля 2009 г. РОСНАНО перейдет к электронным торгам Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web Ключевые слова: онлайн, электронная торговля, электронные торги, веб, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||