На днях «ВымпелКом» объявил о начале акции, проводимой совместно с сетью магазинов «Эльдорадо». В рамках инициативы при покупке компьютера (десктопа или ноутбука) в сети магазинов «Эльдорадо» каждый покупатель получит в подарок сертификат со специальным кодом на 6 месяцев бесплатного домашнего Интернета «Билайн». Отметим, что акция не распространяется на товары, приобретенные по безналичному расчету, т.е. участвовать в ней не могут юридические лица. При этом сертификат можно получить только при покупке оборудования с 17 августа по 30 сентября 2009 года, однако на сайте «Эльдорадо» отмечается, что количество товара, участвующего в акции ограничено.
Владельцам сертификатов предлагается подключиться по специальному безлимитному промотарифу «Эльдорадо». Оформить заявку на подключение можно через call-центр или в любом из офисов «Билайн». При оформлении заявки обязательно нужно сообщить сотруднику компании специальный код, размещенный на сертификате. Для активации услуги (выхода в Интернет) абоненту необходимо положить на свой счет 650 рублей. Далее, в течение полугода, плата за использование Интернета взиматься не будет. По истечении срока (6 месяцев с момента выхода в Интернет по промотарифу «Эльдорадо») необходимо сменить тариф на любой из обычных коммерческих тарифов, доступных к подключению.
Оформление заявки на подключение домашнего Интернета «Билайн» по сертификату возможно только до 30 сентября 2009 года, а само подключение – до 31 декабря 2009 года. Отметим, что данная акция ориентирована на привлечение новых абонентов: специальное предложение действует только для новых абонентов услуги домашний Интернет «Билайн», получивших сертификат в сети магазинов «Эльдорадо» и проживающих в домах, где есть техническая возможность подключения услуги. Однако в компании отказались озвучить планы по притоку абонентов в рамках акции.
Акция довольно масштабна: она охватывает 43 города России, где представлена услуга Домашний Интернет «Билайн» и сеть «Эльдорадо. Для «Билайн» данная инициатива – первое сотрудничество с сетью «Эльдорадо» в рамках стимулирования подключений к услугам ШПД, кроме того, на данный момент с другими федеральными и локальными сетями подобные акции не проводятся. В компании оценивают потенциал этой акции как достаточно высокий: «здесь и пересечение целевых аудиторий, и тот факт, что многие люди, покупающие ПК, не имеют еще доступа к Интернету». В качестве дополнительного плюса отмечается и федеральный масштаб инициативы.
Отметим, что в последнее время «Билайн» довольно активен в привлечении новых абонентов ШПД. Так, с середины июля и до конца августа проводится акция «Два по цене одного», в рамках которой при подключении к сети предлагается два месяца интернет-доступа по цене одного. Акция проводится в ряде городов, среди которых Москва, Брянск, Иваново, Архангельск, Северодвинск, Череповец, Калининград, Петербург, Пермь, Нижний Новгород, Дзержинск, Оренбург, Самара, Тольятти, Саратов, Уфа и другие.
В начале августа стартовала акция формата «приведи друга», согласно условиям которой тот абонент сети, кто привлечет большее количество новых клиентов, получит бонус – путевку на двоих. Данная инициатива также проводится в большинстве регионов присутствия оператора.
Что еще почитать по этой теме:
07 августа 2009 г. Разгоняются к осени. Провайдеры Москвы
05 августа 2009 г. 2КОМ: Новые тарифы к новому сезону
03 августа 2009 г. «Домолинк» сеет тарифы
19 августа 2009 г. 350 как отправная точка
06 августа 2009 г. Интернет-прицел на осень
10 августа 2009 г. Акции для всех. У провайдеров Ульяновска
Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети