rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Привлечь геймеров. Стремится «Билайн»

Телекоммуникационный оператор «Билайн» (Группа компаний «ВымпелКом») объявила о старте федеральной акции под названием «Геймер». Данное специальное предложение предназначено для пользователей услуги «Домашний Интернет» от «Билайн». В рамках акции абонентам в качестве бонуса будут предоставлены бесплатные артефакты в популярных компьютерных играх. Партнером «Билайн» выступает компания «1С». Отметим, что в целом предложения, рассчитанные на определенные группы абонентов, активно используются провайдерами для привлечения клиентов. Кроме того, совместные акции операторов связи и компаний, действующих в смежных сегментах рынка информационных технологий, стали в последнее время популярным маркетинговым инструментом.
Акция «Геймер» распространяется как на новых, так и на текущих абонентов услуги «Домашний Интернет» от «Билайн» и действует во всех городах, где представлена данная услуга. Для участия в акции (получения артефактов в подарок) необходимо подключиться к Интернету от «Билайн» в период с 1 сентября 2009 года по 31 декабря 2009 года на безлимитный тариф с абонентской платой от 650 рублей в месяц (для новых абонентов). Что же касается существующих абонентов, то им артефакты будут доступны при переходе с более дешевых тарифов на любой безлимитный тариф, начиная от 650 рублей и выше. 

Артефакты представляют собой виртуальный бонус, который необходим игроку для прохождения уровней в игре. Артефакты предоставляются компанией «1С». В рамках акции абонентам доступны на выбор несколько вариантов артефактов к различным многопользовательским онлайн-играм. В частности, в игре Age of Conan: Hyborian Adventures (стратегия), в качестве бонуса доступен «Верховой Носорог» (боевая единица). В онлайн-игре «Дом 3» (симулятор молодежной жизни)  в качестве бонуса по акции предлагается 50 золотых монет. В игре Rappelz (стратегия) - 10 золотых монет. Также 10 золотых монет в рамках акции пользователь может получить в многопользовательской ролевой онлайн-игре «Сфера: Перерождение», или в игре Webracing (гоночный симулятор). Артефакты предоставляются один раз одному абоненту и не могут быть переданы другому лицу. Абонент может воспользоваться выбранным артефактом один раз в любой из игр, доступных в рамках акции. 

Что касается процесса получения подарочных артефактов, то абоненту необходимо «выйти» в сеть Интернет и заполнить анкету (номер договора, ФИО и e-mail)  на странице акции, расположенной на сайте провайдера. После заполнения всех полей и идентификации, на отдельной странице промо-сайта будут отображены игры и коды, необходимые для получения артефактов в компьютерных играх. На страничке также предусмотрена возможность получения этих кодов по электронной почте. После получения кодов, необходимо зайти на сайт игры, зарегистрироваться в ней в качестве игрока и вести в специальное поле полученный код. После идентификации, игрок получает от разработчиков игры обещанные артефакты.  

«Наша сетевая инфраструктура и ресурсы предоставляют множество возможностей поклонникам компьютерных игр, включая тематические интернет-сайты и игровые серверы. Теперь мы не только создаем пользователям комфортные технические условия для игры, но и дарим дополнительные преимущества», - прокомментировала директор по маркетингу массового рынка продуктов Интернет-доступа и услуг фиксированной связи компании «Билайн» Диана Самошкина.

В целом можно отметить, что телекоммуникационные операторы достаточно активно реализуют инициативы, направленные на привлечение определенных категорий абонентов. Здесь можно говорить как о вводе специальных тарифов для различных категорий клиентов, так и о проведении специальных акций, аналогичных акции «Геймер». В основном провайдеры  запускают такие специальные предложения к различным праздникам. Популярны в этом отношении так называемые гендерные праздники (8 марта и 23 февраля), когда операторы вводят специальные предложения для мужчин и женщин соответственно. Также активно используются целевые предложения, приуроченные к началу учебного года. В частности, сейчас операторы в различных городах страны активно выводят на рынок предложения (как тарифные, так и акционные), предназначенные для школьников и студентов.   

Если же говорить об активизации операторов связи в части реализации совместных акций, то, к примеру, тот же «Билайн» недавно запустил федеральную акцию по продвижению Домашнего Интернета «Билайн» совместно с сетью магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо». В рамках инициативы при покупке компьютера (десктопа или ноутбука) в сети магазинов «Эльдорадо» каждый покупатель получит в подарок сертификат со специальным кодом на шесть месяцев бесплатного домашнего Интернета «Билайн». Отметим, что акция не распространяется на товары, приобретенные по безналичному расчету, то есть юридические лица участвовать в ней не могут. При этом сертификат можно получить только при покупке оборудования с 17 августа по 30 сентября 2009 года. Особенностью инициативы также является то, что для покупателей компьютеров в рамках акции введен специальный бонусный интернет-тариф. 

В целом же компании, действующие на телекоммуникационном рынке, активно сотрудничают с игроками во всех смежных сегментах рынка информационных технологий, в том числе и в области проведения различных совместных акций. В частности, операторы реализуют совместные предложения с сервисными компьютерными центрами, производителями программного обеспечения и т.д. Повышенный интерес к проведению совместных акций можно отчасти объяснить тем, что сейчас, в условиях кризиса, все игроки ИТ-рынка стремятся сократить свои издержки, и выведение на рынок совместных предложений дает такую возможность.

Что еще почитать по этой теме: 





Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, домашний интернет, телекоммуникационный оператор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга