Напомним, что программа Try&Buy стартовала в сети «Скай Линк» довольно давно – в начале октября 2007 года. В ее рамках абоненту, который подключился к сети «Скай Линк-Москва» с одновременным приобретением абонентского терминала, предоставляется возможность в течение двух недель с момента покупки расторгнуть договор и вернуть купленное оборудование. При этом абоненту возвращаются денежные средства, потраченные на покупку терминала, и первоначальный авансовый платеж за вычетом стоимости уже оказанных услуг связи.
Данная программа по сути представляет собой некий тест-драйв услуг оператора: если абонент не доволен качеством услуг или возможностями сети, он может отказаться от оборудования без финансовых потерь.
На данный момент программа действует в офисах «Скай Линк» и в салонах официальных дилеров оператора – сети «Связной» (при наличии карточки «Связной клуб»), «Цифровой центр ИОН», «Евросеть», Polaris. Теперь список участвующих в программе Try&Buy пополнился ООО «Агентства связи», располагающим интернет-магазином www.allskylink.ru и салоном.
Любопытно, что в компании оценивают программу Try&Buy как возможность исправления «ошибок» других игроков рынка. «Многие потенциальные клиенты с недоверием относятся к 3G-интернету, основываясь на своем предыдущем опыте в GSM-сетях. Программа Try&Buy позволяет всем желающим попробовать, как работает мобильный интернет «Скай Линк» дома, на даче, в дороге и других местах, где он требуется. Взвесив все «за» и «против» и спокойно приняв решение о дальнейшем использовании, за два года действия программы 96 % участников Try&Buy остаются нашими абонентами», - прокомментировал Леонид Савков, директор по маркетингу «Скай Линк».
Напомним, что в Московском регионе, в отличие от других регионов России, сети 3G GSM-операторы до сих пор не запущены в полном объеме. В частности, МТС, например, запустили первую 3G-зону в столице в конце мая текущего года. На данный момент общее количество объектов инфраструктуры Москвы, где абоненты МТС могут воспользоваться услугами связи «третьего поколения», составляет 17. Среди них – четыре станции метрополитена Москвы и 13 бизнес-центров и торговых комплексов.
«Скай Линк» в Московском регионе уделяет много внимания развитию каналов продаж. Так, в середине сентября текущего года оператор открыл новый канал продаж, ориентированный на молодежную аудиторию: начались продажи ряда «коробочных» решений в магазинах сети «Аргумент», расположенных в крупных вузах столицы. Немногим ранее «Скай Линк» начал продажи своих «Коробочных» решений в отделениях «Люберецкого узла связи». ЗАО «Люберецкий производственно-технический узел связи» (ЛПТУС) располагает 21 отделением связи в городе Люберцы. В этих отделениях продаются 3 коробочных продукта: комплекты «Безлимитный город» в двух различных комплектациях и коробочный продукт «500 Мегабайт». Кроме того, в отделениях осуществляется прием платежей.
Что еще почитать по этой теме:
17 сентября 2009 г. «Скай Линк» хочет быть ближе к студентам. На 10 «Аргументов»
15 сентября 2009 г. «Скай Линк» грузит Центр коробками
09 июля 2009 г. Дети подземелья в исполнении МТС
Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование