Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n65430/


     
 

Трафик как стимул. Практикуют «МегаФон» и «Скай Линк»

07.10.2009 01:29
Несмотря на то, что уровень проникновения сотовой связи в России на данный момент, по оценкам аналитиков, превышает 100 %, одной из приоритетных задач сотовых операторов остается стимулирования притока новых абонентов. При этом в последнее время одним из наиболее действенных и потому популярных методов привлечения стали акции с бонусным трафиком – как голосовым, так и передачи данных. В частности, «МегаФон» в Центральном регионе анонсировал проведение акции такого формата в собственных салонах. «Скай Линк» в некоторых регионах присутствия также проводит инициативы схожего формата.

Акция «МегаФон» «Осенний марафон» в ряде регионов Центрального федерального округа, в том числе на территории Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Нижегородской, Орловской, Рязанской, Тульской областей, стартует 15 октября и завершится 31 декабря текущего года. В ее рамках всем абонентам, подключившимся к сети «МегаФон» в центрах продаж и обслуживания, офисах продаж и экспресс-обслуживания и фирменных салонах центрального филиала ОАО «МегаФон» в этих регионах, предлагается подключить промопакет голосового трафика объемом 300 минут. Отметим, что он предоставляется на платной основе: стоимость активации пакета составляет 1 рубль.

Интересно, что у «МегаФон» есть опыт предоставления бонусного трафика за символическую плату, правда, в другом регионе – в Поволжье. Здесь в начале октября текущего года стартовала акция «Безлимит для двоих», в рамках которой при подключении в собственных офисах продаж и обслуживания на тарифный план «Родной» абоненту кроме основной SIM-карты вручалась вторая «подарочная» SIM-карта этого же тарифа. Причем, новым абонентам предоставлялось неограниченное количество исходящих нетарифицируемых вызовов между данными номерами сроком на 60 суток с момента подключения и до начала 61 суток – за этот бонусный пакет взималась плата в размере 1 рубль.

Что касается бонусного трафика, то «МегаФон» в Рязани в середине сентября текущего года запустил акцию «Телефон за полцены», согласно условиям которой при подключении к сети «МегаФон» и покупке телефона Нuawei в нскольких торговых точках абонент получал в подарок 1200 минут внутрисетевого общения и 1200 SMS-сообщений.

Другие игроки рынка также активно используют акции с предоставлением бонусного трафика. Так, «Скай Линк» в Тверской области проводит акцию, в рамках которой при подключении абонента с 1 по 15 октября 2009 года в салонах официальных дилеров «Евросеть» и  «Связной» на тарифные планы «Легкий» и «Легкий Бонус» и покупке CDMA-оборудования абоненту вручался купон, дающий право на активацию в течение 10 дней после подключения к сети бонусного пакета трафика в размере 15 Мбайт в день сроком на 30 дней. 

МТС уже довольно давно проводит федеральную акцию «Приведи друга и получи 700 минут». В ее рамках бонусный трафик предоставляется как порекомендовавшему подключение абоненту, так и тому, кто подключился к сети МТС по рекомендации.

Операторы отмечают, что бонусный трафик является довольно весомым стимулом для привлечения клиентов, а также служит, по сути, средством тестирования услуг связи данной сети, что позволяет в дальнейшем надеяться, что абонент будет более лоялен к оператору.

Что еще почитать по этой теме:

02 октября 2009 г. Внесезонная «сезонка» у поволжского «МегаФона» 

05 октября 2009 г. Maxi-пополнение МТС 

29 сентября 2009 г. «Билайн» завел часы 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web