rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Пиктограммы и экспертные мнения. Сотовые операторы начали спрашивать абонентов

Операторы сотовой связи все более активно привлекают пользовательскую аудиторию к доработке и обсуждению или оценке собственных проектов, так как с одной стороны, это повышает лояльность абонентов к бренду, а с другой стороны, по сути, является очередным рекламным шагом. При этом форматы вовлечения пользователей выбираются максимально нестандартные. Так, на днях «Скай Линк» обнародовал результаты конкурса на разработку пиктограмм для проекта «Детский интернет», а МТС в Москве запустили опрос среди пользователей терминалов на платформе Symbian.

«Скай Линк» подвел итоги конкурса пиктограмм для проекта «Детский интернет», награждение победителей состоялось в рамках RIW-2009. Напомним, что он стартовал в начале сентября текущего года на сайте www.free-lance.ru. По данным оператора, на конкурс были присланы 27 работ. Победитель определялся открытым голосованием в сообществе «Технический дизайн» на www.free-lance.ru, 3G-клубе в Livejournal, а также экспертным голосованием жюри в составе маркетолога, дизайнера, детского психолога, родителей-блоггеров и детской фокус-группы.

Продвижение проекта было довольно-таки масштабным: по сообщению пресс-службе «Скай Линк», в обсуждении было задействовано более 60 площадок с аудиторией около 80 тыс. интернет-пользователей и поступило более 350 комментариев к представленным работам.

«Жюри пришлось нелегко, так как мы получили много сильных работ различных стилей и жанров из которых надо было сделать выбор. В ходе конкурса мы также получили много предложений по включению в «Детский интернет» новых сайтов. Мы рады, что наш новый тариф не оставил равнодушными интернет-сообщество, которое принимало участие как в работе над дизайном, так и над самим продуктом», - говорит Леонид Савков, директор по маркетингу «Скай Линк».

Наблюдатели оценивают инициативу оператора как довольно оригинальную и результативную: «Скай Линк» удалось привлечь внимание значительной аудитории к своему проекту «Детский Интерент», причем, были охвачены интернет-пользователи с активной жизненной позицией, привыкшие обсуждать нововведения, что приведет и непосредственно к продвижению продукта.

МТС выбрали другой формат акции, также ориентированной на привлечение абонентов к обсуждению услуг связи оператора. Она получила название «Оцени качество и получи бонус» и стартовала в Москве. Принять участие в акции могли абоненты, пользующиеся коммуникаторами на базе платформы Symbian. Им предлагалось отправить заявку на участие в конкурсе, после чего с ними связывался представитель МТС и приглашал в салон для установки на терминал специального приложения.

Как рассказали в пресс-службе МТС, разработчиком загружаемого приложения является немецкая компания P3 Сommunications. Данное предложение предназначено для оценки качества совершаемых вызовов в режиме «реального времени»: сразу после завершения вызова на экране устройства появляется минианкета, с помощью ответов на вопросы которой и предлагается оценивать качество связи. Участникам акции предлагались специальные бонусы, причем, размер бонуса зависит от количества заполненных анкет.

«Данный опрос направлен на повышение качества услуг связи, предоставляемых ОАО «МТС». Благодаря опросу компания планирует получить данные о качестве связи непосредственно от своих абонентов и узнать об их восприятии качества, - прокомментировали в компании. - Данный опрос направлен только на оценку абонентами качества услуг связи ОАО «МТС», телефон здесь является лишь инструментом оценки. В опросе могут быть использованы определенные модели телефонов Nokia на платформе Symbyan, что связано с техническими ограничениями».  

Что еще почитать по этой теме:

25 сентября 2009 г. «Скай Линк» поговорит с детьми по-свойски 

26 октября 2009 г. Выстроить отношения с клиентами 

07 октября 2009 г. Трафик как стимул. Практикуют «МегаФон» и «Скай Линк» 

06 октября 2009 г. Продвигая цифровое ТВ. «Билайн» хочет привлечь количеством 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, новинки сотовой связи, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, мобильники, мобильные, сотовые

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга