rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Альфа-Банк» автоматизирует ИТ-заказы

Компания «Аверта», входящая в группу «Астерос», завершила создание системы для обработки заявок пользователей на подключение ИТ-услуг в «Альфа-Банке». В данном проекте впервые для автоматизации работы службы поддержки была использована платформа электронного документооборота Averta Workflow. На первом этапе система была развернута для сотрудников центрального офиса филиалов банка в Москве и Московской области. Далее была проведена апробация решения в одном из региональных филиалов и в настоящий момент система доступна всем региональным филиалам и отделениям «Альфа-Банка».

«Альфа-Банк» имеет развитую филиальную сеть в России и за рубежом и использует широкий спектр ИТ-инструментов для поддержки бизнеса. Для обеспечения эффективности ИТ-подразделения в работе с пользователями было принято решение автоматизировать процесс обработки заявок на ИТ-сервисы на основе платформы Averta Workflow.

«До этого проекта сотрудничество было в виде небольших подрядных работ и поставки лицензий на ПО, - прокомментировал куратор проекта, эксперт в области управления информационными ресурсами предприятия компании «Аверта» группы «Астерос» Роман Никитин. - Прежде чем мы получили этот проект, был выполнен ряд проектов в других компаниях, тем самым доказав «Альфа-Банку» нашу квалификацию по разработке крупных территориально-распределенных систем».

В рамках проекта специалисты «Астерос» и Альфа-Банка создали полный многоуровневый каталог услуг, оказываемых ИТ-службой банка по всей России. Также было разработано порядка 200 форм электронных заявок на услуги и более 60 маршрутов их согласования. Функционал системы охватывает весь жизненный цикл работы с заявками на ИТ-услуги.

Система охватывает не только все подразделения банка, но и всех сотрудников – от топ-менеджмента до линейных сотрудников, включая внешних сотрудников. Подготовительные работы стартовали в 2007 году и уже в конце 2007 года первые заявки пошли через электронное согласование. 2008 год был годом активного развития системы. Шло формирование и наполнение каталога услуг, формировались групповые и пакетные заявки. Была выполнена интеграция с внешними системами: HR, ServiceDesk, системой автоматизированного управления доступом. В 2009 году был сделан ряд доработок по заказу «Альфа-Банка» и осуществляется поддержка системы.

На основе платформы Averta Workflow в «Альфа-Банке» уже реализован ряд бизнес-систем. Их разработка идет как с участием «Аверты», так и силами специалистов банка.

Платформа Averta Workflow развернута также в «ПромСвязьБанке» и на ее базе идет внедрение системы электронного документооборота. Также идут переговоры с рядом других банков.

Что еще прочитать по данной теме

1 октября 2009 г. Amphora Group выполнила в Альфа-Банке проект по повышению эффективности обслуживания сотрудников службами технической поддержки

14 июля 2009 г. «Астерос» настраивает гибкий документооборот в СУЭК 

3 сентября  2009 г. Альфа-Банк и Связной делают мобильные телефоны доступней 

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы, Web

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга