rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Современный тренд в «бюджетном» Интернет-маркетинге: продвижение в социальных сетях и блогах

Компания Актив Ресурс анонсирует для маркетологов, специалистов по рекламе, PR-менеджеров и предпринимателей тренинг «Вирусная реклама в Блогах и Сетях. Как спланировать и оценить эффективность». Сегодня владение инструментами продвижения в социальных медиа - Social Media Marketing (SMM) становится одной из базовых компетенций специалистов по рекламе и PR. Почему?

Интернет, достигнув значительного проникновения, занял весомое место в медиапланах компаний. Вместе с тем,  увеличение бюджетов уже не приносит ожидаемой отдачи. Традиционная банерная реклама достигла, кажется, своего апогея.  Аналитики заговорили о проблеме устойчивого отторжения рекламы.

Вместе с тем, социальные медиа (социальные сети и блоги) накопили такую аудиторию, что компании уже не могут игнорировать массив мнений и отзывов о себе и своих продуктах, генерируемый пользователями.

«Одноклассников» можно любить или ненавидеть, но факты говорят сами за себя - 82% пользователей Рунета состоят в социальных сетях. Тройка лидеров «Одноклассники» - 33 млн. аккаунтов, «Вконтакте» - 32 млн., «Мой мир@mail.ru» - более 28 млн.

При этом в социальных сетях есть возможность легко сегментировать аудиторию. Вы продаете товары для малышей? - пожалуйста, группа «Обожающих маленьких детей» 191 тысяча участников  в  «Одноклассниках». Ваши клиенты - фотолюбители? - пожалуйста, «Клуб фотолюбителей» 570 тысяч человек во «Вконтакте»  и т.д.

Существует большое количество нишевых социальных сетей, таких как: kuking.net - любители готовить, rb.ru - деловая сеть, yagoodza.ru - о вещах, которые интересны людям, tvidi.ru - первая СС для детей, mirtesen.ru-  жизнь на карте, eka-mama.ru - сообщество родителей и т.п.

Исследования показывают, что до 67% людей доверяют не прямой рекламе, а советам друзей и лидеров мнений. По статистике, средний пользователь большую часть времени использует всего 3 страницы.  Поисковик, Профессиональный и/или информационный ресурс и социальную сеть. Причем, если раньше место стартовой страницы занимали поисковики и новостные ресурсы, то сейчас их значительно потеснили социальные медиа.

Социальные сети гораздо эффективнее традиционных корпоративных сайтов для решения задач:
- мониторинга отзывов и мнений о продуктах, оперативного реагирования и своевременной коррекции нежелательных стереотипов;
- формирования восприятия компании или персоналий;
- своевременное выявление и подавление черного PR в адрес компании
- ненавязчивое информирование ЦА о продуктах и услугах, что в отличие от рекламы, не вызывающая отторжения и лучше запоминается;
- повышение лояльности аудитории и управление общей окраской отзывов и рекомендации о бренде.
А самое важное, прямой диалог позволяет вовлекать человека в процесс потребления.  

Продвижение в социальных сетях особенно актуально для рынков, где важно личное доверие покупателя к Бренду, а также для всех,  кто привлекает аудиторию через личные контакты или работает над образом Гуру: политики, звезды эстрады, консультанты, медийные персоны, главы банков, генеральные директора и владельцы корпораций. Например, Вы может встретить блог Владимира Жириновского на «Мой мир@mail.ru», Дмитрия Диброва - в «Одноклассниках», а блог Президента России Дмитрия Медведева - в livejournal (ЖЖ).

15 декабря 2009 года специалистам по маркетингу, рекламе и PR представится возможность освоить инструменты эффективного продвижения в социальных медиа - на тренинге «Вирусная реклама в Блогах и Сетях. Как спланировать и оценить эффективность». Автор и ведущий тренинга: Влад Титов, эксперт по нестандартному Интернет-маркетингу с 9 летним опытом, директор лаборатории «Vovlekay.ru», редактор журнала «Блоги и Сети».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, блог, социальная сеть

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

03.09.2021 Безопасная разработка: почему с DevSecOps все непросто

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

03.09.2021 Безопасная разработка: почему с DevSecOps все непросто

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

03.09.2021 Безопасная разработка: почему с DevSecOps все непросто