rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Свои мотивы и поводы. У московской «большой пятерки»

Ряд телекоммуникационных операторов из числа так называемой «большой пятерки» операторов, предоставляющих услуги на территории Москвы, запустили акции для своих частных абонентов. При этом, акции приурочены к различным событиям и преследуют различные цели: от поддержания лояльности клиентов до продвижения определенных комплексных решений, предоставляемых оператором.

Телекоммуникационный оператор «Комстар-Директ» (входит в группу «Комстар-ОТС»), запустил акцию, направленную на продвижение своего универсального коробочного продукта для самостоятельного подключения услуги проводного широкополосного доступа в сеть Интернет (ШПД), которую «Комстар» оказывает на массовом рынке под брендом «Стрим».

В рамках специального предложения, частные абоненты, при покупке коробочного продукта «Стрим» -  комплекта «Интернет Легко!» в магазинах ИОН, «Эльдорадо», «Техносила» и в салонах-магазинах МТС, получают месяц обслуживания по услуге ШПД на безлимитном тарифе со скоростью 2,5 Мбит/с без взимания абонентской платы. По истечении месяца абонент имеет возможность выбрать любой из действующих тарифных планов «Стрим» на услугу ШПД. Абоненты, воспользовавшиеся данным предложением и не заявившие о выборе ими другого тарифного плана, автоматически переводятся на безлимитный тарифный план «Стрим 2,5 ХИТ» (скорость на тарифе  - 2,5 Мбит/с). В момент перевода на тарифный план «Стрим 2,5 ХИТ» с лицевого счета абонента списывается сумма в размере абонентской платы (390 рублей в месяц) по данному тарифу.

Кроме того, для тех абонентов, которые приобретут комплект «Интернет Легко!» от «Стрим» в одном из салонов-магазинов МТС в период с 15 февраля по 31 марта 2010 года, в рамках акции предоставляется два месяца бесплатного обслуживания по услуге ШПД на безлимитном тарифе со скоростью 2,5 Мбит/с. По истечении этого срока, абоненты не выбравшие другой тарифный план также переводятся на тариф «Стрим 2,5 ХИТ».

Отметим, что «Стрим» активно занимается продвижением своего коробочного продукта, в том числе и путем расширения каналов продаж. В частности, в декабре 2009 года «Комстар» объявил о заключении партнерского соглашения с одним из лидеров отечественного рынка электроники и бытовой техники – компанией «Техносила». По результатам этого соглашения во всех московских магазинах сети «Техносила» стартовали продажи универсального коробочного продукта  «Стрим». Кроме того, с середины декабря 2009 года продажи коробочного продукта «Стрим» стартовали в розничной сети МТС в Москве и Зеленограде. Помимо «Техносилы» и салонов МТС на сегодняшний день приобрести универсальный коробочный продукт «Стрим» можно также в офисах продаж и обслуживания «Стрим» и салонах-магазинах ИОН.

В свою очередь акцию, приуроченную к празднованию Масленицы и направленную на повышение лояльности абонентов, проводит еще один крупный московский оператор – NetByNet. В рамках акции, NetByNet до 19 февраля 2010 года NetByNet проводит фотоконкурс среди своих частных абонентов. На конкурс абонентам предлагается присылать фотографии блинов, сделанных на Масленицу. Для участия в акции, необходимо заполнить форму заявки на странице акции и прикрепить свою фотоработу.

Что касается призов конкурса, то абонент, занявший третье место, получит кулинарную книгу Джейми Оливера. Призом за второе место является скидка 50% сроком на полгода по текущему тарифному плану, к которому подключен абонент. Наконец, абонент, занявший первое место, по итогам акции получит пароварку. Приз за первое место присуждается после совещания жюри и вручается тому абоненту, чья стопка блинов будет самой высокой. Призы за второе и третье места будут присуждаться на основании симпатий посетителей сайта оператора. Голосование за присланные фотоработы будет закрыто 19 февраля 2010 года в 10.00 по московскому времени. В 15.00 того же дня NetByNet объявит победителей.

Также отметим, что ряд операторов «большой пятерки» выступил на днях с предложениями, приуроченными к стартовавшим в пятницу в Ванкувере зимним Олимпийским играм. В частности, «Билайн», «Стрим» и «Акадо» включили в свои телевизионные пакеты специальный спортивный канал, который начал вещание в день открытия Олимпийских игр. Кроме того, до конца февраля «олимпийскую» акцию для новых абонентов услуги «Билайн» ТВ в Москве и Петербурге проводит оператор «Билайн». По ее условиям, при подключении услуги «Билайн» ТВ в указанный период, абонент получает возможность смотреть 100 телеканалов без абонентской платы до 30 апреля 2010 года. Для того, чтобы воспользоваться предложением, необходимо также взять в аренду или купить комплект оборудования. Стоимость оборудования: Без функцией записи – 5950 рублей (аренда – 190 рублей в месяц), с функции записи – 8950 рублей (аренда – 230 рублей в месяц).

Что еще прочитать по этой теме:

15 февраля 2010 г. Телекоммуникационные «Олимпийцы». Москвичам покажут Ванкувер

28 декабря 2009 г. Оборудование и коробочные продукты. Продвигает «Комстар-ОТС»

24 декабря 2009 г. Мода на геймеров. У московских провайдеров

7 декабря 2009 г. Спецтарифы на Новый год. Предлагают московские провайдеры

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: интернет провайдеры, через интернет, интернет, безлимитный интернет, интернет провайдеры московская область, крупнейшие интернет провайдеры, интернет провайдеры москвы, WiMAX, Стрим, Netbynet, Акадо, широкополосный доступ, wi fi, wifi, adsl, Домолинк, Domolink, провайдеры 2ком, провайдер интернета 2ком, corbina, 2Ком, тарифы интернет, Акадо телеком, msk-ix, ШПД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга