Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n70170/


     
 

Свои мотивы и поводы. У московской «большой пятерки»

16.02.2010 01:57
Ряд телекоммуникационных операторов из числа так называемой «большой пятерки» операторов, предоставляющих услуги на территории Москвы, запустили акции для своих частных абонентов. При этом, акции приурочены к различным событиям и преследуют различные цели: от поддержания лояльности клиентов до продвижения определенных комплексных решений, предоставляемых оператором.

Телекоммуникационный оператор «Комстар-Директ» (входит в группу «Комстар-ОТС»), запустил акцию, направленную на продвижение своего универсального коробочного продукта для самостоятельного подключения услуги проводного широкополосного доступа в сеть Интернет (ШПД), которую «Комстар» оказывает на массовом рынке под брендом «Стрим».

В рамках специального предложения, частные абоненты, при покупке коробочного продукта «Стрим» -  комплекта «Интернет Легко!» в магазинах ИОН, «Эльдорадо», «Техносила» и в салонах-магазинах МТС, получают месяц обслуживания по услуге ШПД на безлимитном тарифе со скоростью 2,5 Мбит/с без взимания абонентской платы. По истечении месяца абонент имеет возможность выбрать любой из действующих тарифных планов «Стрим» на услугу ШПД. Абоненты, воспользовавшиеся данным предложением и не заявившие о выборе ими другого тарифного плана, автоматически переводятся на безлимитный тарифный план «Стрим 2,5 ХИТ» (скорость на тарифе  - 2,5 Мбит/с). В момент перевода на тарифный план «Стрим 2,5 ХИТ» с лицевого счета абонента списывается сумма в размере абонентской платы (390 рублей в месяц) по данному тарифу.

Кроме того, для тех абонентов, которые приобретут комплект «Интернет Легко!» от «Стрим» в одном из салонов-магазинов МТС в период с 15 февраля по 31 марта 2010 года, в рамках акции предоставляется два месяца бесплатного обслуживания по услуге ШПД на безлимитном тарифе со скоростью 2,5 Мбит/с. По истечении этого срока, абоненты не выбравшие другой тарифный план также переводятся на тариф «Стрим 2,5 ХИТ».

Отметим, что «Стрим» активно занимается продвижением своего коробочного продукта, в том числе и путем расширения каналов продаж. В частности, в декабре 2009 года «Комстар» объявил о заключении партнерского соглашения с одним из лидеров отечественного рынка электроники и бытовой техники – компанией «Техносила». По результатам этого соглашения во всех московских магазинах сети «Техносила» стартовали продажи универсального коробочного продукта  «Стрим». Кроме того, с середины декабря 2009 года продажи коробочного продукта «Стрим» стартовали в розничной сети МТС в Москве и Зеленограде. Помимо «Техносилы» и салонов МТС на сегодняшний день приобрести универсальный коробочный продукт «Стрим» можно также в офисах продаж и обслуживания «Стрим» и салонах-магазинах ИОН.

В свою очередь акцию, приуроченную к празднованию Масленицы и направленную на повышение лояльности абонентов, проводит еще один крупный московский оператор – NetByNet. В рамках акции, NetByNet до 19 февраля 2010 года NetByNet проводит фотоконкурс среди своих частных абонентов. На конкурс абонентам предлагается присылать фотографии блинов, сделанных на Масленицу. Для участия в акции, необходимо заполнить форму заявки на странице акции и прикрепить свою фотоработу.

Что касается призов конкурса, то абонент, занявший третье место, получит кулинарную книгу Джейми Оливера. Призом за второе место является скидка 50% сроком на полгода по текущему тарифному плану, к которому подключен абонент. Наконец, абонент, занявший первое место, по итогам акции получит пароварку. Приз за первое место присуждается после совещания жюри и вручается тому абоненту, чья стопка блинов будет самой высокой. Призы за второе и третье места будут присуждаться на основании симпатий посетителей сайта оператора. Голосование за присланные фотоработы будет закрыто 19 февраля 2010 года в 10.00 по московскому времени. В 15.00 того же дня NetByNet объявит победителей.

Также отметим, что ряд операторов «большой пятерки» выступил на днях с предложениями, приуроченными к стартовавшим в пятницу в Ванкувере зимним Олимпийским играм. В частности, «Билайн», «Стрим» и «Акадо» включили в свои телевизионные пакеты специальный спортивный канал, который начал вещание в день открытия Олимпийских игр. Кроме того, до конца февраля «олимпийскую» акцию для новых абонентов услуги «Билайн» ТВ в Москве и Петербурге проводит оператор «Билайн». По ее условиям, при подключении услуги «Билайн» ТВ в указанный период, абонент получает возможность смотреть 100 телеканалов без абонентской платы до 30 апреля 2010 года. Для того, чтобы воспользоваться предложением, необходимо также взять в аренду или купить комплект оборудования. Стоимость оборудования: Без функцией записи – 5950 рублей (аренда – 190 рублей в месяц), с функции записи – 8950 рублей (аренда – 230 рублей в месяц).

Что еще прочитать по этой теме:

15 февраля 2010 г. Телекоммуникационные «Олимпийцы». Москвичам покажут Ванкувер

28 декабря 2009 г. Оборудование и коробочные продукты. Продвигает «Комстар-ОТС»

24 декабря 2009 г. Мода на геймеров. У московских провайдеров

7 декабря 2009 г. Спецтарифы на Новый год. Предлагают московские провайдеры

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web