rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Групповой подход к лояльности. У «Комстар-ОТС»

В начале марта текущего года, компании, входящие в группу «Комстар-Объединенные ТелеСистемы» («Комстар-ОТС»), запустили сразу ряд новых инициатив, направленных как на привлечение, так и на и повышение лояльности пользователей различных телекоммуникационных услуг, оказываемых компаниями, входящими в Группу.

Специальная акция для активных пользователей услуг платной сервисно-справочной службы 009 стартует с 10 марта 2010 года у оператора «Московская городская телефонная сеть» (МГТС). По условиям данной акции, 500 абонентов, которые за предыдущие полгода набрали наибольшее количество разговорных минут при обращении в службу 009, получат ценные призы. Активность абонентов будет определена по базе данных службы, а подарки будут доставляться курьерами в любую точку Москвы или же почтой по всей территории России. 

Отметим, что с 2005 года пользователи службы 009 имеют доступ к базам данных компании Affin IT - одному из ведущих поставщиков справочной информации для абонентов из более 26 стран Европы, Скандинавии, Северной и Южной Америки. Также отдельные соглашения заключены с операторами различных стран по всему миру. Служба 009 не только предоставляет информацию абонентам, но и оказывает более 650 различных услуг – от заказа такси и билетов в театр до юридических консультаций. Звонок в службу является платным, стоимость минуты разговора составляет 65 рублей.

«Основная задача нашей службы – в кратчайшие сроки предоставить пользователям всю необходимую информацию. Свидетельством успешной работы может служить тот факт, что все чаще к услугам 009 прибегают не только москвичи, но и жители других регионов России. Справочная база службы 009 уникальна – в ней содержатся подробные данные о более чем 650 тысяч компаний по всей стране. Вся эта информация постоянно обновляется, благодаря этому мы можем предоставить нашим клиентам самые точные и самые актуальные справки» - сказал  директор по информационному обслуживанию МГТС Дмитрий Медведев.

В свою очередь, оператор «Комстар-Директ», также входящий в группу «Комстар-ОТС», и работающий на московском рынке под брендом «Стрим», объявил в начале марта о продлении до 31 мая 2010 года сроков действия одного из своих специальных предложений. До указанного срока продлено подключение на специальный тарифный план «WiMAX-Стрим». Напомним, что данный акционный тариф был запущен для московских абонентов в декабре 2009 года. «WiMAX-Стрим» доступен для подключения частным абонентам, пользующимся услугами ШПД под маркой «Стрим». Тарифный план дает возможностью абонентам «Стрим» пользоваться услугой беспроводного широкополосного доступа к сети Интернет, которую «Комстар» предоставляет под маркой «Комстар-WiMAX» на специальных условиях. Указанный тариф действует 180 дней с момента подписки на услугу. Абонентская плата на тарифе «WiMAX-Стрим» равна нулю, при этом каждый месяц в течение полугода оператор бесплатно предоставляет клиентам 1 Гбайт WiMAX-трафика. Стоимость трафика сверх предоставляемого ежемесячно составляет 0,3 рубля за 1 Мбайт.

Отметим, что «Стрим» в последнее время достаточно активен в части маркетинговых инициатив. В частности, в начале марта оператор запустил акцию, направленную на продвижение программных продуктов, предоставляемых в рамках специального сервиса «Стрим24». В рамках акции, с 1 по 31 марта 2010 года на портале «Стрим24» абоненты имеют возможность приобрести ряд программных продуктов со скидкой. Кроме того, в конце февраля оператор запустил акцию, направленную на продвижение услуги проводного ШПД и пакетных предложений (Интернет+ТВ). Акция носит название «Получи тысячу при подключении к Интернету». В рамках предложения, частным абонентам предлагается в период до 31 марта 2010 года подключиться к одному из акционных тарифов на услуги ШПД от «Стрим», или к пакетным тарифам «Стрим» (Интернет+ТВ). По данным оператора, эти тарифные планы будут действовать в течение трех месяцев с момента авторизации, а оплачивая по ним услуги ШПД и ТВ, абонент имеет возможность сэкономить тысячу рублей.

Кроме того, в последнее время «Комстар» уделяет достаточно много внимания повышению уровня обслуживания абонентов. В частности, в начале текущего месяца «Комстар-ОТС» сообщил о том, что за последние месяцы благодаря системе спам-фильтрации, установленной на сетях оператора, около 98% входящих сообщений для пользователей услуги ШПД «Стрим» ежедневно определяется как спам.  По данным оператора, в среднем каждые сутки после первичной фильтрации из примерно 25,5 млн  электронных сообщений до антиспам-системы доходит около 2,5 млн сообщений, после чего еще примерно 2 млн сообщений маркируются этой системой как спам.

«Сегодня в России наблюдается самый быстрый рост числа интернет-пользователей среди стран Европы, и российские провайдеры сталкиваются с уникальными задачами. Для обнаружения и предотвращения спам-активности мы используем лучшие на сегодняшний день решения, что позволяет максимально эффективно защитить нашу инфраструктуру и наших клиентов от информационных атак и сделать пользование Интернетом более комфортным и безопасным. Наши системы позволяют исключать спам с очень высокой степенью вероятности, причем еще на уровне оператора», - отметил директор по развитию сервисных платформ и сетей компании «Комстар-ОТС» Виктор Белов. 

Напомним, что «Комстар-ОТС» регулярно проводит мероприятия по совершенствованию систем для защиты своих интернет-пользователей от спама. В 2009 году на сети оператора была установлена платформа обработки сообщений IMP компании Bizanga для обеспечения безопасности и защиты от спама электронной почты и сообщений клиентов оператора. Bizanga – это первичный спам-фильтр системы. Кроме того, на сети в качестве вторичного фильтра используется решение «Яндекс. Спамооборона».

Что же касается других крупных московских телекоммуникационных операторов, то первый весенний месяц операторы из числа так называемой «большой пятерки» встретили по-разному. Некоторые изменили (в большую сторону) ежемесячную плату за свои ТВ-пакеты, другие отметились запуском традиционных акций, направленных на привлечение новых абонентов услуг ШПД.

Что еще прочитать по этой теме:

3 марта 2010 г. Многоликая весна. В исполнении операторов

19 февраля 2010 г. Другие праздники в почете у операторов

16 февраля 2010 г. Свои мотивы и поводы. У московской «большой пятерки»

28 декабря 2009 г. Оборудование и коробочные продукты. Продвигает «Комстар-ОТС»

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Комстар, Комстар ОТС, мгтс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга