Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Комстар» подключит «на раз, два, три..»
31.03.2010 00:42
версия для печати
Акция, стартующая у «Комстар-Регионы» с 1 апреля 2010 года будет проводиться Центрами услуг связи оператора в Воронеже, Рязани, Иваново, Калуге, Твери, Курске, Орле, Тамбове, Северодвинске, Великом Новгороде, Вологде, Нижнем Новгороде, Саратове, Балаково, Ижевске, Ульяновске, Екатеринбурге и Свердловской области, Новокузнецке, Норильске, Тюмени, а также городах присутствия компании в Ханты-Мансийском автономном округе и Ямало-Ненецком автономном округе. В рамках данного специального предложения в 23 регионах присутствия компании на рынок выведены специальные тарифы под названием «123» на услуги широкополосного доступа в сеть Интернет и услуги Double Play (Интернет + кабельное телевидение). Подключение на специальные тарифы возможно с 1 апреля по 31 мая 2010 года. Тариф «123» действует в течение шести месяцев с момента подключения абонента. По прошествии шести месяцев, абоненты тарифа «123» автоматически переводятся на один из стандартных (в зависимости от региона) безлимитных тарифных планов либо на любой другой тариф по выбору абонента. Начальные скорости доступа в сеть Интернет на тарифном плане «123» в разных городах варьируются в диапазоне от 256 Кбит/с до 2 Мбит/с, а размер абонентской платы составит от 200 рублей в месяц. Суть запускаемой акции заключается в том, что абонент за плату 123 рубля к стоимости базового промо-тарифа может увеличить скорость доступа в сеть Интернет на безлимитном тарифе, предоставляемом в рамках специального предложения, в два раза. Также дополнительно за 123 рубля можно подключить пакет программ кабельного телевидения от «Комстар-Регионы», либо еще удвоить скорость доступа в сеть Интернет на тарифе (всего скорость передачи данных можно увеличить в четыре раза). «Тариф «123» представляет собой «конструктор», позволяющий абоненту самому составить собственный пакет услуг, исходя из своих персональных потребностей. При этом тариф прост в подключении – любая дополнительная опция стоит всего 123 рубля. Акция рассчитана на самую широкую аудиторию. Поддерживает продвижение тарифа «123» федеральная рекламная кампания, включающая наружную рекламу, ролики на радио и продвижение в сети Интернет. С помощью данной акции мы планируем увеличить абонентскую базу в первую очередь услуги Double Play», - комментирует заместитель генерального директора – коммерческий директор ЗАО «Комстар-Регионы» Дмитрий Багдасарян. Говоря о других инициативах «Комстар-Регионы», которые оператор реализовывал в свое время для пользователей на федеральном уровне, можно вспомнить, к примеру, федеральную маркетинговую акцию «Больше!», которую оператор проводил в декабре 2009 года и начале января 2010 года. В рамках акции в 35 городах России новые абоненты «Комстар» имели возможность получить на свой счет бонусы и использовать их при оплате услуг кабельного телевидения и доступа к сети Интернет. В частности, при подключении услуги КТВ новые абоненты получали 1 рубль за каждый подключенный телеканал. При подписке на услугу ШПД – 1 рубль за каждые подключенные 10 Кбит/с. При совместном подключении двух услуг бонус составлял 2 рубля. Если говорить о федеральных маркетинговых инициативах, то другие крупные телекоммуникационные операторы также активно реализуют таковые. К примеру, в феврале 2010 года телекоммуникационный оператор «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») ввел новый федеральный тариф для частных абонентов услуги «Домашний Интернет» от «Билайн». Новый безлимитный тарифный план «Билайн» носит название «Скорость+» и доступен пользователям в 40 городах, где оператор предоставляет услуги проводного ШПД частным пользователям. Особенностью тарифа является то, что на нем абоненту ежемесячно предоставляется определенный объем трафика на максимально возможной скорости. При превышении данного объема скорость на тарифе снижается до стандартной, предусмотренной данным тарифным планом. Неизрасходованный в текущем месяце бонусный трафик, включенный в ежемесячный платеж, переходит на следующий месяц. Что еще прочитать по этой теме: 4 февраля 2010 г. Прирос скоростью. «Домашний интернет» в полосатом исполнении 1 декабря 2010 г. Новогодние рубли на федеральном уровне. Раздает «Комстар» 8 сентября 2009 г. Привлечь геймеров. Стремится «Билайн» Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг Ключевые слова: Комстар, Комстар ОТС, фиксированная связь, Комстар-Регионы, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||