rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Новогодние рубли на федеральном уровне. Раздает «Комстар»

Телекоммуникационный оператор «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» («Комстар-ОТС»), объявил о том, что с 1 декабря ЗАО «КОМСТАР-Регионы» (100% дочерняя компания ОАО «Комстар-ОТС») запускает федеральную маркетинговую акцию «Больше!». В рамках акции в 35 городах России новые абоненты «Комстар» смогут получить бонусы и сэкономить на оплате услуг кабельного телевидения и доступа к сети Интернет в новом году.

Акция «Больше!» проводится с 1 декабря 2009 года по 20 января 2010 года. В акции имеют возможность принять участие жители 35 городов России: Воронежа, Иваново, Рязани, Калуги, Орла, Курска, Тамбова, Вологды, Великого Новгорода, Мирного, Северодвинска, Саратова, Балаково, Ульяновска, Нижнего Новгорода, Ижевска, Астрахани, Ростова-на-Дону, Краснодара, Таганрога, Сочи, Екатеринбурга, Перми, Нижнего Тагила, Кемерово, Новокузнецка, Норильска, Тюмени, Тобольска, Нефтеюганска, Нягани, Сургута, Нижневартовска, Радужного и Ноябрьска.

По условиям данного специального предложения, при подключении в указанный период услуг кабельного телевидения (КТВ) и широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет от «Комстар» все впервые подключившимся абоненты имеют возможность получить бонусы. При подключении только услуги КТВ – 1 рубль за каждый подключенный телеканал. При подписке отдельно на услугу безлимитного широкополосного доступа в сеть Интернет –  1 рубль за каждые подключенные 10 Кбит/с (сумма предоставляемого бонуса рассчитывается по формуле: скорость подключаемого абонентом безлимитного тарифного плана, деленная на 10 (Кбит/с) и умноженная на 1 рубль, с округлением до целого числа по правилам математики).

При подключении одновременно двух услуг в пакете, получаемый бонус  удваивается – 2 рубля за каждый подключенный ТВ-канал и 2 рубля за каждые подключенные 10 Кбит/с. В Саратове, Тюмени, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах бонусы предоставляются также и при подключении услуги телефонии. Полученные по данной акции бонусы абоненты могут использовать для оплаты услуг компании в 2010 году.

«Мы хотим, сделать многопрограммное ТВ и высокоскоростной Интернет еще более доступным для наших абонентов, чтобы они получили возможность пользоваться высококачественными услугами и при этом сэкономить свой личный бюджет. Это особенно важно в период новогодних праздников, когда принято дарить подарки. Именно поэтому мы и сделали очень выгодное и понятное предложение: чем больше каналов и больше скорость на выбранном тарифном плане, тем больше бонус, который получает абонент», отметил заместитель генерального директора – коммерческий директор ЗАО «Комстар-Регионы» Дмитрий Багдасарян.

Говоря о других инициативах «Комстар-Регионы», реализованных для пользователей в регионах, можно отметить, что не так давно оператор запустил специальный тариф для пользователей услуги ШПД. Новый тариф под названием «МэйнСТРИМ» был введен в 22 регионах присутствия группы компаний. Скорости доступа в сеть Интернет на тарифном плане «МэйнСТРИМ» в зависимости от региона колеблются в диапазоне 128-512 Кбит/с, абонентская плата составляет от 3,22 рублей в сутки. Подключение на новый тариф было доступно до 31 октября 2009 года. Сам же тариф действует до 31 декабря 2009 года. С 1 января 2010 года, абоненты данного тарифа будут автоматически переведены на один из стандартных (в зависимости от региона) безлимитных тарифов либо на любой другой тариф по выбору клиента.

Отметим, что в целом у «Комстар» достаточно обширные планы в части программы региональной экспансии. Как отмечали топ-менеджеры компании на прошедшей не так давно в Москве пресс-конференции, развитие на региональном рынке является одним из приоритетных направлений деятельности для оператора. На сегодняшний день, группа компаний «Комстар-ОТС» присутствует во всех федеральных округах России за исключением Дальнего Востока. В общей сложности оператор предоставляет услуги в 70 городах России. На уже упоминавшейся пресс-конференции, руководство «Комстар» в частности отметило, что в 2010 и последующие годы компания планирует обеспечить свое присутствие во всех городах с населением более 100 тыс. человек. Таких городов в России около 150-170. При этом, реализовать эти планы «Комстар» намерен достаточно быстро.

Если говорить о федеральных маркетинговых инициативах, то другие крупные телекоммуникационные операторы также активно реализуют таковые. К примеру, сейчас у «Билайн» проходит федеральная акция «Геймер». В рамках акции абонентам услуги проводного ШПД в качестве бонуса предоставляются бесплатные артефакты в популярных компьютерных играх. Акция «Геймер» распространяется как на новых, так и на текущих абонентов услуги «Домашний Интернет» от «Билайн» и действует во всех городах, где представлена данная услуга. Для участия в акции (получения артефактов в подарок) необходимо подключиться к Интернету от «Билайн» в период по 31 декабря 2009 года на безлимитный тариф с абонентской платой от 650 рублей в месяц (для новых абонентов). Что же касается существующих абонентов, то им артефакты будут доступны при переходе с более дешевых тарифов на любой безлимитный тариф, начиная от 650 рублей и выше. Можно также отметить федеральную акцию «Билайн» под названием «Два по цене одного», которая проводилась летом текущего года и была направлена на привлечение новых абонентов. 

Что еще прочитать по этой теме:

16 ноября 2009 г. От 70 городов до 170. «Комстар-ОТС» рассказал о планах региональной экспансии

29 октября 2009 г. В Комстар-Регионы войдут еще 18 компаний 

8 сентября 2009 г. Привлечь геймеров. Стремится «Билайн» 

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Комстар, Комстар ОТС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

19.04.2021 Регуляторные последствия пандемии

13.04.2021 Мировой рынок ПК вырос на 55 % за первый квартал

08.04.2021 Мир может ждать цифровая холодная война

07.04.2021 Современный ЦОД: умение адаптироваться

06.04.2021 Интернет-торговля: взлет на пандемии

31.03.2021 Пир во время чумы. Какие ИТ-сегменты пошли в рост в пандемию

23.03.2021 На грани гибридных потрясений

16.03.2021 Пандемия подстегнула онлайн-покупки товаров для дома и ремонта

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга