rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Человеческое общение не роскошь, а средство обогащения

О перенесении выставочных площадок в Интернет говорят достаточно давно и много в этом направлении делается. На сегодняшний день в Рунете уже представлен ряд экспозиций, претендующих на звание «виртуальных». Так подобное направление развивает московская компания Webinex. В частности, весной этого года на базе платформы Webinex в рамках третьей международной конференции по вопросам обучения с применением технологий e-learning «MOSCOW Education Online 2009» будет проведена первая виртуальная выставка ИКТ.

Webinex – частная интернет-компания, специализирующаяся на организации интерактивных виртуальных выставок, конференций, форумов, семинаров, презентаций и иных мероприятий различной тематики. В частности, в 2009 году были проведены  виртуальные выставки «Дополнительное бизнес - образование и карьера» и «Бизнес-образование 2010».

Структурно экспозиция состоит из нескольких секторов: лобби, экспо-зал, конференц-центр и ресурсный центр. Еще один раздел «курилка» предназначен для проведения групповых чатов. В дальнейшем платформа должна обрести возможности проведения видеочатов. Соорудить и оформить стенд предоставляется возможность самим экспонентам с помощью раздела «Конструктор».

С технологической точки зрения, платформа Webinex, разработчиком которой выступила московская веб-студия «Дельфин», представляет собой стандартное для похожих проектов решение, позволяющее посетителям сайта задавать вопросы компаниям-участникам, брать визитки и пр. Экспоненты в свою очередь могут как приобретать собственные виртуальные 3D-стенды, так и выкупать их для последующей перепродажи.

На ближайшее время в календарном плане компании - проведение национальной виртуальной выставки «Подарки 2010», международной виртуальной выставки зарубежной недвижимости и виртуальной конференции по информационным технологиям. Организаторы, в число которых входят Global Conferences, Webinex и  АККОРК, говорят о том, что это первый опыт проведения такого мероприятия в Сети.

Если посмотреть на другие виртуальные выставки, к примеру, организованные RU-EXPO или ТПП РФ, то очевидно, что на сегодняшний день проекты находятся на примерно одном технологическом уровне: использование flash-анимации, стандартная навигация и пр. Нюансы – в качестве прорисовки стендов  и наличии таких сервисов как мгновенные сообщения и т.д.

Насколько интересны для экспонентов участие в такого рода выставках, судить довольно сложно. Можно встретить как точки зрения «за», так и безусловное «нет», но истина, безусловно, лежит посередине. С одной стороны, виртуальные выставки, рассчитанные на долгосрочное проведение сроком не меньше месяца, удобны, как средство сокращения издержек и возможность получения и предоставления информации, не отходя от компьютеров. В тоже время, по мнению некоторых экспертов, на сегодняшний день виртуальная выставка это не больше чем тематический каталог под другим названием. И с выставками это не может ни сравниваться, ни конкурировать, поскольку выставка - это место знакомств и переговоров, а не просмотра стендов.

Что еще прочитать по данной теме

12.02.2010  Весной стартует первая виртуальная выставка ИКТ

08.10.2009 В Москве прошла Третья международная конференция «MOSCOW Education Online 2009»

Автор: Алексей Писарев (info@nnit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга