rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Апрельский биллинг. Абоненты получат дополнительную защиту

Крупный московский телекоммуникационный оператор «Акадо-Столица» объявил о запуске новой биллинговой системы, поставщиком которой стала компания «Форвард-Телеком» (Forward-Telecom). В «Акадо» внедрена собственная разработка «Форвард-Телеком» - биллинговая система Forward. Переход на новую биллинговую систему «Акадо-Столица» планирует завершить к концу апреля. По данным оператора, в числе прочего, внедрение нового биллинга позволит компании усовершенствовать систему защиты персональных данных абонента, которая станет обязательной для всех операторов связи с 1 января 2011 года.

Компания Forward-Telecom является поставщиком оборудования и программного обеспечения на телекоммуникационном рынке. Компания специализируется на разработке биллинговых систем и систем обслуживания бизнес-процессов для крупных операторов связи. Forward-Telecom является разработчиком и правообладателем семейства систем. В частности, среди биллинговых систем, разработанных компанией, такие продукты как уже упоминавшаяся система Forward, а также системы Forward Inter Connect и Forward Product Catalog. Также большое внимание в компании уделяют таким направлениям как  ИТ-консалтинг, создание, интеграция и внедрение информационных систем, проектирование, поставка, монтаж и сервисное обслуживание ИТ-инфраструктуры, а также проектирование, разработка, внедрение и сопровождение программных комплексов и разработка заказного программного обеспечения.

По данным «Акадо-Столица», основным критерием выбора «Акадо» в пользу «Форвард-Телеком» стала гибкость продуктов предлагаемых компанией в телекоммуникационной  области, а также возможность создания единой конвергентной биллинговой системы, учитывающей все предлагаемые компанией услуги.

Что касается перехода «Акадо-Столица» на новый биллинг, то по данным компании, поэтапная реализация проекта позволит провести переход на новый биллинг не приостанавливая оказание услуг для абонентов. Окончание работ по переходу на биллинговую систему Forward намечено на конец апреля.

Переход на новую биллинговую систему позволит «Акадо-Столица» повысить качество обслуживания клиентов, а также расширит и ускорит ввод новых предложений, как по услугам интернет-доступа, так и цифрового телевидения.

В частности, планируется, что абонентам «Акадо» станет проще работать с «Личным кабинетом» за счет более детального предоставления информации о потребленных и заказанных сервисах. Кроме того, по данным оператора, внедрение Forward позволит «Акадо» усовершенствовать систему защиты персональных данных абонента, которая станет обязательной для всех операторов связи с 1 января 2011 года.

«Совершенствование биллинговой системы – один из многих шагов, которые компания предпринимает для повышения качества обслуживания абонентов. В качестве стратегической цели на 2009-2010 годы менеджмент «Акадо-Столица» установил курс на повышение лояльности существующей абонентской базы и улучшение качества предоставления услуг компании», - отмечает управляющий директор ЗАО «Акадо-Столица» Денис Лобанов.

«Внедрение нашей биллинговой системы в «Акадо-Столица» – это важный шаг в развитии современных операторов связи. Уверен, что благодаря внедрению такого продукта как Forward компания «Акадо-Столица» существенно усилит свои позиции на столичном рынке и предложит рынку новые уникальные продукты», – комментирует руководитель практики внедрения продуктов «Форвард-Телеком» Александр Палканов.

Если говорить о примерах проектов по внедрению биллинговых систем, реализованных «Форвард-Телеком» для других телекоммуникационных операторов, то, к примеру, осенью прошлого года решение Forward было внедрено на сети белгородского телекоммуникационного оператора ЗАО «Белгородские цифровые магистрали» (бренд «Магистрали Тelecom»). Также в прошлом году решение Forward InterConnect запустил в коммерческую эксплуатацию на своей сети оператор ООО «Синтерра-Урал».

В целом же, на российском рынке работает достаточно большое количество компаний, реализующих проекты по внедрению биллинговых систем собственной разработки. При этом, по данным, озвученным на Х Международном Телекоммуникационном IT-Форуме Billing and OSS Telecom Forum’2009, который проходил осенью прошлого года в Москве, доминирующее число внедрений систем класса OSS/BSS приходится на компании, работающие в телекоммуникационной отрасли. 

К примеру, одной из компаний, активно реализующих проекты по внедрению собственных биллинговых решений на сетях телекоммуникационных операторов, является компания «Петер-Сервис». В частности, эта компания реализовала проекты по внедрению своих биллинговых решений в нескольких МРК «Связьинвеста». Из недавних примеров можно отметить, что в начале 2010 года было объявлено о завершении двух этапов совместного проекта «Петер-Сервис» и оператора «Уралсвязьинформ» по внедрению конвергентного  биллинга нового поколения. Кроме того, зимой 2009 года был завершен проект по переходу на централизованное биллинговое решение «Петер-Сервис» всех филиалов ОАО «Северо-Западный Телеком». Также в прошлом году «Петер-Сервис» реализовывал проект внедрения своего биллингового решения в Московском филиале оператора сотовой связи «Скай Линк».

Что еще прочитать по этой теме:

16 февраля 2010 г. Впервые в России абоненты фиксированной и мобильной телефонии переведены на обслуживание в единую конвергентную биллинговую систему

12 февраля 2009 г. Единый биллинг для Северо-Запада

25 ноября 2009 г. На Billing and OSS Telecom Forum’2009 перечислили риски и развенчали мифы

15 октября 2009 г. Петербургский биллинг для московского филиала

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция

Ключевые слова: биллинговая система, billing, биллинг, Акадо, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

02.02.2023 На Дальнем Востоке запустили первый дата-центр уровня Tier III

24.01.2023 Будущее профориентации лежит в сфере ИТ

12.01.2023 Рынок ИКТ: рост на фоне падения

12.01.2023 IDC: цены на ПК будут падать

10.01.2023 «Архивное дело» на ЭОС Платформе, версия 6.2: новые возможности для создания электронных архивов в импортонезависимой среде

15.12.2022 Глобальный телеком ждут сложности

13.12.2022 IDC FutureScape: 10 трендов цифровой инфраструктуры будущего

12.12.2022 В РАН представили последние достижения в области системного программирования

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

02.02.2023 На Дальнем Востоке запустили первый дата-центр уровня Tier III

24.01.2023 Будущее профориентации лежит в сфере ИТ

12.01.2023 Рынок ИКТ: рост на фоне падения

12.01.2023 IDC: цены на ПК будут падать

10.01.2023 «Архивное дело» на ЭОС Платформе, версия 6.2: новые возможности для создания электронных архивов в импортонезависимой среде

15.12.2022 Глобальный телеком ждут сложности

13.12.2022 IDC FutureScape: 10 трендов цифровой инфраструктуры будущего

12.12.2022 В РАН представили последние достижения в области системного программирования

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

02.02.2023 На Дальнем Востоке запустили первый дата-центр уровня Tier III

24.01.2023 Будущее профориентации лежит в сфере ИТ

12.01.2023 Рынок ИКТ: рост на фоне падения

12.01.2023 IDC: цены на ПК будут падать

10.01.2023 «Архивное дело» на ЭОС Платформе, версия 6.2: новые возможности для создания электронных архивов в импортонезависимой среде

15.12.2022 Глобальный телеком ждут сложности

13.12.2022 IDC FutureScape: 10 трендов цифровой инфраструктуры будущего

12.12.2022 В РАН представили последние достижения в области системного программирования