rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС предложил ориентироваться по бренду

«Мобильные ТелеСистемы» продолжает расширять свою линейку брендированного оборудования, представив на выставке «Связь-Экспокомм-2010» GPS-навигатор «МТС Навигатор Link 300». Устройство появится в продаже в салонах розничной сети МТС в Москве и Петербурге в июне 2010 года. Отметим, что на рынке представлен ряд брендированных продуктов от операторов сотовой связи, однако «МТС Навигатор Link 300» - первый в России автомобильный GPS-навигатор, брендированный сотовым оператором.

Количество аппаратов, которые будут выпущены под брендом МТС, пока неизвестно. Партнером оператора по созданию «МТС Навигатор Link 300» выступила компания «Контент Мастер»: новый продукт создан на базе GPS-навигатора Shturmann Link 300, давно уже присутствующего на рынке и специально брендированного для компании МТС. По сути, в модели изменился только дизайн. 

GPS-навигатор «МТС Навигатор Link 300»В «МТС Навигатор Link 300» встроен GPRS-модем, который позволяет пользоваться «Яндекс.Пробками», ICQ-клиентом, web-браузером и пр. Среди мультимедийных функций: прослушивание музыки, просмотр текстовых документов, видео и фото. С помощью устройства также можно совершать голосовые вызовы и отправлять SMS-сообщения. 

Напомним, что в марте этого года «Контент Мастером» было презентовано программное обеспечение Shturmann, которое используется в навигаторе «МТС Навигатор Link 300».

Интуитивный интерфейс программы разработала «Студия Артемия Лебедева». Возможность получения оперативной информации по дорожной обстановке обеспечили «Яндекс.Пробки». Цифровую картографическую информацию предоставила компания  Navteq. Партнером по предоставлению услуг связи выступила также компания МТС, предложившая тарифный план «Команда Штурман». Разработчики компании «Контент Мастер» объединили все эти возможности в функциональной навигации Shturmann. 

«В ближайшие несколько лет развитие рынка автомобильной навигации будет реализовано за счет увеличения количества предоставляемых навигационных сервисов, - считает директор по маркетингу «Контент Матер» Александр Селиверстов. - Так называемые «пробочные» сервисы, информация о затруднениях на дорогах и выбор маршрутов объезда, уже пользуются популярностью у современных покупателей автомобильных навигаторов». 

Для МТС это уже не первый брендированный продукт. Отметим линейку новых брендированных телефонов, запущенных в рамках партнерства с телекоммуникационной компанией Vodafone, роутер «МТС 3G 2», коробочный продукт «Домашний и мобильный Интернет МТС Стрим». 

Что касается других операторов, то в мае «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») объявил о начале продаж на всей территории России брендированного мобильного телефона «Билайн» А100. Можно также указать на «коробочное» решение для корпоративных клиентов от компании «МегаФон» - «Настольный мобильный», в который входит телефонный аппарат ETS3053 и SIM-карты «МегаФон» с подключенной услугой «Офисная зона». 

Что еще прочитать по данной теме 

22.03.2010 Штурман для Shturmann’а 

06.04.2010 Российский рынок GPS-навигации за 2009 г.

06.04.2010 Стартовали продажи навигационного оборудования и ПО Shturmann

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: новинки мобильной связи, новости мобильной связи, новинки сотовой связи, МТС, Экспоком, GPS, GPS-навигатор, навигатор, навигация, Связь-Экспокомм

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга