rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Видеоспикер на сайте семейной соцсети увеличил количество регистраций пользователей на 20%

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Семейная социальная сеть Familyspace.ru увеличила количество своих активных пользователей благодаря внедрению на сайте сервиса iSpeakVideo. Уже спустя сутки после установки видеоспикера число зарегистрированных участников начало стремительно увеличиваться.

Заметный рост регистраций и глубины просмотров зафиксировала семейная сеть Familyspace.ru после начала сотрудничества с iSpeakVideo. Ресурс специализируется на восстановлении и поддержании семейных связей: здесь можно найти как дальних, так и близких родственников, воссоздать свое генеалогическое древо, сохранить семейный фотоальбом в максимально высоком разрешении и пополнять его вместе с другими членами семьи. Обо всех этих возможностях Familyspace посетителям соцсети начали рассказывать видеоспикеры. После того, как виджеты iSpeakVideo были установлены и стали «вживую» общаться с посетителями сайта, численность посетителей, решивших сразу пройти регистрацию на сайте выросла на 20%.

«Мы ставили перед собой две цели: рост новых регистраций и повышение востребованности наших сервисов. Благодаря спикерам мы решили обе задачи. Нас поразило, насколько действенным оказался iSpeakVideo – виджеты начали работать сразу после установки и уже на следующие сутки после старта кампании мы получили значительный прирост пользователей. Кроме того, они стали более активными: начали проводить больше времени на сайте и генерировать больше контента, публиковать новые фотографии и общаться. Мы не просто довольны результатами сотрудничества с iSpeakVideo, мы ими потрясены», - рассказал Алексей Жарков, руководитель Familyspace.

«Виджеты были установлены на тех страницах, куда трафик приходит с поисковиков, – поясняет основатель и СЕО Commerce Аркадий Сандлер. – Сценарии видео были продуманы так, чтобы они привлекали новых пользователей и информировали о сервисах, доступных на ресурсе. Как показал мониторинг поведения пользователей, виджеты сработали на обе цели – они стимулировали посетителей регистрироваться и пользоваться возможностями Familyspace».

В дальнейших планах обеих компаний – продолжение сотрудничества и установка новых виджетов на страницах Familyspace. «Мы продумываем сценарии для новых роликов и проводим аудит ресурса на предмет поиска страниц для наиболее эффективного размещения наших видеоспикеров. Кроме того, Familyspace проявил интерес к еще одному продукту, который мы предлагаем. Вскоре мы запустим совместный проект на базе платформы MySiteCalls.me», - поделился планами Аркадий Сандлер.

Информация о компании

Компания Essential Commerce, основанная в 2010 г. Аркадием Сандлером, ведет деятельность на рынке B2B в сфере электронной коммерции. Компания предлагает своим клиентам услуги по повышению эффективности продаж и продвижению в интернете. В 2011 году компания Essential Commerce получила награду Best Internatlonal Support Service Supplier на выставке Ecmod 2011 в Лондоне, а также была включена в шорт-лист премии Рунета 2011.

Автор: Мария Хегай

Рубрики: Web

Ключевые слова: веб, web, социальная сеть

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга