rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Мосэнергосбыт» выстраивает биллинг

В энергосбытовой компании «Мосэнергосбыт» стартовал проект по созданию современной информационной системы по управлению энергосбытовой деятельностью на базе платформы Oracle Utilities Customer Care&Billing. Исполнителем выступила консалтинговая группа «Борлас». Срок реализации проекта составит один год.
На сегодняшний день «Мосэнергосбыт» – крупнейшая энергосбытовая компания страны, реализующая 6,9% вырабатываемой в России электрической энергии  (68 млрд кВт•ч в год). Компания поставляет электрическую энергию более чем 196 тысячам предприятий и почти 6 миллионам бытовых потребителей Москвы и Московской области, которых обслуживают более 100 офисов продаж электрической энергии. В 2005 году «Мосэнергосбыт» выделился из состава ОАО «Мосэнерго» и начало свою деятельность в качестве самостоятельного энергосбытового предприятия. КГ «Борлас» начала работать с «Мосэнерго» с 2002 года и в настоящее время ведет ряд крупных проектов для обеих компаний. 

Oracle Utilities Customer Care & Billing – система абонентского учета и биллинга для организации централизованных расчетов за мультиэнергетические услуги для всех типов потребителей. Система предназначена для энергосбытовых компаний, управляющих компаний, распределительных сетевых компаний, генерирующих предприятий и всех поставщиков энергетических и коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, газоснабжение, ЖКУ и т.д.). Внедрение биллинговой системы в «Мосэнергосбыт» уже началось.  

Срок реализации проекта в «Мосэнергосбыт» составит один год. Как пояснила PR-директор IBS Лада Щербакова, для такого объема функционала это достаточно сжатые сроки. 

Наряду с Oracle Utilities Customer Care&Billing рассматривались и другие варианты,  готовые решения на базе SAP, а также продукты собственной разработки «Мосэнергосбыт». В компании основная часть решений реализована на базе Oracle, и от внедряемой системы биллинга требовалась возможность интеграции с уже действующими системами.  Платформа Oracle Utilities Customer Care&Billing была выбрана как одна из лидирующих решений в этой области, максимально отвечающая потребностям заказчика. Система позволит повысить качество обслуживания клиентов, сократить время на обслуживание клиентов, а также обеспечит оперативность получения информации о поступивших платежах. Для юридических лиц будет предоставлена возможность автоматизировать расчеты за электроэнергию.

В настоящее время ИТ-инфраструктура «Мосэнергосбыт» активно развивается. В частности, закончены работы над новым корпоративным сайтом, а также внедрением внутреннего портала. На базе контакт-центра развернута CRM-система. На стадии опытно-промышленной эксплуатации находится платежная система. Также стартовал проект по внедрению внутренней системы по управлению предприятием на базе Oracle и частично 1С.  

Подробности 

IBS Borlas входит в состав IBS и специализируется на создании управленческих систем на основе комплекса бизнес-приложений Oracle E-Business Suite и других продуктов корпорации Oracle. IBS Borlas является крупнейшим среди партнеров Oracle Центром технической поддержки первой линии, как по базовым продуктам, так и по бизнес-приложениям Oracle, а также центром компетенции по четырем ключевым технологическим направлениям Oracle. 

Что еще прочитать по данной теме:




Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Финансы

Ключевые слова: billing, автоматизация, CRM, интеграция, системная интеграция, системный интегратор, , oracle

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга