rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Месяцы и рубли. В сумме дают скидку на терминалы

На конец апреля 2009 года проникновение сотовой связи в Москве достигло 192,1 % (по данным AC&M-Consulting), в связи с чем участники рынка все больше внимания вынуждены уделять удержанию абонентов и повышению их лояльности. На днях новую программу для тех клиентов, кто уже довольно давно обслуживается в сети, запустил «Скай Линк Москва». В ее рамках абоненты со стажем могут получить скидку при покупке оборудования для работы в сети оператора.
Согласно условиям новой инициативы абоненты «Скай Линк» в Москве и Московской области могут приобрести мобильные терминалы со скидкой до 80 %, причем размер скидки  зависит от стажа абонента в сети и суммарного объема начислений за оказанные услуги связи.   

Так, скидка не предоставляется тем абонентам, кто обслуживается в сети оператора менее года и суммарные траты которого составляют менее 6 тыс. рублей. Для абонентов со стажем до года максимальная скидка может составить 2 тыс. рублей – при условии, что суммарные траты превышают 24 тыс. рублей. Для абонентов со стажем обслуживания в сети «Скай Линк» от года до двух лет скидка составляет от 250 рублей до 2250 рублей. Если стаж от 2 до 3 лет, то скидка составит от 500 рублей до 2,5 тыс. рублей. Если же стаж абонента более трех лет, то скидка на оборудование составит от 1 до 3 тыс. рублей. 

Данные условия действуют на покупку большинства терминалов оператора, за исключением пяти: CMOTech CNM-650, CNU-550 PRO и CNU-680 PRO, а также Huawei EC506 и AnyDATA AWR-500. Исключение также составляют радиотелефоны Ubiquam U-300, U-520 и U-300, а также модем Axesstel MV 110: данные терминалы продаются с более значительной скидкой - по 1990 рублей. 

Отметим, что участие в акции предполагает ряд ограничений. Во-первых, скидка предоставляется только действующим абонентам «Скай Линк», не имеющим на момент обращения  в офис оператора дебиторской задолженности. Во-вторых, абонентский стаж считается от даты подключения к сети «Скай Линк», смены владельца или последнего предоставления скидки со стоимости абонентского терминала по любой маркетинговой акции при уменьшении срока на период блокировок, в том числе за неоплату, добровольно, по утрате или по причине арендной блокировки. Кроме того, продажа абонентского терминала оформляется только на тот номер, по которому определялась скидка, и на один абонентский номер оформляется продажа только одного абонентского терминала со скидкой. 

Данная акция является дополнением к стартовавшей в марте текущего года программе лояльности для абонентов со стажем. Кроме того, в преддверии летнего сезона оператором был запущен ряд акций по продвижению терминалов. В частности, с скидкой продается коммуникатор AnyData ASP-505. 

Что касается других операторов, то не так давно «Мобильные ТелеСистемы» не так давно запустили акцию «Всегда в плюсе», ориентированную на абонентов контрактных тарифных планов. Участие в инициативе «Всегда в плюсе» позволяет получить скидку от абонентской платы в размере от 7 до 15 % в зависимости от срока обслуживания в сети без блокировок. Кроме того, этот же оператор предлагает программу лояльности «Прогрессивный годовой контракт». 

Что еще почитать по этой теме:



Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга