Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n61577/


     
 

«ОнЛайм» хочет перегнать «большую пятерку». По скоростям на тарифах

04.06.2009 03:21
Провайдер ОАО «Национальные кабельные сети», работающий в Москве под брендом «ОнЛайм.Телекомфорт провайдер» объявил о введении новых безлимитных тарифных планов услуги доступа к сети Интернет для частных лиц. По данным компании новые тарифные планы, которые являются самыми высокоскоростными из тех, что предлагает «ОнЛайм», позволят компании составить конкуренцию «большой пятерке» в сегменте скоростных тарифов.

С 3 июня 2009 года оператор «ОнЛайм» пополнил свою линейку безлимитных тарифов двумя новыми тарифами, которые являются самыми высокими по заявленной скорости из тех, что предлагает «ОнЛайм». Тарифы носят названия «Инет 16000» и «Инет 20000». Скорости входящего канала на тарифах соответствуют цифрам (Кбит/с) в названиях, скорости же исходящего канала равны 1 тыс. Кбит/с и 2 тыс. Кбит/с. Размер абонентской платы на тарифах составляет 800 и 900 рублей в месяц соответственно.

«Новые тарифы позволят «ОнЛайм» составить конкуренцию «большой пятерке» московских провайдеров в этом высокоскоростном сегменте рынка. Повышение скорости подключения к сети Интернет – естественная реакция провайдера на требования потребителя. Среди абонентов «ОнЛайм» наибольшим спросом сейчас пользуется тариф «Инет 10240», который обеспечивает симметричный трафик со скоростью 10240 Кбит/с и обходится в 600 рублей ежемесячно. Новые тарифы стремительно преодолевают этот скоростной предел. По собственным оценкам «ОнЛайм», новое предложение заинтересует порядка 20% существующих абонентов, а также поможет привлечь новых», - говорится в сообщении компании.

Напомним, что в линейку безлимитных тарифов «ОнЛайм» также входят предложения под названиями «Инет 512», «Инет 2048», «Инет 5120» и уже упоминавшийся тариф «Инет 10240». Скорости доступа на этих тарифах являются симметричными и соответствуют цифрам (Кбит/с) в названиях. Размер абонентской платы на тарифах равен 300, 400, 500 и 600 рублей в месяц соответственно.

Что касается других маркетинговых инициатив этого оператора, направленных на привлечение абонентов, то напомним, что 15 апреля 2009 года «ОнЛайм» совместно с компьютерным сервисным центром «Эникомп», запустил акцию «Обнови свой компьютер». По условиям этого специального предложения в период с 15 апреля по 15 июля при подключении на любой тариф услуги широкополосного доступа к сети Интернет, предоставляемой «ОнЛайм», абонент получает сертификат на 50% скидку на все услуги компьютерного сервиса «Эникомп». В рамках акции абонент имеет возможность получить скидку на такие сервисы как настройка программного обеспечения, установка антивирусных программ, полная диагностика компьютера, ремонт оборудования и др. Для того чтобы воспользоваться сертификатом, абоненту нужно позвонить в сервисный центр и вызвать специалистов «Эникомп» на дом.

Кстати, что касается операторов «большой пятерки», то один из провайдеров, входящий в нее - компания ОАО «Центральный телеграф», оказывающая услуги под брендом Qwerty, ввела с 1 июня 2009 года специальный «летний» безлимитный тариф под названием «Я Отдыхаю». Тариф предполагает симметричную скорость 1,5 тыс. Кбит/с за абонентскую плату в размере 249 рублей в месяц. Услуги по тарифному плану «Я отдыхаю» предоставляются только новым абонентам. Прием заявок на подключение к тарифному плану «Я отдыхаю» происходит в период с 1 июня по 31 июля 2009 года. Сам же тариф действует до 31 августа 2009года. С 1 сентября абоненты, подключенные к тарифному плану «Я отдыхаю», автоматически переводятся на тарифный план «Я общаюсь» (3 тыс. Кбит/с за абонплату 430 рублей в месяц).

Другие операторы «большой пятерки» также выводят на рынок новые предложения. К примеру, ряд маркетинговых инициатив, связанных с услугой широкополосного доступа к сети Интернет эти операторы запустили во второй половине марта 2009 года. Тогда часть операторов отметилась традиционным внесением изменений в свои тарифные планы и акциями, а некоторые операторы ввели специальные предложения, призванные привлечь к услуге тех клиентов, которые пользуются другими услугами, оказываемыми оператором, а также объявили о введении платы за подключение.

Что еще прочитать по этой теме

13 мая 2009 г. Компания НКС подвела полугодовые итоги вывода на рынок бренда ОнЛайм

16 апреля 2009 г. Провайдер подружился с сервис-центром

24 марта 2009 г. Московский телеком: кризис в своих интересах

23 марта 2009 г. Инициативы «Большой пятерки». У каждого свои

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web