rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сотовая АТС. Теперь «виртуальная»

Оператор сотовой связи «Билайн» запускает в Московском регионе новый сервис - «Виртуальная АТС», предназначенный для корпоративных клиентов компании. Данное решение позволяет организовать работу офисных телефонов с помощью так называемых «коротких» номеров. В дальнейшем решение, возможно, будет тиражировано в другие регионы присутствия компании. Заметим, что чуть больше месяца назад услугу со схожим функционалом и названием «Мобильная АТС» запустил другой игрок сотового рынка – Столичный филиал «МегаФон», затем география запуска сервиса была расширена.
Услуга «Виртуальная АТС», запущенная оператором сотовой связи «Билайн» в Московском регионе, доступна для подключения корпоративным клиентам компании. Она позволяет организовывать корпоративные телефонные сети с единым планом короткой нумерации и принципами распределения входящих звонков. При этом управление распределением вызовов и конфигурацией сети в целом осуществляется с помощью web-интерфейса. В рамках услуги клиент может подключить до 50 функций управления входящими вызовами, которые позволят оптимальным образом организовать работу офиса.

Особенностью предложения является то, что объединить с помощью услуги «Виртуальная АТС» можно как мобильные, так и фиксированные телефоны компании, т.е. по сути данное решения является конвергентным. 

«Клиент, подключив услугу, получает функционал продвинутой офисной АТС без капитальных затрат и необходимости установки или аренды дополнительного оборудования в каждом офисе, - комментируют в ОАО «ВымпелКом» возможности и функционал решения. - К примеру, сотрудники компании могут самостоятельно устанавливать переадресацию, последовательное переключение, равномерное распределение звонков между сотрудниками одной группы, расписание поступления звонков на телефоны в зависимости от графиков работы и принципов ведения бизнеса, и многое другое. Сервис «автосекретарь» может быть единым для всех офисов клиента. Дополнительно клиенту могут быть подключены такие функции, как мелодия вызова для группы, индивидуальная мелодия вызова, расширенный журнал звонков, консоль секретаря и другие». 

Для продвижения нового сервиса планируется использовать такие каналы, как реклама в СМИ и Интернете, телемаркетинг, POS-материалы, образовательные семинары, демонстрационные и тестовые зоны. 

«Выбор Москвы в качестве пилотного города очевиден: в городе самая высокая концентрация предприятий из самых различных отраслей бизнеса, - рассказали в пресс-службе «ВымпелКом». – Таким образом, из опыта эксплуатации подобной услуги в Москве можно вынести максимальное количество объективных уроков и учесть их при дальнейшей экспансии. Также Москва наиболее удобна в технологическом и операционном плане. Планы по экспансии услуги у нас, естественно, есть, но они зависят от результатов опытной эксплуатации услуги в Москве. Также для данного решения требуется достаточно серьёзные инвестиции в сетевую инфраструктуру, что повлияет на выбор регионов».

Напомним, что в первой половине августа схожий сервис запустил еще один оператор региона – «МегаФон». Решение имеет смежное название – «Мобильная АТС». Согласно его условиям виртуальная телефонная станция позволяет объединить удаленные офисы независимо от их местонахождения в единую сеть. При этом переадресация возможна как на мобильные, так и городские номера в Москве, регионах России или других странах. Всем телефонным номерам в компании присваивается уникальный четырехзначный номер для быстрого набора. Решение было запущено в большинстве регионов присутствия «МегаФон», а затем распространено и на все оставшиеся регионы.

Любопытно, что в последнее время в Московском регионе наблюдается тенденция к выводу бизнес-решений, которые позволяют облегчить управления услугами, трафиком или счетами сотрудников. В частности,  тот же «МегаФон» недавно представил в Москве корпоративный тарифный план «Коллективный», в рамках которого предоставляется бесплатный трафик внутри компании и возможность приобретать пакеты «общего» трафика за пределы включенных в договор номеров, который будет тратиться всеми сотрудниками компании. 

Что еще почитать по этой теме:



Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, новинки сотовой связи, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, фиксированная связь, телефонная связь, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, атс, мобильники, мобильные, сотовые, fmc, телекоммуникационные услуги, телефония

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга