rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Коробочный» продукт и система управления STB. Инициативы «Комстар-ОТС»

Московская городская телефонная сеть (МГТС), входящая в группу компаний «Комстар-ОТС», объявила о начале продаж «коробочного» продукта «Интернет-комплект», представляющего собой набор, при помощи которого абонент имеет возможность самостоятельно подключить услугу «Интернет от МГТС». Представители МГТС ожидают, что «коробочное» решение сделает услуги оператора еще более привлекательными. Если говорить о «Комстар-ОТС» в целом, то отметим, что оператор реализует инициативы не только в части продвижения своих услуг, но и работает над улучшением качества предоставления сервисов. В частности, «Комстар-ОТС» приступил к внедрению автоматизированной системы MiriATE для тестирования и управления телевизионными приставками (Set-Top-Box), установленными у пользователей услуги интерактивного цифрового телевидения (IP-TV) «Стрим».

«Коробочное» решение «Интернет-комплект» дает возможность новым пользователям самостоятельно подключиться к Интернету от МГТС. В комплект входит ADSL-модем, инструкция и установочный диск. Для того, чтобы подключить услугу «Интернет от МГТС» при помощи  «Интернет-комплекта» абоненту необходимо позвонить в единый контактный центр МГТС и проверить возможность подключения «Интернет-комплекта». Затем необходимо внести первоначальный платеж в размере 799 рублей (это можно сделать с помощью терминала оплаты, указав номер телефона, на котором абонент хочет подключить Интернет). Авансовый платеж полностью зачисляется на счет абонента и расходуется на оплату услуг связи МГТС. После этого, заключив договор в месте получения комплекта, абоненту МГТС необходимо будет дождаться зачисления первоначального платежа на счет телефона, установить модем по приложенной инструкции, загрузить программное обеспечение с установочного диска и авторизироваться (конверт с данными авторизации (логин и пароль) входит в комплект). Что касается мест продажи «Интернет-комплекта», но на сегодняшний день он продается в клиентских залах ОАО «МГТС». Также на сайте МГТС указано, что скоро продажи данного «коробочного» продукта начнутся в офисах продаж «Комстар-Директ» (бренд «Стрим») и офисах продаж МТС.

«Интернет-комплект является логичным продолжением развития дистанционных продаж МГТС. Вывод в розничную продажу коробочного продукта из серии plug-n-play,  с возможностью самостоятельной установки домашнего Интернета – еще один шаг навстречу нашим клиентам, удобный и простой способ подключиться к услугам МГТС. Начиная с сегодняшнего дня, Интернет-комплект можно получить в клиентских залах МГТС, а вскоре мы начнем реализовывать его в офисах наших партнеров. Сегодня абонентская база пользователей Интернета от МГТС уже насчитывает более 220 тыс. человек. И мы ожидаем, что коробочное решение сделает наши услуги еще более  привлекательными», - отметил коммерческий директор МГТС Никита Бродский.

Говоря о коробочных продуктах, отметим, что подобное решение было запущено в прошлом году еще одним оператором, входящим в группу компаний «Комстар-ОТС» - провайдером «Комстар-Директ» (бренд «Стрим»). В конце  2008 года «Комстар-ОТС» объявил о выводе на рынок универсального «коробочного» продукта «Стрим» с упрощенной схемой подключения услуг широкополосного доступа в Интернет и интерактивного цифрового телевидения. «Коробочный» продукт «Стрим» представляет собой брендированный картонный конверт, оформленный в двух цветовых вариантах. Зеленый цвет используется для продажи услуг доступа в сеть Интернет, оранжевый – для пакета «Интернет+ТВ». Комплект абонента содержит все необходимое пользователю для подключения к Интернет и IP-TV: карту с логином и паролем для регистрации в сети «Стрим», справочник абонента с подробным описанием основных услуг провайдера и бланк заявки для заключения контракта на обслуживание.

В целом же отметим, что «коробочные» продукты (в том числе и комплекты для подключения мобильного Интернета) активно продвигают, к примеру, операторы мобильной связи. Операторы «большой тройки», а также «Скай Линк».

Возвращаясь к «Комстар-ОТС», отметим, что оператор реализует инициативы не только в части продвижения своих услуг, но и работает над улучшением качества предоставления сервисов. В частности, «Комстар-ОТС» приступил к внедрению автоматизированной системы MiriATE для тестирования и управления телевизионными приставками (Set-Top-Box), установленными у пользователей услуги интерактивного цифрового телевидения (IP-TV) «Стрим».

По данным «Комстар», система предназначена для более детального тестирования ТВ-приставок с целью проверки их работоспособности и  мониторинга процесса внедрения новых услуг IP-TV для пользователей телевизионных сервисов «Стрим» и МГТС в Москве. MiriATE предоставляет возможность автоматизированным методом провести большое количество приставок через группы различных тестов, включая реальный тест на устойчивость работы этого устройства. Данное решение предполагает использование таких средств как видеоанализ, метод детектирования, частичное сравнение и опознавание оптических характеристик и т.д.

По словам директора по развитию сервисных платформ и сетей «Комстар-ОТС» Виктора Белова: «эта система позволит компании отслеживать состояние телевизионных приставок абонентов с тем, чтобы вовремя обновлять программное обеспечение и отмечать сбои в предоставлении услуги. MiriATE в сочетании с системой MiriMON, внедренной «Комстар-ОТС» в 2008 году для мониторинга в реальном времени качества услуг и уровня обслуживания клиентов, позволит оператору получить эффективную систему управления качеством обслуживания клиентов (CEM) на протяжении всего жизненного цикла внедряемых услуг».

«Мы рады, что «Комстар-ОТС» выбрал систему MiriATE, которая  позволяет круглосуточно выполнять автоматизированные расширенные операции тестирования и, таким образом, повышает надежность и улучшает качество предоставления сервиса», - отметил в свою очередь директор компании Mirifice Найел Бакингем (Niall Buckingham).

Напомним, что в прошлом году «Комстар-ОТС» запустил в эксплуатацию систему MiriMON, обеспечивающую мониторинг качества передачи цифрового ТВ-сигнала в режиме реального времени. Данная система дает оператору возможность мониторить качество изображения на экранах пользователей услуги IP-TV от «Комстар-Директ» за счет отслеживания качества передачи сигнала по интернет-каналам.

Из недавних инициатив других столичных операторов, направленных на улучшение параметров предоставления сервиса IP-TV, можно вспомнить внедрение оператором «Центральный телеграф» (бренд Qwerty) сервиса iCode. Услуга доступна всем абонентам цифрового телевидения Qwerty, пользующимся сервисом «Видео по запросу». iCode работает по аналогии с выбором телеканала, позволяет мгновенно перейти на страницу заказа интересующего фильма, набрав на пульте дистанционного управления четырехзначный идентификационный номер, который можно найти в систематизированном каталоге оператора или в информации о новинках на портале. В целом же, в последнее время все крупные московские операторы, входящие в так называемую «большую пятерку», активно занимаются продвижением услуг IP-TV, стремясь всячески популяризировать этот сервис.

Что еще прочитать по этой теме:

1 октября 2009 г. Qwerty нашел короткий путь к видео 

23 сентября 2009 г. Добавить популярности цифровому ТВ. Стремится «большая пятерка» 

14 мая 2009 г. Коробочная активизация по-московски 

23 декабря 2008 г. «Комстар» объявляет о выводе на рынок универсального «коробочного продукта» СТРИМ

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: Комстар, Комстар ОТС, Стрим, фиксированная связь, adsl, adsl модем, мгтс, центр телеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга